Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.
Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”
Уже видел,это я .
Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.
А вот по этому правила должны быть продуманы так чтоб соответствовать тому ради чего они созданы читай п.1.1 правил.
читай п.1.1 правил
Выбор прототипа основан на желании получить победу!
Если есть противоречие в п 1.1 - его проще исключить или заменить на “модели должны соответствовать реальным самолетам выпускавшимся в период…”
В противном случае - поиск справедливости приведет к груповой атаке “мелколетов” на “грабли”… И подсчету соответствия потерь в реальной WW2 модельному бою.
IMHO, всё это словоблудие - не более чем попытка перетянуть одеяло на себя. Имея нулевые успехи в ACES вообще и в российском в частности, коллеги пытаются нагнуть правила большинства под своё не самое интересное видение. Самым правильным будет тотальное игнорирование таких позывов. Либо они будут участвовать в соревнованиях на общих правилах, либо будут культивировать своё собственное в своём тихом уголке.
Как организаторы,мы можем вообще в стартах не учавствовать,и не иметь успехов,а можем их вообще не проводить.Пора понять что АСИС России держится на энтузиазме единиц,и может легко уйти в небытье.По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.
По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.
Извините что опять лезу, как не член профсоюза, но уж больно интересно вас всех слушать и вопросы возникают от вышесказанного…
- Так вот КОМУ, вы будете вносить предложения?
- Себе? И тогда зачем? Просто объявляйте этап по своим провилам и увидите по результатам на сколько они хороши…
(У нас в 1х1 прошедшим летом в “Тропикане” турнули электролётчиков, и в результате сечас поняли что с ними веселей и всё вернули взад…) - Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
- Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
Максим,у нас есть право вносить изменения в правила в своей стране,согласовав их с руководством АСИС.
Кроме того наши предложения сводятся к расширению возможностей,а не к запретам.
А каковы Ваши достижения в ACES, Владимир ??? Постоянное трепло в инете ???
Еще раз для Макса (видимо, он читает только свои посты), и для Владимира (без комментариев):
-
мы будем проводить старты в формате ACES, так как понимаем, что это все - международная организация и все такое прочее,
-
мы высказываем, что нам НЕ нравится в текущих правилах ACES, и никто не в праве нам “затыкать рот”. Если кто считает, что он вправе - в сад,
-
из-за того, что мы не в силах что-либо изменить в правилах ACES в текущей ситуации, мы начинаем активно развивать в Питере свой класс 1:12 (согласно указанному в п.2) и проводить как минимум ежеквартальные старты в новом формате. Связано это, в первую очередь, с итогами Искры: в Питере большинству не понравилось, что:
3.1. класс смешанный (и электро, и ДВС),
3.2. модели в силу своих летных качеств в большинстве своем требуют обеспечения спец. площадки, и спец. мер безопасности, что в наших условиях трудновыполнимо,
3.3. судейство в формате ACESприлекает к участию большое количество судей, что на регулярных стартах обеспечить трудно,
3.4. в формате ACES отсутствует историческая перспектива.
-
Все, что имеет тенденцию и потенцию к развитию, лично мной будет поддерживаться и развиваться. Появится в Питере открытый класс (точнее, человек, который возьмет на себя ответственность за развитие данного направления) - значит буду помогать и ему.
-
Интересно, что нужнее - Россия ACESу, или ACES - России???
-
Если вы выдвигаете меня на НК2, то я четко расставил акценты, без соблюдения которых считаю вообще должность НК бессмысленной.
- Если вы выдвигаете меня на НК2, то я четко расставил акценты, без соблюдения которых считаю вообще должность НК бессмысленной.
Вася а почему ты считаешь, что нужно что то менять и без этого должность НК2 не имеет смысла?
Что бы что то менять нужно сначала ХОРОШО ознакомиться с тем что есть. Ребята без обид, но вы соревнования Асис вообще не видели! Вы взрослые люди не горячитесь поездите посмотрите, а уж потом делайте выводы.
Мах-65 очень хорошо заметил Кому вы предложите свои изменения? Что бы что то диктовать и предлагать нужно быть “сильным”…
Асис хорош тем что куда бы ты не приехал ты летаешь по одним правилам, ни каких особенностей. Сделал модели по правил приехал В польшу, чехию, украину, беларусь. Летишь без проблем. Сделаете вы свой класс кто будет в нем выступать? Питер, Москва? Что бы это развивалось нужна “свежая кровь” как в человеческом обществе…
Николай,а вы попробуйте поверить,что так будет лучше всем,и будет развиваться не только наш класс но и АСИС.
