Предварительная регистрация на "Операцию Искра"
Леший на меня стрелки переводит. Я не возражаю и если никто не против, я ему отпишу.
Еще с dogfighterom надо согласовать, а он только в среду в мск будет.
Пиши 😃
Искра прошла а жизнь продолжается 😃
А поздравляем Андрея Зазулина нашего с днем Вареня 😃
Ух ты! Как боец бойца и как козерог козерога от все души поздравляю и благодарю за существование такого человека!
Андрей Витальич, С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!
Гип-гип УРА!!!
Лично не знаком, но поздравляю. Такой человек-- находка для любого хобби\спорта. Здоровья и сил.
Рад что знаком лично! Поздравляю! Здоровья, счастья житейского и спортивного!!!😃
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ! Здоровья, много сил и неувядающего желания творить!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Братцы , спасибо ! Однако тема - про “Искру” ! Есть личка , всех там жду !
Кстати, господа организаторы, а фотки-то еще будут? Там вроде бы много людей ходило фотографировало приятные моменты. И где оно все?
Здесь немного.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10502&st=80
Я то видел,а вот не зарегестрированые врят ли…
Здесь немного.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10502&st=80
не пускает:
У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла
Вот еще фото по операции “Искра”
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11045&pid=635…
Мне скинут в скором времени фотки на диск, я их обработаю и постараюсь выложить где-нибудь. Но на все это уйдет время - сделано более 200 фотографий на профессиональную камеру.
Мне скинут в скором времени фотки на диск, я их обработаю и постараюсь выложить где-нибудь. Но на все это уйдет время - сделано более 200 фотографий на профессиональную камеру.
Вася ты про меня не забыл?
Коля, как я мог про тебя забыть? Все делаю как можно скорее, всех муштрую и тороплю, завтра все отберу у очередного фотокорреспондента и Юре лично в руки! После снятия копии, конечно…
После завершения соревнований , Василюк Андрей ( 4 года) порадовал нас своим удачным полётом .
Ну не-е-е-т , мы так не договаривались !!! Самолеты “Ил-2” ( в количестве 2 шт. ) , были даны напрокат пилоту Василюку ( в количестве 1 чел. ) . Налицо явное злоупотребление количеством пилотов 😝 ! Эх , побольше бы таких пилотов , таких отцов и таких детей !!!
Выложил все имеющиеся на данный момент фото (почти 300 штук) в веб-альбоме Белорусских коллег. С разрешения Николая, разумеется, за что ему отдельное спасибо!
После завершения соревнований , Василюк Андрей ( 4 года) порадовал нас своим удачным полётом .
Спасибо порадовали!!! ЭЭх мне уже это не дано… Время упущено у меня один ребёнок, дочь, 22года уже, родили в 87-м и понеслось… Все наши изменения формаций самим-бы не потонуть в ентом бурном море… Теперь жалею, что не отважились, смалодушничали, струсили…
Прям аж слезу выбило, добрую, теплую, когда мальчонка опрометью побежал за самолёткой…
З.Ы. Ну бог даст дождусь внука…
Спасибо порадовали!!! ЭЭх мне уже это не дано… Время упущено у меня один ребёнок, дочь, 22года уже,
Да ладно вам ныть 😁 внук или внучка послаще будет вот и наверстаете упущенное.
Главное зятя приручить
Пришло мне в “личку” сообщенье…
Его пощщщу без промедленья…
За Искру?
Получилось неплохо, организованно было нормально, некоторые жаловались на задержку стартов, но я как человек бывавший на других Питерских стартах могу сказать, что по сравнению с прошлогодним пленерным питерским этапом Искру провели на бешенной скорости без сучка и задоринки.
Было холодно, но терпимо, все справились с холодами. В прошлом году на матч Зазулин-Миронов явилось куча зрителей, в этом году на Искру пришла вообще тьма народу зрителей и три десятка участников.
Судейство на высоте, по пятибальной системе судьям я готов поставить пять с плюсом.
Матчасть пилотов выглядит убого у всех поголовно, называть это словом “копия” и относиться к ним серьезно язык не поворачивается…
Бутылки , строительный пенопласт обтянутый скотчем, у самых продвинутых стеклопластиковые самолетики выполненные по простейшим технологиям. Впрочем ничего другого от моделей приготовленных “на убой” и не требуется. Дешево и сердито.
