Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

Андрей_Зазулин

Наверно , вы правы , Василий . Право голоса должен иметь человек , хотя бы единожды принявший участие в международных стартах ACES с результатом , отличным от нулевого …

amigaman

По Москве и по Питеру - все более-менее понятно. Где (к своему стыду, не знаю) взять список участников стартов в Саранске?

minvoda
amigaman:

Одно предложение другого разумнее:)

Кто должен составлять список пилотов? ответ: НК или первый или второй;
Кто такие пилоты Асис? это те люди которые принимали участия в любых стартах у вас 2009-2010годы. Те хочет принят будет принимать участие в голосовании в следующем году😁.
Вопросы глобального масштаба Решаются сообща через голосование, мелкие вопросы или средние решают Координаторы. На свое усмотрение. Кому не нравится тот идет в сад(нефиг было выбирать такого координатора). Что еще НК1 круче НК2😁

п.с. Вася мы всегда готовы помочь пиши звони все решим…

amigaman

Коля, чем ты РЕАЛЬНО можешь помочь, так это составить должностные инструкции для НК1 и для НК2. Чтобы ребята заранее знали, что и как. Иначе у нас будет бардак примерно такой же, как сам факт невозможности организовать голосование по выбору НК.

Думаю, объяснять не нужно, что уже по самому факту голосования за НК можно считать, что БАРДАК уже НАЧАЛСЯ.

Можно, я подолью масла в огонь? А как быть с теми пилотами, которых допустили до голосования, а они не могут? По причине, например, отсутствия Тырнета…

Кстати, вот вам еще мнение.

J_MoToR
amigaman:

Кстати, вот вам еще мнение.

Очень похоже на заинтересованность в привлечении масс…

MAX-65:

А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду?

Вас разрывают противоречия…
с одной стороны - пытаетесь привлечь народ, с другой - красиво объясняте кто и как “мордой не вышел”.

Lazy
amigaman:

Одна из важнейших задач NC - это недопущение хлева и введение строгой организованности. Здесь нет демократии, а есть правила, которые нужно соблюдать.
На соревнованиях не был? Не летал? Хотя бы 100 очков не набрал? Какое нах голосование, идти гулять и курить бамбук…

P.S.
За массовость радеют участием в боях. А не голосованием…

J_MoToR
Lazy:

На соревнованиях не был? Не летал? Хотя бы 100 очков не набрал? Какое нах голосование, идти гулять и курить бамбук…

Если это поставить отправной точкой, то почему бы и нет?
Но, это будет не эмоциями, а положением об определении “действующего бойца”…
Закон суров…

minvoda
amigaman:

Коля, чем ты РЕАЛЬНО можешь помочь, так это составить должностные инструкции для НК1 и для НК2. Чтобы ребята заранее знали, что и как. Иначе у нас будет бардак примерно такой же, как сам факт невозможности организовать голосование по выбору НК.

Думаю, объяснять не нужно, что уже по самому факту голосования за НК можно считать, что БАРДАК уже НАЧАЛСЯ.

Можно, я подолью масла в огонь? А как быть с теми пилотами, которых допустили до голосования, а они не могут? По причине, например, отсутствия Тырнета…

Кстати, вот вам еще мнение.

Организовать голосование это не проблема, встает вопрос реализации. Я например на белорусских соревнованиях делаю регистрацию на форуме, сообщения которые не касаются регистрации просто удаляю. Принимаются сообщения, от пользователей которые выражают голос товарища. Если есть сомнения можно уточнить по телефону. И так дали людям 2 -3 кандидатуры пускай расставляют как считают нужно…

Форум у вас, если на дизайне есть проблема с удалением лишнего сделайте на сайте комбата, если там есть нюансы то могу предоставить вам наш форум дам тебе права модератора бушь творить как считаешь нужным… короче это не проблема.
Ребята на моделке голосование так и проводили вопросов не было…
Должносных инструкций писать, если честно смысла не вижу да и для чего?

