Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
Василий, я не зря 0,3% оставил…
Думаю, процент немного больше. Но, согласен, лишь немного.
По “Искре”: мне только-что скинули архив с фотками. Обработаю, выложу.
Впереди еще порядка 300 мб фоток, и видеоролик.
сомневаюсь…
думаю, что после 23 февраля и вы начнете сомневаться…
Можно подумать, что до 23 февраля мы летать не будем:)
Киселев , Беляев , Трифонов . Никифоров , Наркевич . У них никакой рефлексии . Таран и запутка - такие же элементы боя , как и все остальные .
Но наказукмые! Но видите ли Андрей порой трудно доказать что таран был преднамеренным!
Но по мне это совершенно не добавляет чести таранещему! Это мое личное мнение и естественно никому навязывать не намерен!
Ну фраза “можно”,это когда рядом стоящий помощник шепчет пилоту он на все 99.7 уверен что тарану быть.
Вот еще архивчик более (500 мб в раре)
А в RC бое это на 99,7% волею судеб происходит.
Олеша, помнишь кажется в 2005 году бой у Тыринова и Иршинского в Железнодорожном? Финал, в воздухе остаются двое. Лент нет. Тараны разрешены. И один начинает прессовать другого. Таран и он остается в небе. Выигрыш по полетному времени. И это ОСМЫСЛЕННО на 1000%.
Ну , если осмысленно - тогда можно …
И это ОСМЫСЛЕННО на 1000%.
Алешо, так и я пару раз боднул кого то спецом, раз мы с Серегой Силиным, стоя на соседних постах и все уже посрубав, говорим друг другу, надо тараниться а то ужо меньше минуты осталось (финал). И аккуратно шмякнув моделями долетываем до конца, никто не упал. Но это такая редкость, что и говорить нечего, 99% моих дров - непроизвольные тараны.
99% моих дров - непроизвольные тараны
Это ж надо попасть моделью в модель на приличной скорости и еще выбрать правильное “приложение”, что б свою модель не повредить…
кучный бой “мелколетов” и летающие грабли, кружащиеся по горизонтальной восьмерке, сметающие на своем пути все, что попадется: лента - значит лента, модель - значит модель.
Ну, так и нефиг подставляться на “мелколетах”… или стоит летать на таких же “граблях”… т.е. факт - неправильная тактика и неразумный выбор модели…
Пробовали на ториках побиться в “полный контакт” - отлетали по 2 акка и только чиркали друг друга… в зале - заранее зная, что таран приводит к взаимному падению - таран за тараном… хотя, цель лента.
Ну, так и нефиг подставляться на “мелколетах”… или стоит летать на таких же “граблях”… т.е. факт - неправильная тактика и неразумный выбор модели…
Да самое смешное в том,что грабли в первую очередь мочат друг друга,ибо чем больше мишень,тем легче в неё попасть.
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.
Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”
Уже видел,это я .
Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.
А вот по этому правила должны быть продуманы так чтоб соответствовать тому ради чего они созданы читай п.1.1 правил.
читай п.1.1 правил
Выбор прототипа основан на желании получить победу!
Если есть противоречие в п 1.1 - его проще исключить или заменить на “модели должны соответствовать реальным самолетам выпускавшимся в период…”
В противном случае - поиск справедливости приведет к груповой атаке “мелколетов” на “грабли”… И подсчету соответствия потерь в реальной WW2 модельному бою.
IMHO, всё это словоблудие - не более чем попытка перетянуть одеяло на себя. Имея нулевые успехи в ACES вообще и в российском в частности, коллеги пытаются нагнуть правила большинства под своё не самое интересное видение. Самым правильным будет тотальное игнорирование таких позывов. Либо они будут участвовать в соревнованиях на общих правилах, либо будут культивировать своё собственное в своём тихом уголке.
Как организаторы,мы можем вообще в стартах не учавствовать,и не иметь успехов,а можем их вообще не проводить.Пора понять что АСИС России держится на энтузиазме единиц,и может легко уйти в небытье.По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.
По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.
Извините что опять лезу, как не член профсоюза, но уж больно интересно вас всех слушать и вопросы возникают от вышесказанного…
- Так вот КОМУ, вы будете вносить предложения?
- Себе? И тогда зачем? Просто объявляйте этап по своим провилам и увидите по результатам на сколько они хороши…
(У нас в 1х1 прошедшим летом в “Тропикане” турнули электролётчиков, и в результате сечас поняли что с ними веселей и всё вернули взад…) - Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
- Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
Максим,у нас есть право вносить изменения в правила в своей стране,согласовав их с руководством АСИС.
Кроме того наши предложения сводятся к расширению возможностей,а не к запретам.
А каковы Ваши достижения в ACES, Владимир ??? Постоянное трепло в инете ???