Еще раз для Макса…
Спасибо Василий! Может я и один “в танке”, но вот так понятно. Всё точно и чётко, по пунктам…
Простите меня, но думаю на ваш “Нью Асикс” Кроме Питерцев и Ямщиков никто не приедит… Даже Лёхи Горбунова не будет (к примеру)… Смотрим дальше… Вам всё удалось! Вы сами провели четыре старта за сезон по своим правилам. Прямо скажу, без ёрничания, ПОДВИГ. В результате ни у вас, ни у участников этих стартов сил и времени на посещение хоть одних соревнований “Традишн Асикс” не осталось… Итог вы с кучкой единомышленников, аки стая куличков остались в своём расчудесном болотце так и не увидев большого и прекрасного мира…
(Кстати в Открытом классе положение схожее, только болотце растёт по тихоньку… вот уже до Крыма доросло и за Урал перевалило, благодаря тому, что правила просты как 5 копеек, а техограничений практически нет… Но мировым масштабом так и не пахнет, и это мне очень не нравится…)
Вот этот пункт я только не понял совсем…
3.2. модели в силу своих летных качеств в большинстве своем требуют обеспечения спец. площадки, и спец. мер безопасности, что в наших условиях трудновыполнимо,
Да вы хоть танковый бой на спичечных коробках проводите, всё одно вам понадобится поле за городом, для бивуаков и авто участников… Добавите ещё машины устроителей и зрителей…
Ну если только количество участников будет не более 20-ти… И все они местные и приехали на метро… (У Зазулина похожая схема на “Яме”… Ток ма ни одного состязания в рамках Опен-Стадиум с участием “регионов” я не припомню… Да и то когда народу подбирается поболе они и тренировки свои переносят с “Ямы” за МКАД…)
Вася а почему ты считаешь, что нужно что то менять и без этого должность НК2 не имеет смысла? …
+1!
Сказал, как топором рубанул, нет как нейрохирург виртуозно четко и со знанием дела вычленил и удалил всё не нужное оставив самое главное и основное. Не убавить не прибавить!
З.Ы. Мне сегодня один виртуоз так зуб мудрости удалил… В считанные секунды, абсолютно без боли… Когда заморозка отошла так ни чего и не заболело…
… В считанные секунды, абсолютно без боли… Когда заморозка отошла так ни чего и не заболело…
Макс, ты жив?
А каковы Ваши достижения в ACES, Владимир ??? Постоянное трепло в инете ???
Василий, я бы не стал так категорично что-то предъявлять Володе.
Он обладает как минимум опытом(причем очень серьезным) в судействе, в организации соревнований, постоянно в теме всех веяний в самом ACES и в правилах этой организации. Разработал, внедрил в практически серийное производство целую линейку самолетов и сам, в том числе, занимается их изготовлением. Причем полностью и целиком соответствующим правилам и являющихся одними из ЛУЧШИХ в данной дисциплине воздушного боя. Необязательно рубить хвосты. Обязательно переживать за развитие и способствовать ему.
Мало того, несмотря на ерничанье и своеобразную манеру общения он один из наиболее трезво и здравомыслящих людей в ACES-сообществе на всем пространстве СНГ. Не воспринимайте его речи как наезд и вы почерпнете из них немало ценного.
Мое общение с ним начиналось тоже с базарного срача, но сейчас у нас очень хорошие отношения и я очень ценю это общение.
- из-за того, что мы не в силах что-либо изменить в правилах ACES в текущей ситуации, мы начинаем активно развивать в Питере свой класс 1:12 (согласно указанному в п.2) и проводить как минимум ежеквартальные старты в новом формате.
Это вы зря. Класса как такового в России НЕТ. Создание пусть даже параллельной дисциплины и приложение больших усилий на создание этой дисциплины отвлечет из основного класса довольно много людей. Что опять же не пойдет на пользу никому. Ибо. Значительная часть адептов легкой техники просто НЕ СМОЖЕТ и не ПОЖЕЛАЕТ участвовать в стартах в полном соответствии с правилами ACES. По разным причинам от нежелания доводить до соответствия матчасть до постепенной утери конкурентоспособности. И не надо мне говорить про маневренный бой. На каждую хитрую задницу есть дюдель с винтом. Выработается и тактика противостояния маневренному бою. И рано или поздно доминирование мощных ДВС-ов и мощных электромоторов заставит некоторую часть электричников-паркфлаерщиков просто бросить занятие боем вообще. И, эта, любое чрезмерное усложнение правил и введение всякого рода ограничений, непонятных людям ведет к тому, что по этим правилам не захотят соревноваться. Вам очевидно, что надо делать бой по вашим правилам. Подавляющему большинству ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов эта очевидность очень неочевидна.