Я летал на моделях Андрея Зазулина, перед стартами мы с ним сделали два-три полета без ленты, минут по пять… из настроек я попросил поставить максимальные расходы и убрать все экспоненты, на этом тренировки закончились.
Из электричек модели Зазулина были самыми мощными на Искре. Огромные четырехбаночные батарейки емкостью 4400 ампер-часов и весьма внушительные моторы. Все сделано примитивно надежно-дубово.Прослушал коротенькую лекцию минут на сорок от Маэстро Зазулина о стратегии и тактике боя. Провожая Андрей сказал что меня обдерут там как липку, намекая на то что я абсолютно наплевательски отнесся к процессу подготовки.
Итак бои. В каждом бою летало штук пять-шесть моделей… Получалось так что как минимум три-четыре модели в каждом бою представляли собой по сути довольно беспомощные мишени. Тактика была простейшая, сильные атаковали самых слабых совершенно не отвлекаясь на охоту друг за другом. В результате за основных пять туров на мой хвост лишь пару раз покусился пару раз мимо пролетавший ДВС самолет… чисто случайно. За пять туров ни разу никто мою ленту так и не срезал.
Правда в первом туре прямо на первой минуте я таки напоролся килем на чей-то бутылочник.Моя лента осталась цела, бутылочник рухнул, а все дальнейшие соревнования я провел с урезанным пополам килем. Отсутствие половины киля на полет никак не повлияло.
В четвертом туре я въехал сзади в какой-то бутылочник, оторвав от него ленту вместе с хвостовым оперением. Зазулинский самолет никак не отреагировал на этот таран.
Итого за пять туров я сделал шесть отрубов, в каждом туре взлетал первым и садился в центр зоны( правда в одном туре из-за глюка китайского регулятора мотор заткнулся прямо на старте и модель плюхнулась в снег сломав пропеллер, на беготню и замену пропеллера ушло почти три минуты). Ленту за пять туров мне никто срезать так и не смог.
В финале я офигел и потерял всякую осторожность… результат не замедлил себя ждать- на первой же минуте я сам повесил свою ленту на пролетавшую мимо ДВС-ку…Впрочем не я один потерял бдительность. В финале в лобовуху столкнулись два лидера раскрошив свои модели в хлам.
Интересную тактику избрал Алексей Миронов. Его тихоходная бутылка была оснащена какими-то нереальными зацепами легко и наглухо захватывающими ленту пролеташего мимо и пытавшегося его атаковать самолета. В каждом туре его самолет превращался в тихоходную гирлянду ибо с зацепов этих чужая лента уже не соскакивала. Собственно в центральную мишень его модель всегда и превращалась. Алексей закладывал какие-то замысловатые хаотические эквилибры меняя скорость и направление движения. Атакующие его самолеты регулярно тупо вешали на него свои ленты.
У лидеров на крыльях были тоже какие-то очень правильные зацепы… Каждое их касание вражеской ленты оканчивалось отрубом. У меня далеко не каждое касание крылом приводило к отрубу. Пилотаж лидеров и остальных участников ничего особенного из себя не представлял… однообразное дергание ручки на себя и влево.
Собственно большего и не требовалось, ибо и так лидеры нарубили вражьих лент более чем достаточно. Не уверен точно, но думаю что их количество отрубов превышало мое как мимнимум вдвое.Если бы на Зазулинских бойцовках стояли зацепы как у Миронова , то мое отставание от лидеров был бы конечно не двойным, но догнать Якимчука с Герновичем мне все равно вряд-ли бы удалось.
Вобщем согласен с Черноусовым , на Искре просто состоялось избиение младенцев.
Слишком разный был уровень у пилотов…
З.Ы. Для тех кто не на самолёте а в танке, и захочет вступить со мной в прения и предъявлять какие либо претензии по содержанию цитаты, поясню, что сообщение это целиком без купюр и изменений скопировано и вставлено цитатой в эту темму, и прислал его, наделавший много шуму своим завоёванным третьим местом, “любитель рудера и чистых эволюций”…
И что? Вот если бы Василюк плелся в хвосте, тогда это действительно наделало бы шуму:)
А так, он доказал свое право находиться в данной ветке, за что ему уважуха, а от меня лично - вдвойне.