Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
Да желающих куда либо ехать пока не густо…
Вася а почему ты считаешь, что нужно что то менять и без этого должность НК2 не имеет смысла?
Колюня, ты видимо неправильно понял.
Нафига эта должность нужна вообще? Какие цели? Какие задачи она решает?
Никто так и не удосужился ответить, даже ТЫ. А в положении об ACES лишь общие фразы, не более того.
Итак, в России есть некоторые тенденции по изменению правил, причем, не существенных (ну что, Европа действительно что ли рогом упрется и не захочет убирать ограничение мин. веса ? Или баранку за бой для электричников так и оставят??? Типа паркфлаеров испугается? Или моделей на электротяге?). Более того, согласно положению об АСЕС мы можем просто оговорить эти условия для своей страны, и все. Никого спрашивать даже не нужно - только известить!
Но НК, в моем понимании (если не прав - поправь меня), должен спросиить мнения большинства (типа демократия), вынеся вопрос на открытое обсуждение среди действующих бойцов страны. Отсюда вопрос чисто технический: где список действующих бойцов? Как и где проводить голосование? Никаких подобных механизмов НЕТ (пока), и до тех пор, пока их нет - все это обсуждение - лишь пустой треп.
Вот почему я не вижу песпективы в должности НК в текущей ситуации. Нет, назначать-то пожалуйста назначайте, только вот непонятно как голосовать-то? И что с того толку будет???
Я поставил реальные проблемы - и тут же начался срач. На мой взгляд, причин тому несколько:
- зависть,
- боязнь, что если тема исторического комбата попрет в Питере, то она заменит АСИС, пусть даже и в рамках одного города (но какого!),
- желание перетянуть одеяло на себя.
Господа! Одеяла - то нет! О чем разговор вообще!?
Старты по историческомй комбату мы сможем проводить хоть каждый месяц. И выходить за рамки Питера пока не собираемся - это чисто тренировочный этап, подготовительный этап к АСИСу. Чего еще непонятного?
… Мерно покачиваясь в уютном плетеном кресле-качалке , лениво щурясь на потрескивающие огоньки в камине , укутав ноги пушистым клетчатым шотландским пледом , поглаживая мурлычащую ангорскую кошку , и прихлебывая односолодовый благородный виски 12-летней выдержки , окутав себя мягкими облаками ароматного дыма гаванской сигары , очень трудно , практически невозможно ОТОРВАТь ж…пу от кресла и отправиться за тридевять земель , на честную драку с такими же отмор… энтузиастами , как и ты сам …
… Мерно покачиваясь …
Сибарит… 😒
Так вот, роль NC выписана крайне чётко и понятно:
1.2.2 National Contact
The National Contact (NC) should co-ordinate ACES in his own country. He should distribute rules to the national members, arrange national voting and see to that the national ACES works smoothly. He should also decide in conflicts concerning interpretation of national rules and regulations. The NC is responsible for the national Air Combat Cup. The NC is elected every year, by the national members of ACES. If not appointed thru national votings, the NC appoints his assistant, the 2nd NC, the national CoRe administrator, and the IRC representative, the national treasurer (if any), the national newsletter-editor (if any), the person responsible for the national supply shop (if any), and GCs in new groups. The NC is responsible for keeping the IC informed of any changes who Is NC, IRC representative, and CoRe administrator. This shall be done annually and soonest after any change.
Переводить надо?
…
У меня к Владимиру только оджна претензия - чванство. Оно его не украшает.
-
Проблемы открытого класса - это его проблемы, не наши. Лично я считаю, что пусть лучше он развит только в России и не вышел за ее пределы, но развит и продолжает развиваться АКТИВНО, чем международная не массовая и не признанная структура, распространяющаяся среди одиночек-энтузиастов в разных странах.
-
Могу сказать сразу, что АСИСУ в Питере уже ничего не помешает и он будет и дальше развиваться.
-
Программа развития радиобоя 1:12, разработанная нами, обязывает спортсменов участвовать в стартах в пределах Питера и Ленинградской области. На дальние командировки пилоты подряжаются на свое усмотрение. Так есть, и так оно будет. Силком никуда не заманишь, и не у всех есть возможность часто куда-то выезжать. Лично я смогу выбираться только пару раз в году, не более того.
-
Я НЕ понимаю, почему все кричат “Райнер”, “Асес”, и проч. Объясните доходчиво, почему все ведутся на те
туфзарекомендовавшие себя годами правила? Что в них такого хорошего? Бой по 7 минут? Требования к ВМГ? Масштаб? Или только то, что эта структура относительно развита и имеет (???) статус международной? Последнее, согласен, весомый аргумент, да… -
Проведение любых соревнований требует спец. площадки и привлечения судейской коллегии. Вопрос только в том, КАКОЙ площадки и СКОЛЬКИХ судей?
