Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

J_MoToR
amigaman:
  1. Да, можно.

сомневаюсь…
думаю, что после 23 февраля и вы начнете сомневаться…

Андрей_Зазулин

Киселев , Беляев , Трифонов . Никифоров , Наркевич . У них никакой рефлексии . Таран и запутка - такие же элементы боя , как и все остальные .

Alex

Ага, только они способны контролировать свой таран и знают зачем это нужно. А в RC бое это на 99,7% волею судеб происходит.

amigaman

Вот тебя не было, а в финальном бою на "Искре"был преднамеренный таран:)

Кроме того, у нас в команде тоже есть “человек-таран”. Для него протаранить чей-то самолет проще, чем срубить с него ленточку.

Alex

Василий, я не зря 0,3% оставил…

amigaman

Думаю, процент немного больше. Но, согласен, лишь немного.

По “Искре”: мне только-что скинули архив с фотками. Обработаю, выложу.

Впереди еще порядка 300 мб фоток, и видеоролик.

J_MoToR:

сомневаюсь…
думаю, что после 23 февраля и вы начнете сомневаться…

Можно подумать, что до 23 февраля мы летать не будем:)

avtandil
Андрей_Зазулин:

Киселев , Беляев , Трифонов . Никифоров , Наркевич . У них никакой рефлексии . Таран и запутка - такие же элементы боя , как и все остальные .

Но наказукмые! Но видите ли Андрей порой трудно доказать что таран был преднамеренным!
Но по мне это совершенно не добавляет чести таранещему! Это мое личное мнение и естественно никому навязывать не намерен!
Ну фраза “можно”,это когда рядом стоящий помощник шепчет пилоту он на все 99.7 уверен что тарану быть.

lyoha
Alex:

А в RC бое это на 99,7% волею судеб происходит.

Олеша, помнишь кажется в 2005 году бой у Тыринова и Иршинского в Железнодорожном? Финал, в воздухе остаются двое. Лент нет. Тараны разрешены. И один начинает прессовать другого. Таран и он остается в небе. Выигрыш по полетному времени. И это ОСМЫСЛЕННО на 1000%.

Alex
lyoha:

И это ОСМЫСЛЕННО на 1000%.

Алешо, так и я пару раз боднул кого то спецом, раз мы с Серегой Силиным, стоя на соседних постах и все уже посрубав, говорим друг другу, надо тараниться а то ужо меньше минуты осталось (финал). И аккуратно шмякнув моделями долетываем до конца, никто не упал. Но это такая редкость, что и говорить нечего, 99% моих дров - непроизвольные тараны.

J_MoToR
Alex:

99% моих дров - непроизвольные тараны

Это ж надо попасть моделью в модель на приличной скорости и еще выбрать правильное “приложение”, что б свою модель не повредить…

amigaman:

кучный бой “мелколетов” и летающие грабли, кружащиеся по горизонтальной восьмерке, сметающие на своем пути все, что попадется: лента - значит лента, модель - значит модель.

Ну, так и нефиг подставляться на “мелколетах”… или стоит летать на таких же “граблях”… т.е. факт - неправильная тактика и неразумный выбор модели…

Пробовали на ториках побиться в “полный контакт” - отлетали по 2 акка и только чиркали друг друга… в зале - заранее зная, что таран приводит к взаимному падению - таран за тараном… хотя, цель лента.

rcred
J_MoToR:

Ну, так и нефиг подставляться на “мелколетах”… или стоит летать на таких же “граблях”… т.е. факт - неправильная тактика и неразумный выбор модели…

Да самое смешное в том,что грабли в первую очередь мочат друг друга,ибо чем больше мишень,тем легче в неё попасть.
Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.

minvoda
rcred:

Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.

Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”

Alex
rcred:

Выбор прототипа с точки зрения результата,это грабли(бомбер),и если все этому последуют,то какая тут к черту историческая перспектива.

Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.

rcred
minvoda:

Не видел еще людей, которые Асеs занимались ради исторической перспективы;), это просто прёт или не прет. Как говорят у нас братаны - “нужно верить…”

Уже видел,это я .

Alex:

Обязательно последуют, ибо техника - половина успеха. Иначе будет избиение младенцев.

А вот по этому правила должны быть продуманы так чтоб соответствовать тому ради чего они созданы читай п.1.1 правил.

J_MoToR
rcred:

читай п.1.1 правил

Выбор прототипа основан на желании получить победу!
Если есть противоречие в п 1.1 - его проще исключить или заменить на “модели должны соответствовать реальным самолетам выпускавшимся в период…”
В противном случае - поиск справедливости приведет к груповой атаке “мелколетов” на “грабли”… И подсчету соответствия потерь в реальной WW2 модельному бою.

Lazy

IMHO, всё это словоблудие - не более чем попытка перетянуть одеяло на себя. Имея нулевые успехи в ACES вообще и в российском в частности, коллеги пытаются нагнуть правила большинства под своё не самое интересное видение. Самым правильным будет тотальное игнорирование таких позывов. Либо они будут участвовать в соревнованиях на общих правилах, либо будут культивировать своё собственное в своём тихом уголке.

rcred

Как организаторы,мы можем вообще в стартах не учавствовать,и не иметь успехов,а можем их вообще не проводить.Пора понять что АСИС России держится на энтузиазме единиц,и может легко уйти в небытье.По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.

MAX-65
rcred:

По этому будем вносить предложния на изменение всего что счетаем нужным.

Извините что опять лезу, как не член профсоюза, но уж больно интересно вас всех слушать и вопросы возникают от вышесказанного…

  1. Так вот КОМУ, вы будете вносить предложения?
  2. Себе? И тогда зачем? Просто объявляйте этап по своим провилам и увидите по результатам на сколько они хороши…
    (У нас в 1х1 прошедшим летом в “Тропикане” турнули электролётчиков, и в результате сечас поняли что с ними веселей и всё вернули взад…)
  3. Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…
rcred
MAX-65:
  1. Руководсву Асисяя? Я думаю не двысмыслено дадут понять что если все идут не в ногу с вами, то вы идёте в сад…

Максим,у нас есть право вносить изменения в правила в своей стране,согласовав их с руководством АСИС.

Кроме того наши предложения сводятся к расширению возможностей,а не к запретам.