Еще раз для Макса (видимо, он читает только свои посты), и для Владимира (без комментариев):
-
мы будем проводить старты в формате ACES, так как понимаем, что это все - международная организация и все такое прочее,
-
мы высказываем, что нам НЕ нравится в текущих правилах ACES, и никто не в праве нам “затыкать рот”. Если кто считает, что он вправе - в сад,
-
из-за того, что мы не в силах что-либо изменить в правилах ACES в текущей ситуации, мы начинаем активно развивать в Питере свой класс 1:12 (согласно указанному в п.2) и проводить как минимум ежеквартальные старты в новом формате. Связано это, в первую очередь, с итогами Искры: в Питере большинству не понравилось, что:
3.1. класс смешанный (и электро, и ДВС),
3.2. модели в силу своих летных качеств в большинстве своем требуют обеспечения спец. площадки, и спец. мер безопасности, что в наших условиях трудновыполнимо,
3.3. судейство в формате ACESприлекает к участию большое количество судей, что на регулярных стартах обеспечить трудно,
3.4. в формате ACES отсутствует историческая перспектива.
-
Все, что имеет тенденцию и потенцию к развитию, лично мной будет поддерживаться и развиваться. Появится в Питере открытый класс (точнее, человек, который возьмет на себя ответственность за развитие данного направления) - значит буду помогать и ему.
-
Интересно, что нужнее - Россия ACESу, или ACES - России???
-
Если вы выдвигаете меня на НК2, то я четко расставил акценты, без соблюдения которых считаю вообще должность НК бессмысленной.
- Если вы выдвигаете меня на НК2, то я четко расставил акценты, без соблюдения которых считаю вообще должность НК бессмысленной.
Вася а почему ты считаешь, что нужно что то менять и без этого должность НК2 не имеет смысла?
Что бы что то менять нужно сначала ХОРОШО ознакомиться с тем что есть. Ребята без обид, но вы соревнования Асис вообще не видели! Вы взрослые люди не горячитесь поездите посмотрите, а уж потом делайте выводы.
Мах-65 очень хорошо заметил Кому вы предложите свои изменения? Что бы что то диктовать и предлагать нужно быть “сильным”…
Асис хорош тем что куда бы ты не приехал ты летаешь по одним правилам, ни каких особенностей. Сделал модели по правил приехал В польшу, чехию, украину, беларусь. Летишь без проблем. Сделаете вы свой класс кто будет в нем выступать? Питер, Москва? Что бы это развивалось нужна “свежая кровь” как в человеческом обществе…
Николай,а вы попробуйте поверить,что так будет лучше всем,и будет развиваться не только наш класс но и АСИС.
Еще раз для Макса…
Спасибо Василий! Может я и один “в танке”, но вот так понятно. Всё точно и чётко, по пунктам…
Простите меня, но думаю на ваш “Нью Асикс” Кроме Питерцев и Ямщиков никто не приедит… Даже Лёхи Горбунова не будет (к примеру)… Смотрим дальше… Вам всё удалось! Вы сами провели четыре старта за сезон по своим правилам. Прямо скажу, без ёрничания, ПОДВИГ. В результате ни у вас, ни у участников этих стартов сил и времени на посещение хоть одних соревнований “Традишн Асикс” не осталось… Итог вы с кучкой единомышленников, аки стая куличков остались в своём расчудесном болотце так и не увидев большого и прекрасного мира…
(Кстати в Открытом классе положение схожее, только болотце растёт по тихоньку… вот уже до Крыма доросло и за Урал перевалило, благодаря тому, что правила просты как 5 копеек, а техограничений практически нет… Но мировым масштабом так и не пахнет, и это мне очень не нравится…)
Вот этот пункт я только не понял совсем…
3.2. модели в силу своих летных качеств в большинстве своем требуют обеспечения спец. площадки, и спец. мер безопасности, что в наших условиях трудновыполнимо,
Да вы хоть танковый бой на спичечных коробках проводите, всё одно вам понадобится поле за городом, для бивуаков и авто участников… Добавите ещё машины устроителей и зрителей…
Ну если только количество участников будет не более 20-ти… И все они местные и приехали на метро… (У Зазулина похожая схема на “Яме”… Ток ма ни одного состязания в рамках Опен-Стадиум с участием “регионов” я не припомню… Да и то когда народу подбирается поболе они и тренировки свои переносят с “Ямы” за МКАД…)
Вася а почему ты считаешь, что нужно что то менять и без этого должность НК2 не имеет смысла? …
+1!
Сказал, как топором рубанул, нет как нейрохирург виртуозно четко и со знанием дела вычленил и удалил всё не нужное оставив самое главное и основное. Не убавить не прибавить!
З.Ы. Мне сегодня один виртуоз так зуб мудрости удалил… В считанные секунды, абсолютно без боли… Когда заморозка отошла так ни чего и не заболело…
… В считанные секунды, абсолютно без боли… Когда заморозка отошла так ни чего и не заболело…
Макс, ты жив?
А каковы Ваши достижения в ACES, Владимир ??? Постоянное трепло в инете ???
Василий, я бы не стал так категорично что-то предъявлять Володе.
