Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
Ну вот, как я и говорил, кипеш уже начался:)
Предлагаю, раз уж все-таки начали “голосование” утвердить список бойцов, в нем участвующих.
Кто начнет? Очень интересные могут получиться результаты…Да-с…
Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Вы несколько извращённо себе представляете голосование. Это не есть обсуждение. Это есть высказывание мнения по макс. 3-м вариантам.
- мин. вес - 500
- мин. вес - 800
- амнепох.
Участник голосования не имеет возможности комментировать. Технически реализуется большинством форумных движков.
Это Вы объясните тем, кто будет принимать участие в голосовании. Однозначно придется вводить некоторые ограничения доступа в ветке про голосование, либо тщательно ее модерировать.
Кстати, а где список действующих пилотов??? Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?
Пожалуйста . Команда “Ямщики” , город Москва . Листошенков Алексей , Холодов Максим , Твердохлебов Алексей , Ершов Олег , Васильев Алексей , Василюк Александр , Девятьяров Евгений , Быков Виктор , Левченко Андрей , Левченко Михаил , Зазулин Андрей .Итого (пока) -11 человек , принимавших участие в международных и Российских стартах , имеющих результаты , занесенные в официальные протоколы .
Думаю если взять списки Битв за Москву,и Искры,переписать всех Российских пилотов,то получим список.Правда были еще старты в Саранске.
Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?
если вы проедитесь в течении года по всем этапам
а это как обычно…?
По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года.
А по формальному этот пунк оговорен или опять ваши додумки?
А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???
Я вам конструктивное предложение внесу.
- Список бойцов составляется по протоколам стартов 2009.
- Список бойцов пополняется по мере участия новых членов в стартах 2010.
- Всё - добровольно, не принудительно.
Так везде и все делают.
Однозначно - да ! Обратное , вообще говоря , неверно … Это я про регалии в том и другом классах …
То есть, бойцы опена могут сказать: “в 2010 году поеду в Борисов на асисяйство” и принять участие в голосовании. А потом сказать “я передумал, времени нет, жена, дети, и проч.” ???
А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???
Конечно нет. Вот пусть хоть в паре стартов (я бы оговорил ценз не менее 50% стартов за год) участие примет по тем правилам и условиям, что есть, и уже потом с появлением опыта именно соревновательного опыта класса АСЕС можно и в голосовании и поучавствовать…
Одно предложение другого разумнее:)
Не знаю как в АСЕСе но у нас обсуждать может каждый, голосовать члены РК…
Но у нас участников за 5 последних лет, под три сотни, поди проголосуй. А команд только за год около 30-ти… Вот и членов РК под 30-ку и то голосовать сложно…
Наверно , вы правы , Василий . Право голоса должен иметь человек , хотя бы единожды принявший участие в международных стартах ACES с результатом , отличным от нулевого …
По Москве и по Питеру - все более-менее понятно. Где (к своему стыду, не знаю) взять список участников стартов в Саранске?
Попробуй обратиться к Сергею Дудину .
Одно предложение другого разумнее:)
Кто должен составлять список пилотов? ответ: НК или первый или второй;
Кто такие пилоты Асис? это те люди которые принимали участия в любых стартах у вас 2009-2010годы. Те хочет принят будет принимать участие в голосовании в следующем году😁.
Вопросы глобального масштаба Решаются сообща через голосование, мелкие вопросы или средние решают Координаторы. На свое усмотрение. Кому не нравится тот идет в сад(нефиг было выбирать такого координатора). Что еще НК1 круче НК2😁
п.с. Вася мы всегда готовы помочь пиши звони все решим…
Коля, чем ты РЕАЛЬНО можешь помочь, так это составить должностные инструкции для НК1 и для НК2. Чтобы ребята заранее знали, что и как. Иначе у нас будет бардак примерно такой же, как сам факт невозможности организовать голосование по выбору НК.
Думаю, объяснять не нужно, что уже по самому факту голосования за НК можно считать, что БАРДАК уже НАЧАЛСЯ.
Можно, я подолью масла в огонь? А как быть с теми пилотами, которых допустили до голосования, а они не могут? По причине, например, отсутствия Тырнета…
Кстати, вот вам еще мнение.
Очень похоже на заинтересованность в привлечении масс…
А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду?
Вас разрывают противоречия…
с одной стороны - пытаетесь привлечь народ, с другой - красиво объясняте кто и как “мордой не вышел”.
Одна из важнейших задач NC - это недопущение хлева и введение строгой организованности. Здесь нет демократии, а есть правила, которые нужно соблюдать.
На соревнованиях не был? Не летал? Хотя бы 100 очков не набрал? Какое нах голосование, идти гулять и курить бамбук…
P.S.
За массовость радеют участием в боях. А не голосованием…
На соревнованиях не был? Не летал? Хотя бы 100 очков не набрал? Какое нах голосование, идти гулять и курить бамбук…
Если это поставить отправной точкой, то почему бы и нет?
Но, это будет не эмоциями, а положением об определении “действующего бойца”…
Закон суров…