Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
А вопрос то ребром… это еще и вопрос легитимности…
Вам шашечки или ехать? Вам Карточки нужны или реальные действующие пилоты?
На этом форуме проводились десятки голосований по правилам и другим не менее важным вопросам…, и все действующие пилоты друг друга знают лично и за пять лет вопрос легитимности не возник ни разу…
вопрос легитимности не возник ни разу…
Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
А вопрос не возник - пока решаются местные вопросы ограниченного круга лиц…
Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
Нельзя не знать лично человека, который приезжает на бои.
Одно маленькое уточнение… Василий ответьте пожалуйста на несколько простых вопросов…
- Всё же имеется желание проводить соревнования под эгидой ACES?
- Если нет то о чём мы вообще тут трыньдим?
- Если да, то как с ДВС? (Я так понимаю в них весь камень приткновения)
- ДВС самолёт проходящий по всем техтребованиям нормам ACES сможет учавствовать в ваших соревнованиях?
Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…
- да,
2, 3. по всем правилам АСЕС, то есть, конечно будут и ДВС, - в наших соревнованиях в формате АСЕС - да,
в наших стартах по воздушному бою в закрытых помещениях - нет,
в наших стартах в командном историческом комбате - только “электрички”, в том числе и EPA класса.
Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
А вопрос не возник - пока решаются местные вопросы ограниченного круга лиц…
То что касается Открытого Класса именно так! И я здесь ни при чём, просто если вы проедитесь в течении года по всем этапам, то к следующему году и вас все будут знать и вы всех будете знать и в лицо и по имени… А если вас ни кто не знает, то о каком участии в голосовании может идти речь? А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду? Для принятия решений у нас имеется Рабочий Комитет, состоящий из капитанов команд. (По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года…)
Наполните его содержанием запустите там “машину голосования”
Вы мне предлагаете наполнить? Как только я это сделаю, можно будет считать, что я “подписался” на НК2.
Еще раз по поводу моих акцентов касательно НК2:
Цитирую сам себя:
Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.
Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:
- снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
- снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).
Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…
Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.
Совершенно верно .В последнее время развелось очень много т.н. “Интернет-моделистов” , в том числе и бойцов . Так вот пока он не приехал на реальные старты и практически не получил по ж…пе - не боец он , а чмо виртуальное , топтун - клавишник , и слушать его никто не будет , а уж разговаривать с ним , и что-либо обсуждать - и подавно …Это все равно , что седой Герой России Виктор Пугачев , за баночкой безалкогольного ( тьфу ! ) пива , будет обсуждать работу газом на СУ-27 при выполнении фигуры “Кобра” с прыщавым юношей - завсегдатаем компьютерного салона , любителем авиасимуляторов( тьфу ! )… Это я в продолжение поста Володи Худякова .
Ну вот, как я и говорил, кипеш уже начался:)
Предлагаю, раз уж все-таки начали “голосование” утвердить список бойцов, в нем участвующих.
Кто начнет? Очень интересные могут получиться результаты…Да-с…
Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Вы несколько извращённо себе представляете голосование. Это не есть обсуждение. Это есть высказывание мнения по макс. 3-м вариантам.
- мин. вес - 500
- мин. вес - 800
- амнепох.
Участник голосования не имеет возможности комментировать. Технически реализуется большинством форумных движков.
Это Вы объясните тем, кто будет принимать участие в голосовании. Однозначно придется вводить некоторые ограничения доступа в ветке про голосование, либо тщательно ее модерировать.
Кстати, а где список действующих пилотов??? Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?
Пожалуйста . Команда “Ямщики” , город Москва . Листошенков Алексей , Холодов Максим , Твердохлебов Алексей , Ершов Олег , Васильев Алексей , Василюк Александр , Девятьяров Евгений , Быков Виктор , Левченко Андрей , Левченко Михаил , Зазулин Андрей .Итого (пока) -11 человек , принимавших участие в международных и Российских стартах , имеющих результаты , занесенные в официальные протоколы .
Думаю если взять списки Битв за Москву,и Искры,переписать всех Российских пилотов,то получим список.Правда были еще старты в Саранске.
Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?
если вы проедитесь в течении года по всем этапам
а это как обычно…?
По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года.
А по формальному этот пунк оговорен или опять ваши додумки?
А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???
Я вам конструктивное предложение внесу.
- Список бойцов составляется по протоколам стартов 2009.
- Список бойцов пополняется по мере участия новых членов в стартах 2010.
- Всё - добровольно, не принудительно.
Так везде и все делают.
Однозначно - да ! Обратное , вообще говоря , неверно … Это я про регалии в том и другом классах …
То есть, бойцы опена могут сказать: “в 2010 году поеду в Борисов на асисяйство” и принять участие в голосовании. А потом сказать “я передумал, времени нет, жена, дети, и проч.” ???
А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???
Конечно нет. Вот пусть хоть в паре стартов (я бы оговорил ценз не менее 50% стартов за год) участие примет по тем правилам и условиям, что есть, и уже потом с появлением опыта именно соревновательного опыта класса АСЕС можно и в голосовании и поучавствовать…
Одно предложение другого разумнее:)
Не знаю как в АСЕСе но у нас обсуждать может каждый, голосовать члены РК…
Но у нас участников за 5 последних лет, под три сотни, поди проголосуй. А команд только за год около 30-ти… Вот и членов РК под 30-ку и то голосовать сложно…
Наверно , вы правы , Василий . Право голоса должен иметь человек , хотя бы единожды принявший участие в международных стартах ACES с результатом , отличным от нулевого …