Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

Lazy
amigaman:

Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?

Вы несколько извращённо себе представляете голосование. Это не есть обсуждение. Это есть высказывание мнения по макс. 3-м вариантам.

  1. мин. вес - 500
  2. мин. вес - 800
  3. амнепох.
    Участник голосования не имеет возможности комментировать. Технически реализуется большинством форумных движков.
amigaman

Это Вы объясните тем, кто будет принимать участие в голосовании. Однозначно придется вводить некоторые ограничения доступа в ветке про голосование, либо тщательно ее модерировать.

Кстати, а где список действующих пилотов??? Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?

Андрей_Зазулин

Пожалуйста . Команда “Ямщики” , город Москва . Листошенков Алексей , Холодов Максим , Твердохлебов Алексей , Ершов Олег , Васильев Алексей , Василюк Александр , Девятьяров Евгений , Быков Виктор , Левченко Андрей , Левченко Михаил , Зазулин Андрей .Итого (пока) -11 человек , принимавших участие в международных и Российских стартах , имеющих результаты , занесенные в официальные протоколы .

rcred

Думаю если взять списки Битв за Москву,и Искры,переписать всех Российских пилотов,то получим список.Правда были еще старты в Саранске.

J_MoToR
amigaman:

Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?

MAX-65:

если вы проедитесь в течении года по всем этапам

а это как обычно…?

MAX-65:

По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года.

А по формальному этот пунк оговорен или опять ваши додумки?

amigaman

А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???

Lazy

Я вам конструктивное предложение внесу.

  1. Список бойцов составляется по протоколам стартов 2009.
  2. Список бойцов пополняется по мере участия новых членов в стартах 2010.
  3. Всё - добровольно, не принудительно.
    Так везде и все делают.
Андрей_Зазулин

Однозначно - да ! Обратное , вообще говоря , неверно … Это я про регалии в том и другом классах …

amigaman

То есть, бойцы опена могут сказать: “в 2010 году поеду в Борисов на асисяйство” и принять участие в голосовании. А потом сказать “я передумал, времени нет, жена, дети, и проч.” ???

MAX-65
amigaman:

А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???

Конечно нет. Вот пусть хоть в паре стартов (я бы оговорил ценз не менее 50% стартов за год) участие примет по тем правилам и условиям, что есть, и уже потом с появлением опыта именно соревновательного опыта класса АСЕС можно и в голосовании и поучавствовать…

amigaman

Одно предложение другого разумнее:)

MAX-65

Не знаю как в АСЕСе но у нас обсуждать может каждый, голосовать члены РК…
Но у нас участников за 5 последних лет, под три сотни, поди проголосуй. А команд только за год около 30-ти… Вот и членов РК под 30-ку и то голосовать сложно…

Андрей_Зазулин

Наверно , вы правы , Василий . Право голоса должен иметь человек , хотя бы единожды принявший участие в международных стартах ACES с результатом , отличным от нулевого …

amigaman

По Москве и по Питеру - все более-менее понятно. Где (к своему стыду, не знаю) взять список участников стартов в Саранске?

minvoda
amigaman:

Одно предложение другого разумнее:)

Кто должен составлять список пилотов? ответ: НК или первый или второй;
Кто такие пилоты Асис? это те люди которые принимали участия в любых стартах у вас 2009-2010годы. Те хочет принят будет принимать участие в голосовании в следующем году😁.
Вопросы глобального масштаба Решаются сообща через голосование, мелкие вопросы или средние решают Координаторы. На свое усмотрение. Кому не нравится тот идет в сад(нефиг было выбирать такого координатора). Что еще НК1 круче НК2😁

п.с. Вася мы всегда готовы помочь пиши звони все решим…

amigaman

Коля, чем ты РЕАЛЬНО можешь помочь, так это составить должностные инструкции для НК1 и для НК2. Чтобы ребята заранее знали, что и как. Иначе у нас будет бардак примерно такой же, как сам факт невозможности организовать голосование по выбору НК.

Думаю, объяснять не нужно, что уже по самому факту голосования за НК можно считать, что БАРДАК уже НАЧАЛСЯ.

Можно, я подолью масла в огонь? А как быть с теми пилотами, которых допустили до голосования, а они не могут? По причине, например, отсутствия Тырнета…

Кстати, вот вам еще мнение.

J_MoToR
amigaman:

Кстати, вот вам еще мнение.

Очень похоже на заинтересованность в привлечении масс…

MAX-65:

А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду?

Вас разрывают противоречия…
с одной стороны - пытаетесь привлечь народ, с другой - красиво объясняте кто и как “мордой не вышел”.

Lazy
amigaman:

Одна из важнейших задач NC - это недопущение хлева и введение строгой организованности. Здесь нет демократии, а есть правила, которые нужно соблюдать.
На соревнованиях не был? Не летал? Хотя бы 100 очков не набрал? Какое нах голосование, идти гулять и курить бамбук…

P.S.
За массовость радеют участием в боях. А не голосованием…

J_MoToR
Lazy:

На соревнованиях не был? Не летал? Хотя бы 100 очков не набрал? Какое нах голосование, идти гулять и курить бамбук…

Если это поставить отправной точкой, то почему бы и нет?
Но, это будет не эмоциями, а положением об определении “действующего бойца”…
Закон суров…

minvoda
amigaman:

Коля, чем ты РЕАЛЬНО можешь помочь, так это составить должностные инструкции для НК1 и для НК2. Чтобы ребята заранее знали, что и как. Иначе у нас будет бардак примерно такой же, как сам факт невозможности организовать голосование по выбору НК.

Думаю, объяснять не нужно, что уже по самому факту голосования за НК можно считать, что БАРДАК уже НАЧАЛСЯ.

Можно, я подолью масла в огонь? А как быть с теми пилотами, которых допустили до голосования, а они не могут? По причине, например, отсутствия Тырнета…

Кстати, вот вам еще мнение.

Организовать голосование это не проблема, встает вопрос реализации. Я например на белорусских соревнованиях делаю регистрацию на форуме, сообщения которые не касаются регистрации просто удаляю. Принимаются сообщения, от пользователей которые выражают голос товарища. Если есть сомнения можно уточнить по телефону. И так дали людям 2 -3 кандидатуры пускай расставляют как считают нужно…

Форум у вас, если на дизайне есть проблема с удалением лишнего сделайте на сайте комбата, если там есть нюансы то могу предоставить вам наш форум дам тебе права модератора бушь творить как считаешь нужным… короче это не проблема.
Ребята на моделке голосование так и проводили вопросов не было…
Должносных инструкций писать, если честно смысла не вижу да и для чего?

Задача координатора КООРДИНИРОВАТЬ, решать спорные вопросы с правилами, держать связь с “центром” и информировать пилотов о событиях. Календарь соревнований. Помощь в организации стартов. Национальный координатор это как папа который следит за тем что бы в семье был порядок.Кому тапком а кому бабло на мороженное, Для папы никтож инструкции не пишет…