-
Про плодотворный диалог с западной Европой - туда его чих-пых. Посмотрите новости по внешней политике. В.В. тоже надеялся, уши развесил, а в результате они болт на нас забили. Могу спрогнозировать, что так оно и будет с АСИС. Станет Россия чемпионом в какой-то год и скажет: туда его чих-пых давайте менять правила. И туда ее чих-пых, Россию - матушку. Сам же сказал, что они нам нужнее, чем мы им?
Чего еще непонятного?
Одно маленькое уточнение… Василий ответьте пожалуйста на несколько простых вопросов…
- Всё же имеется желание проводить соревнования под эгидой ACES?
- Если нет то о чём мы вообще тут трыньдим?
- Если да, то как с ДВС? (Я так понимаю в них весь камень приткновения)
- ДВС самолёт проходящий по всем техтребованиям нормам ACES сможет учавствовать в ваших соревнованиях?
Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…
З.Ы. Извините за “бутылочников” чесслово не хотел ни кого обидеть, но этот “термин” наиболее точно определяет подвид электрополукопий… Если кого обижает, предложите термин получше. Я на “досочников” не обижаюсь…
Сибарит… 😒
Так вот, роль NC выписана крайне чётко и понятно:
Переводить надо?
Так же нечетко и так же невнятно, как и сами правила.
Каков механизм функционирования? Где документация класса? Где в конце концов утвержденные Райнером формы для голосования? Где формы для проведения соревнований? Где формализация общения? Под водочку, да под пивко?
Пример: возникло предложение от кого-то из Российских пилотов. Я вроде должен вынести на голосование, и по его итогам “спустить” отчет Райнеру. Где форма отчета? Кто проводит регистрацию действующих бойцов и каким образом?
Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…
Максим извини,но вы похоже не в теме,мы уже сто раз все обьесняли
У меня к Владимиру только оджна претензия - чванство. Оно его не украшает.
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).
ЧВАНСТВО, а, ср. Тщеславная гордость, важничанье.
Во первых - я не красна девица, что бы украшаться.
Во вторых - имею массу поводов гордиться и важничать.
В третьих - времена совковской асфальтной серости и одинаковости прошли давным давно. Какого хера я должен изображать из себя девочку-целочку, если я толстый, небритый, седой мужлан с пивным брюхом?
Каков механизм функционирования? Где документация класса? Где в конце концов утвержденные Райнером формы для голосования? Где формы для проведения соревнований? Где формализация общения? Под водочку, да под пивко?
Вы общие правила - читали? Если читали, то должны были давно понять, что НИКТО в ACES за вас и для вас ничего делать не будет. Там это прописано в первой же странице.
Все действительно важные вещи Райнер выносит на голосование и рассылает всем NC соотв. документы.
Если у вас есть вопросы stricte по ACES - создайте тему с вопросами и NC близлежащих стран вам помогут. Опытные товарищи…
Пример: возникло предложение от кого-то из Российских пилотов. Я вроде должен вынести на голосование, и по его итогам “спустить” отчет Райнеру. Где форма отчета? Кто проводит регистрацию действующих бойцов и каким образом?
Вы должны вынести на голосование в своей стране. По результатам голосования вынести ( или нет ) предложение в вольной форме к 1 IC. Он вынесет это предложение ко всем NC. Они - свои бойцам. Результат вернут Райнеру. Каждый чётный год правила могут меняться по результатам голосования в странах…Впрочем - читайте правила, там всё есть.
А для регистрации действующих бойцов, вы как NC должны создать соотв. инфраструктуру - сайт, форум, mail-list, итд. итп.
Максим извини,но вы похоже не в теме,мы уже сто раз все обьесняли
Конечно не в теме, после внимательного прочтения всей темы и внимательного слежения за всеми перепитиями этого раздела в течении последних трёх лет, видимо благодаря вашей, Алексей, и Василия, “четкой” формулировке своих позиций, мыслей, и стремлений, я по прежнему не в теме…
Особенно после этого шедевра теряясь в догадках, чувствуешь себя двоишником на уроке заумного учителя… Там просто с виду стройная последовательность пунктов противоречит сама себе… Я так понял в вышеуказанном посте указано то, что Василию не нравится и с чем вы совсмесными усилиями будете бороться? Или всё наоборот? И эти пункты являются декларацией путей развития Питерского ACESа? Да нет, просто они вперемешку, отсюда и возникли вопросы…
З.Ы. Навеяло любимый спич Горби: “Я скажу! Скажу… Но. Всего я вам всё равно ни когда не скажу…”
А для регистрации действующих бойцов, вы как NC должны создать соотв. инфраструктуру - сайт, форум, mail-list, итд. итп.