Он обладает как минимум опытом(причем очень серьезным) в судействе, в организации соревнований, постоянно в теме всех веяний в самом ACES и в правилах этой организации. Разработал, внедрил в практически серийное производство целую линейку самолетов и сам, в том числе, занимается их изготовлением. Причем полностью и целиком соответствующим правилам и являющихся одними из ЛУЧШИХ в данной дисциплине воздушного боя. Необязательно рубить хвосты. Обязательно переживать за развитие и способствовать ему.
Мало того, несмотря на ерничанье и своеобразную манеру общения он один из наиболее трезво и здравомыслящих людей в ACES-сообществе на всем пространстве СНГ. Не воспринимайте его речи как наезд и вы почерпнете из них немало ценного.
Мое общение с ним начиналось тоже с базарного срача, но сейчас у нас очень хорошие отношения и я очень ценю это общение.
- из-за того, что мы не в силах что-либо изменить в правилах ACES в текущей ситуации, мы начинаем активно развивать в Питере свой класс 1:12 (согласно указанному в п.2) и проводить как минимум ежеквартальные старты в новом формате.
Это вы зря. Класса как такового в России НЕТ. Создание пусть даже параллельной дисциплины и приложение больших усилий на создание этой дисциплины отвлечет из основного класса довольно много людей. Что опять же не пойдет на пользу никому. Ибо. Значительная часть адептов легкой техники просто НЕ СМОЖЕТ и не ПОЖЕЛАЕТ участвовать в стартах в полном соответствии с правилами ACES. По разным причинам от нежелания доводить до соответствия матчасть до постепенной утери конкурентоспособности. И не надо мне говорить про маневренный бой. На каждую хитрую задницу есть дюдель с винтом. Выработается и тактика противостояния маневренному бою. И рано или поздно доминирование мощных ДВС-ов и мощных электромоторов заставит некоторую часть электричников-паркфлаерщиков просто бросить занятие боем вообще. И, эта, любое чрезмерное усложнение правил и введение всякого рода ограничений, непонятных людям ведет к тому, что по этим правилам не захотят соревноваться. Вам очевидно, что надо делать бой по вашим правилам. Подавляющему большинству ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов эта очевидность очень неочевидна.
- Интересно, что нужнее - Россия ACESу, или ACES - России???
Второе. Есть пример опен-класса. Он полностью закуклился внутри страны. Им не с кем просто сравнить себя. ACES жил без России туеву хучу времени и далее без нее проживет не меньше.
3.2. модели в силу своих летных качеств в большинстве своем требуют обеспечения спец. площадки, и спец. мер безопасности, что в наших условиях трудновыполнимо,
Василий, проведение ЛЮБЫХ соревнований требует специальной площадки. С соответствием требованиям безопасности. Много кровищи и травм можно натворить даже пенопластовым плосколетом. Даже погонять на мелких автомобильчиках требует места, оборудованного сообразно безопасности окружающих. Модель весом 800 грамм легко и непринужденно ломает несколько пальцев на ноге. Или пробивает фанерную стенку 6мм. Даже обычные беговые лыжи могут доставить зрителям при случае немало серьезных проблем.
3.4. в формате ACES отсутствует историческая перспектива.
Да и в нос ее чих-пых. Есть довольно зрелищные даже в современном виде соревнования. Хотя бы даже из-за достаточно эстетично выглядещей матчасти. Реконструкцией событий пусть занимаются ролевики. Это игры, а у нас хобби, круто замешанное на СПОРТЕ.
Есть пример опен-класса. Он полностью закуклился внутри страны. Им не с кем просто сравнить себя.
Мало того, могу позволить себе следующее умозаключение: как только наша страна хоть что-то начнет представлять из себя на международных стартах, тогда диалог по внедрению чего-то своего, пусть это будет даже предложение опен-класса будет более плодотворным. К нам появится интерес. С чего это мы такие вот стали хорошими бойцами. А тут из кустов звучит: а вот вам - традиции опена не пропьешь. Или а вот вам - на паркфлаерах кажин день летаем, через чего и стали бойцами ололо.
Такое ощущение,что с Питера целый поезд бойцов в Германию собирается.Искра,это еще ничто,чтобы бой реально попер,и люди куда либо поехали,этих Искр нужен воз и маленькая тележка.К тому-же в первой десятке,почти все Питерцы,это парни из нашей паркфлаерной команды,и они отнюдь не в восторге,от ДВСных бойцовок.Да и остальные все на маленькой легкой технике.
Поймите, копийный бой должен прижиться,а там из всей массы найдется челове несколько,кому захочется куда либо рвануть.Без этого все просто загнется,как это произошло в Питере с опеном.
Никаких проблем . Берите паркфлаерные “Бутылочники” и приезжайте на любой этап в Белоруссию . Суровые братья-сябры с большими …ДВС-ами только и ждут маленьких и нежных 100-Ваттных самолетиков …Я с товарищами там побывал . Живым ушел . Спасибо .