Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
- Да, можно.
сомневаюсь…
думаю, что после 23 февраля и вы начнете сомневаться…
Киселев , Беляев , Трифонов . Никифоров , Наркевич . У них никакой рефлексии . Таран и запутка - такие же элементы боя , как и все остальные .
Ага, только они способны контролировать свой таран и знают зачем это нужно. А в RC бое это на 99,7% волею судеб происходит.
Вот тебя не было, а в финальном бою на "Искре"был преднамеренный таран:)
Кроме того, у нас в команде тоже есть “человек-таран”. Для него протаранить чей-то самолет проще, чем срубить с него ленточку.
Василий, я не зря 0,3% оставил…
Думаю, процент немного больше. Но, согласен, лишь немного.
По “Искре”: мне только-что скинули архив с фотками. Обработаю, выложу.
Впереди еще порядка 300 мб фоток, и видеоролик.
сомневаюсь…
думаю, что после 23 февраля и вы начнете сомневаться…
Можно подумать, что до 23 февраля мы летать не будем:)
Киселев , Беляев , Трифонов . Никифоров , Наркевич . У них никакой рефлексии . Таран и запутка - такие же элементы боя , как и все остальные .
Но наказукмые! Но видите ли Андрей порой трудно доказать что таран был преднамеренным!
Но по мне это совершенно не добавляет чести таранещему! Это мое личное мнение и естественно никому навязывать не намерен!
Ну фраза “можно”,это когда рядом стоящий помощник шепчет пилоту он на все 99.7 уверен что тарану быть.
Вот еще архивчик более (500 мб в раре)
А в RC бое это на 99,7% волею судеб происходит.
Олеша, помнишь кажется в 2005 году бой у Тыринова и Иршинского в Железнодорожном? Финал, в воздухе остаются двое. Лент нет. Тараны разрешены. И один начинает прессовать другого. Таран и он остается в небе. Выигрыш по полетному времени. И это ОСМЫСЛЕННО на 1000%.
Ну , если осмысленно - тогда можно …
И это ОСМЫСЛЕННО на 1000%.
Алешо, так и я пару раз боднул кого то спецом, раз мы с Серегой Силиным, стоя на соседних постах и все уже посрубав, говорим друг другу, надо тараниться а то ужо меньше минуты осталось (финал). И аккуратно шмякнув моделями долетываем до конца, никто не упал. Но это такая редкость, что и говорить нечего, 99% моих дров - непроизвольные тараны.
99% моих дров - непроизвольные тараны
Это ж надо попасть моделью в модель на приличной скорости и еще выбрать правильное “приложение”, что б свою модель не повредить…
кучный бой “мелколетов” и летающие грабли, кружащиеся по горизонтальной восьмерке, сметающие на своем пути все, что попадется: лента - значит лента, модель - значит модель.
Ну, так и нефиг подставляться на “мелколетах”… или стоит летать на таких же “граблях”… т.е. факт - неправильная тактика и неразумный выбор модели…
Пробовали на ториках побиться в “полный контакт” - отлетали по 2 акка и только чиркали друг друга… в зале - заранее зная, что таран приводит к взаимному падению - таран за тараном… хотя, цель лента.
Ну, так и нефиг подставляться на “мелколетах”… или стоит летать на таких же “граблях”… т.е. факт - неправильная тактика и неразумный выбор модели…
Да самое смешное в том,что грабли в первую очередь мочат друг друга,ибо чем больше мишень,тем легче в неё попасть.
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.
Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.
Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”
Уже видел,это я .
Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.
А вот по этому правила должны быть продуманы так чтоб соответствовать тому ради чего они созданы читай п.1.1 правил.
читай п.1.1 правил
Выбор прототипа основан на желании получить победу!
Если есть противоречие в п 1.1 - его проще исключить или заменить на “модели должны соответствовать реальным самолетам выпускавшимся в период…”
В противном случае - поиск справедливости приведет к груповой атаке “мелколетов” на “грабли”… И подсчету соответствия потерь в реальной WW2 модельному бою.
IMHO, всё это словоблудие - не более чем попытка перетянуть одеяло на себя. Имея нулевые успехи в ACES вообще и в российском в частности, коллеги пытаются нагнуть правила большинства под своё не самое интересное видение. Самым правильным будет тотальное игнорирование таких позывов. Либо они будут участвовать в соревнованиях на общих правилах, либо будут культивировать своё собственное в своём тихом уголке.
Как организаторы,мы можем вообще в стартах не учавствовать,и не иметь успехов,а можем их вообще не проводить.Пора понять что АСИС России держится на энтузиазме единиц,и может легко уйти в небытье.По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.
По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.
Извините что опять лезу, как не член профсоюза, но уж больно интересно вас всех слушать и вопросы возникают от вышесказанного…
- Так вот КОМУ, вы будете вносить предложения?
- Себе? И тогда зачем? Просто объявляйте этап по своим провилам и увидите по результатам на сколько они хороши…
(У нас в 1х1 прошедшим летом в “Тропикане” турнули электролётчиков, и в результате сечас поняли что с ними веселей и всё вернули взад…) - Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
- Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
Максим,у нас есть право вносить изменения в правила в своей стране,согласовав их с руководством АСИС.
Кроме того наши предложения сводятся к расширению возможностей,а не к запретам.