Более того, всё уже создал Сергей Дудин…
И соответствующий раздел форума существует давно…
Наполните его содержанием запустите там “машину голосования”
В своё время ОПЕНовские правила там обсуждались и голосовались попунктно…
Посмотрите как это делалось…
должен спросиить мнения большинства (типа демократия), вынеся вопрос на открытое обсуждение среди действующих бойцов страны. Отсюда вопрос чисто технический: где список действующих бойцов? Как и где проводить голосование?
А вопрос то ребром…
У “действующего бойца” должна быть корочка подтверждающая что он действующий и еще боец…
А голосование в нете - это еще и вопрос легитимности…
А вопрос то ребром… это еще и вопрос легитимности…
Вам шашечки или ехать? Вам Карточки нужны или реальные действующие пилоты?
На этом форуме проводились десятки голосований по правилам и другим не менее важным вопросам…, и все действующие пилоты друг друга знают лично и за пять лет вопрос легитимности не возник ни разу…
вопрос легитимности не возник ни разу…
Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
А вопрос не возник - пока решаются местные вопросы ограниченного круга лиц…
Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
Нельзя не знать лично человека, который приезжает на бои.
Одно маленькое уточнение… Василий ответьте пожалуйста на несколько простых вопросов…
- Всё же имеется желание проводить соревнования под эгидой ACES?
- Если нет то о чём мы вообще тут трыньдим?
- Если да, то как с ДВС? (Я так понимаю в них весь камень приткновения)
- ДВС самолёт проходящий по всем техтребованиям нормам ACES сможет учавствовать в ваших соревнованиях?
Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…
- да,
2, 3. по всем правилам АСЕС, то есть, конечно будут и ДВС, - в наших соревнованиях в формате АСЕС - да,
в наших стартах по воздушному бою в закрытых помещениях - нет,
в наших стартах в командном историческом комбате - только “электрички”, в том числе и EPA класса.
Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
А вопрос не возник - пока решаются местные вопросы ограниченного круга лиц…
То что касается Открытого Класса именно так! И я здесь ни при чём, просто если вы проедитесь в течении года по всем этапам, то к следующему году и вас все будут знать и вы всех будете знать и в лицо и по имени… А если вас ни кто не знает, то о каком участии в голосовании может идти речь? А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду? Для принятия решений у нас имеется Рабочий Комитет, состоящий из капитанов команд. (По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года…)
Наполните его содержанием запустите там “машину голосования”
Вы мне предлагаете наполнить? Как только я это сделаю, можно будет считать, что я “подписался” на НК2.
Еще раз по поводу моих акцентов касательно НК2:
Цитирую сам себя:
Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.
Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:
- снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
- снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).
Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…
Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.
Совершенно верно .В последнее время развелось очень много т.н. “Интернет-моделистов” , в том числе и бойцов . Так вот пока он не приехал на реальные старты и практически не получил по ж…пе - не боец он , а чмо виртуальное , топтун - клавишник , и слушать его никто не будет , а уж разговаривать с ним , и что-либо обсуждать - и подавно …Это все равно , что седой Герой России Виктор Пугачев , за баночкой безалкогольного ( тьфу ! ) пива , будет обсуждать работу газом на СУ-27 при выполнении фигуры “Кобра” с прыщавым юношей - завсегдатаем компьютерного салона , любителем авиасимуляторов( тьфу ! )… Это я в продолжение поста Володи Худякова .
Ну вот, как я и говорил, кипеш уже начался:)
Предлагаю, раз уж все-таки начали “голосование” утвердить список бойцов, в нем участвующих.
Кто начнет? Очень интересные могут получиться результаты…Да-с…
Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Вы несколько извращённо себе представляете голосование. Это не есть обсуждение. Это есть высказывание мнения по макс. 3-м вариантам.
- мин. вес - 500
- мин. вес - 800
- амнепох.
Участник голосования не имеет возможности комментировать. Технически реализуется большинством форумных движков.
Это Вы объясните тем, кто будет принимать участие в голосовании. Однозначно придется вводить некоторые ограничения доступа в ветке про голосование, либо тщательно ее модерировать.
Кстати, а где список действующих пилотов??? Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?
Пожалуйста . Команда “Ямщики” , город Москва . Листошенков Алексей , Холодов Максим , Твердохлебов Алексей , Ершов Олег , Васильев Алексей , Василюк Александр , Девятьяров Евгений , Быков Виктор , Левченко Андрей , Левченко Михаил , Зазулин Андрей .Итого (пока) -11 человек , принимавших участие в международных и Российских стартах , имеющих результаты , занесенные в официальные протоколы .
Думаю если взять списки Битв за Москву,и Искры,переписать всех Российских пилотов,то получим список.Правда были еще старты в Саранске.
Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?
если вы проедитесь в течении года по всем этапам
а это как обычно…?
По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года.
А по формальному этот пунк оговорен или опять ваши додумки?
А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???