- Интересно, что нужнее - Россия ACESу, или ACES - России???
Второе. Есть пример опен-класса. Он полностью закуклился внутри страны. Им не с кем просто сравнить себя. ACES жил без России туеву хучу времени и далее без нее проживет не меньше.
3.2. модели в силу своих летных качеств в большинстве своем требуют обеспечения спец. площадки, и спец. мер безопасности, что в наших условиях трудновыполнимо,
Василий, проведение ЛЮБЫХ соревнований требует специальной площадки. С соответствием требованиям безопасности. Много кровищи и травм можно натворить даже пенопластовым плосколетом. Даже погонять на мелких автомобильчиках требует места, оборудованного сообразно безопасности окружающих. Модель весом 800 грамм легко и непринужденно ломает несколько пальцев на ноге. Или пробивает фанерную стенку 6мм. Даже обычные беговые лыжи могут доставить зрителям при случае немало серьезных проблем.
3.4. в формате ACES отсутствует историческая перспектива.
Да и в нос ее чих-пых. Есть довольно зрелищные даже в современном виде соревнования. Хотя бы даже из-за достаточно эстетично выглядещей матчасти. Реконструкцией событий пусть занимаются ролевики. Это игры, а у нас хобби, круто замешанное на СПОРТЕ.
Есть пример опен-класса. Он полностью закуклился внутри страны. Им не с кем просто сравнить себя.
Мало того, могу позволить себе следующее умозаключение: как только наша страна хоть что-то начнет представлять из себя на международных стартах, тогда диалог по внедрению чего-то своего, пусть это будет даже предложение опен-класса будет более плодотворным. К нам появится интерес. С чего это мы такие вот стали хорошими бойцами. А тут из кустов звучит: а вот вам - традиции опена не пропьешь. Или а вот вам - на паркфлаерах кажин день летаем, через чего и стали бойцами ололо.
Такое ощущение,что с Питера целый поезд бойцов в Германию собирается.Искра,это еще ничто,чтобы бой реально попер,и люди куда либо поехали,этих Искр нужен воз и маленькая тележка.К тому-же в первой десятке,почти все Питерцы,это парни из нашей паркфлаерной команды,и они отнюдь не в восторге,от ДВСных бойцовок.Да и остальные все на маленькой легкой технике.
Поймите, копийный бой должен прижиться,а там из всей массы найдется челове несколько,кому захочется куда либо рвануть.Без этого все просто загнется,как это произошло в Питере с опеном.
Никаких проблем . Берите паркфлаерные “Бутылочники” и приезжайте на любой этап в Белоруссию . Суровые братья-сябры с большими …ДВС-ами только и ждут маленьких и нежных 100-Ваттных самолетиков …Я с товарищами там побывал . Живым ушел . Спасибо .
Да желающих куда либо ехать пока не густо…
Вася а почему ты считаешь, что нужно что то менять и без этого должность НК2 не имеет смысла?
Колюня, ты видимо неправильно понял.
Нафига эта должность нужна вообще? Какие цели? Какие задачи она решает?
Никто так и не удосужился ответить, даже ТЫ. А в положении об ACES лишь общие фразы, не более того.
Итак, в России есть некоторые тенденции по изменению правил, причем, не существенных (ну что, Европа действительно что ли рогом упрется и не захочет убирать ограничение мин. веса ? Или баранку за бой для электричников так и оставят??? Типа паркфлаеров испугается? Или моделей на электротяге?). Более того, согласно положению об АСЕС мы можем просто оговорить эти условия для своей страны, и все. Никого спрашивать даже не нужно - только известить!
Но НК, в моем понимании (если не прав - поправь меня), должен спросиить мнения большинства (типа демократия), вынеся вопрос на открытое обсуждение среди действующих бойцов страны. Отсюда вопрос чисто технический: где список действующих бойцов? Как и где проводить голосование? Никаких подобных механизмов НЕТ (пока), и до тех пор, пока их нет - все это обсуждение - лишь пустой треп.
Вот почему я не вижу песпективы в должности НК в текущей ситуации. Нет, назначать-то пожалуйста назначайте, только вот непонятно как голосовать-то? И что с того толку будет???