Задача координатора КООРДИНИРОВАТЬ, решать спорные вопросы с правилами, держать связь с “центром” и информировать пилотов о событиях. Календарь соревнований. Помощь в организации стартов. Национальный координатор это как папа который следит за тем что бы в семье был порядок.Кому тапком а кому бабло на мороженное, Для папы никтож инструкции не пишет…

amigaman

Коля, ты хоть представляешь себе, что будет, если меня назначат “папой” ???😂
Ты детей моих не видел - ходят по струнке “смирно”…

Если серьезно: я могу на своем форуме открыть голосование в виде опроса - все четко, ясно, и самое интересное, голосование получится закрытым. Никто не будет ни на кого обижаться. НО: на rchobby.ru зарегистрированы НЕ ВСЕ.

По поводу твоего предложения - видимо, так и нужно будет сделать, только вот все ли пилоты из списка у тебя зарегистрированы ??? Как ограничить доступ к голосованию только им?

И еще: нужно оговорить сроки голосования, и в обязательном порядке донести информацию тем пилотам, которые не имеют аккаунта здесь (у тебя, у меня)…

Список пилотов тут.

Предлагаю дальнейшее обсуждение вести в специальной теме.

MAX-65
Lazy:

За массовость радеют участием в боях. А не голосованием…

+1!

-----------------------------------------------------------------------

Да что же Вы Олег Ко мне всё цепляетесь? Не нарочно я фамилию Вашу исоверкал, Здесь исправил бы ошибку легко. А Тут Вам не Здесь, что написано клавой…, через час не правится. Я уж и из темы вашей ушёл, хоть Вы меня там в какой то заинтересованности обвинили! Хотел я Вам ответить но сдержался, да Вы сами теперь видно не отстаните. Вам зальных боёв мало, или вы в 1/12 поучавствовать собрались?! Или в Открытом Классе?! Или Вам потрындеть?

J_MoToR:

Вас разрывают противоречия…
с одной стороны - пытаетесь привлечь народ, с другой - красиво объясняте кто и как “мордой не вышел”.

Поясню для Вас, Олег…
Ни что меня не разрывает, и противоречий ни каких нет. Когда я агитирую за массовость, я призываю в ряды радиобоя, во всех его проявлениях новичков любой квалификации, которые шарахаются его как чёрт ладана… А когда я рассуждаю о цензе участия в голосовании, я ратую за квалифицированное законотворчество с участием опытных пилотов, квалифицированных судей и бывалых организаторов соревнований! Для участия в стартах, тем более первых в жизни сгодится кто угодно, даже Вы! А вот для выработки правил и прочих нормативных документов нужны опытные люди а не балаболки… Так понятно?
Если ещё есть вопросы, давайте в “личку”, вы меня провоцируете на флуд, а я это не люблю…

Gagauz

[QUOTE=minvoda;1677338] Сделал модели по правил приехал В польшу, чехию, украину, беларусь. Летишь без проблем.

Николай! Еще - в Молдову!😉

rcred
Gagauz:

Еще - в Молдову!

Хорошо Белорусам,они посредине всего мира АСИС,а нам что до Чехии,до Германии,Молдовы,Украины,пилить и пилить,рядом правда Эстония,и Финляндия,придется я чувствую оформлять паспорта и шенген.

minvoda
rcred:

Хорошо Белорусам,они посредине всего мира АСИС,а нам что до Чехии,до Германии,Молдовы,Украины,пилить и пилить,рядом правда Эстония,и Финляндия,придется я чувствую оформлять паспорта и шенген.

Пора Алексей приступать, на “скользкую” дорожку Асиса вы уже стали 😉

А про Молдавию, я не простительно забыл, буду надеюсь что попаду на штрафную 😒

Gagauz

А про Молдавию, я не простительно забыл, буду надеюсь что попаду на штрафную 😒[/QUOTE]

До-, после-, и… вместо стартов 😁 На то он и штраф.

amigaman

Вот еще порция фоток. у кого хватит терпения качать - вперед!

Осталось только видео:) с фотками - все!

Спасибо нашим фотографам: Лазареву Артему и Курочкину Александру.

8 days later
Андрей_Зазулин

Сегодня закончился бан у Бронзового Призера - Александра Василюка . Поздравляем !!!

amigaman

Огромная просьба пилотам, принимавшим участие в операции “Искра” скинуть мне на электронную почту bazadmn@gmail.com свои имена и фамилии ЛАТИНИЦЕЙ.

8 days later