Я поставил реальные проблемы - и тут же начался срач. На мой взгляд, причин тому несколько:
- зависть,
- боязнь, что если тема исторического комбата попрет в Питере, то она заменит АСИС, пусть даже и в рамках одного города (но какого!),
- желание перетянуть одеяло на себя.
Господа! Одеяла - то нет! О чем разговор вообще!?
Старты по историческомй комбату мы сможем проводить хоть каждый месяц. И выходить за рамки Питера пока не собираемся - это чисто тренировочный этап, подготовительный этап к АСИСу. Чего еще непонятного?
… Мерно покачиваясь в уютном плетеном кресле-качалке , лениво щурясь на потрескивающие огоньки в камине , укутав ноги пушистым клетчатым шотландским пледом , поглаживая мурлычащую ангорскую кошку , и прихлебывая односолодовый благородный виски 12-летней выдержки , окутав себя мягкими облаками ароматного дыма гаванской сигары , очень трудно , практически невозможно ОТОРВАТь ж…пу от кресла и отправиться за тридевять земель , на честную драку с такими же отмор… энтузиастами , как и ты сам …
… Мерно покачиваясь …
Сибарит… 😒
Так вот, роль NC выписана крайне чётко и понятно:
1.2.2 National Contact
The National Contact (NC) should co-ordinate ACES in his own country. He should distribute rules to the national members, arrange national voting and see to that the national ACES works smoothly. He should also decide in conflicts concerning interpretation of national rules and regulations. The NC is responsible for the national Air Combat Cup. The NC is elected every year, by the national members of ACES. If not appointed thru national votings, the NC appoints his assistant, the 2nd NC, the national CoRe administrator, and the IRC representative, the national treasurer (if any), the national newsletter-editor (if any), the person responsible for the national supply shop (if any), and GCs in new groups. The NC is responsible for keeping the IC informed of any changes who Is NC, IRC representative, and CoRe administrator. This shall be done annually and soonest after any change.
Переводить надо?
…
У меня к Владимиру только оджна претензия - чванство. Оно его не украшает.
-
Проблемы открытого класса - это его проблемы, не наши. Лично я считаю, что пусть лучше он развит только в России и не вышел за ее пределы, но развит и продолжает развиваться АКТИВНО, чем международная не массовая и не признанная структура, распространяющаяся среди одиночек-энтузиастов в разных странах.
-
Могу сказать сразу, что АСИСУ в Питере уже ничего не помешает и он будет и дальше развиваться.
-
Программа развития радиобоя 1:12, разработанная нами, обязывает спортсменов участвовать в стартах в пределах Питера и Ленинградской области. На дальние командировки пилоты подряжаются на свое усмотрение. Так есть, и так оно будет. Силком никуда не заманишь, и не у всех есть возможность часто куда-то выезжать. Лично я смогу выбираться только пару раз в году, не более того.
-
Я НЕ понимаю, почему все кричат “Райнер”, “Асес”, и проч. Объясните доходчиво, почему все ведутся на те
туфзарекомендовавшие себя годами правила? Что в них такого хорошего? Бой по 7 минут? Требования к ВМГ? Масштаб? Или только то, что эта структура относительно развита и имеет (???) статус международной? Последнее, согласен, весомый аргумент, да… -
Проведение любых соревнований требует спец. площадки и привлечения судейской коллегии. Вопрос только в том, КАКОЙ площадки и СКОЛЬКИХ судей?
-
Про плодотворный диалог с западной Европой - туда его чих-пых. Посмотрите новости по внешней политике. В.В. тоже надеялся, уши развесил, а в результате они болт на нас забили. Могу спрогнозировать, что так оно и будет с АСИС. Станет Россия чемпионом в какой-то год и скажет: туда его чих-пых давайте менять правила. И туда ее чих-пых, Россию - матушку. Сам же сказал, что они нам нужнее, чем мы им?
Чего еще непонятного?
Одно маленькое уточнение… Василий ответьте пожалуйста на несколько простых вопросов…
- Всё же имеется желание проводить соревнования под эгидой ACES?
- Если нет то о чём мы вообще тут трыньдим?
- Если да, то как с ДВС? (Я так понимаю в них весь камень приткновения)
- ДВС самолёт проходящий по всем техтребованиям нормам ACES сможет учавствовать в ваших соревнованиях?
Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…
З.Ы. Извините за “бутылочников” чесслово не хотел ни кого обидеть, но этот “термин” наиболее точно определяет подвид электрополукопий… Если кого обижает, предложите термин получше. Я на “досочников” не обижаюсь…