Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

Yersh

Леший на меня стрелки переводит. Я не возражаю и если никто не против, я ему отпишу.
Еще с dogfighterom надо согласовать, а он только в среду в мск будет.

hivolt

Искра прошла а жизнь продолжается 😃
А поздравляем Андрея Зазулина нашего с днем Вареня 😃

Leshij

Ух ты! Как боец бойца и как козерог козерога от все души поздравляю и благодарю за существование такого человека!
Андрей Витальич, С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!
Гип-гип УРА!!!

ukkr

Лично не знаком, но поздравляю. Такой человек-- находка для любого хобби\спорта. Здоровья и сил.

Rozario

Рад что знаком лично! Поздравляю! Здоровья, счастья житейского и спортивного!!!😃

Gagauz

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ! Здоровья, много сил и неувядающего желания творить!

Leshij

Кстати, господа организаторы, а фотки-то еще будут? Там вроде бы много людей ходило фотографировало приятные моменты. И где оно все?

rcred

Я то видел,а вот не зарегестрированые врят ли…

amigaman

Мне скинут в скором времени фотки на диск, я их обработаю и постараюсь выложить где-нибудь. Но на все это уйдет время - сделано более 200 фотографий на профессиональную камеру.

minvoda
amigaman:

Мне скинут в скором времени фотки на диск, я их обработаю и постараюсь выложить где-нибудь. Но на все это уйдет время - сделано более 200 фотографий на профессиональную камеру.

Вася ты про меня не забыл?

amigaman

Коля, как я мог про тебя забыть? Все делаю как можно скорее, всех муштрую и тороплю, завтра все отберу у очередного фотокорреспондента и Юре лично в руки! После снятия копии, конечно…

Андрей_Зазулин

Ну не-е-е-т , мы так не договаривались !!! Самолеты “Ил-2” ( в количестве 2 шт. ) , были даны напрокат пилоту Василюку ( в количестве 1 чел. ) . Налицо явное злоупотребление количеством пилотов 😝 ! Эх , побольше бы таких пилотов , таких отцов и таких детей !!!

MAX-65
Ланцов_Алексей:

После завершения соревнований , Василюк Андрей ( 4 года) порадовал нас своим удачным полётом .

Спасибо порадовали!!! ЭЭх мне уже это не дано… Время упущено у меня один ребёнок, дочь, 22года уже, родили в 87-м и понеслось… Все наши изменения формаций самим-бы не потонуть в ентом бурном море… Теперь жалею, что не отважились, смалодушничали, струсили…
Прям аж слезу выбило, добрую, теплую, когда мальчонка опрометью побежал за самолёткой…

З.Ы. Ну бог даст дождусь внука…

avtandil
MAX-65:

Спасибо порадовали!!! ЭЭх мне уже это не дано… Время упущено у меня один ребёнок, дочь, 22года уже,

Да ладно вам ныть 😁 внук или внучка послаще будет вот и наверстаете упущенное.
Главное зятя приручить

MAX-65

Пришло мне в “личку” сообщенье…
Его пощщщу без промедленья…

За Искру?
Получилось неплохо, организованно было нормально, некоторые жаловались на задержку стартов, но я как человек бывавший на других Питерских стартах могу сказать, что по сравнению с прошлогодним пленерным питерским этапом Искру провели на бешенной скорости без сучка и задоринки.
Было холодно, но терпимо, все справились с холодами. В прошлом году на матч Зазулин-Миронов явилось куча зрителей, в этом году на Искру пришла вообще тьма народу зрителей и три десятка участников.
Судейство на высоте, по пятибальной системе судьям я готов поставить пять с плюсом.
Матчасть пилотов выглядит убого у всех поголовно, называть это словом “копия” и относиться к ним серьезно язык не поворачивается…
Бутылки , строительный пенопласт обтянутый скотчем, у самых продвинутых стеклопластиковые самолетики выполненные по простейшим технологиям. Впрочем ничего другого от моделей приготовленных “на убой” и не требуется. Дешево и сердито.
Я летал на моделях Андрея Зазулина, перед стартами мы с ним сделали два-три полета без ленты, минут по пять… из настроек я попросил поставить максимальные расходы и убрать все экспоненты, на этом тренировки закончились.
Из электричек модели Зазулина были самыми мощными на Искре. Огромные четырехбаночные батарейки емкостью 4400 ампер-часов и весьма внушительные моторы. Все сделано примитивно надежно-дубово.Прослушал коротенькую лекцию минут на сорок от Маэстро Зазулина о стратегии и тактике боя. Провожая Андрей сказал что меня обдерут там как липку, намекая на то что я абсолютно наплевательски отнесся к процессу подготовки.
Итак бои. В каждом бою летало штук пять-шесть моделей… Получалось так что как минимум три-четыре модели в каждом бою представляли собой по сути довольно беспомощные мишени. Тактика была простейшая, сильные атаковали самых слабых совершенно не отвлекаясь на охоту друг за другом. В результате за основных пять туров на мой хвост лишь пару раз покусился пару раз мимо пролетавший ДВС самолет… чисто случайно. За пять туров ни разу никто мою ленту так и не срезал.
Правда в первом туре прямо на первой минуте я таки напоролся килем на чей-то бутылочник.Моя лента осталась цела, бутылочник рухнул, а все дальнейшие соревнования я провел с урезанным пополам килем. Отсутствие половины киля на полет никак не повлияло.
В четвертом туре я въехал сзади в какой-то бутылочник, оторвав от него ленту вместе с хвостовым оперением. Зазулинский самолет никак не отреагировал на этот таран.
Итого за пять туров я сделал шесть отрубов, в каждом туре взлетал первым и садился в центр зоны( правда в одном туре из-за глюка китайского регулятора мотор заткнулся прямо на старте и модель плюхнулась в снег сломав пропеллер, на беготню и замену пропеллера ушло почти три минуты). Ленту за пять туров мне никто срезать так и не смог.
В финале я офигел и потерял всякую осторожность… результат не замедлил себя ждать- на первой же минуте я сам повесил свою ленту на пролетавшую мимо ДВС-ку…Впрочем не я один потерял бдительность. В финале в лобовуху столкнулись два лидера раскрошив свои модели в хлам.
Интересную тактику избрал Алексей Миронов. Его тихоходная бутылка была оснащена какими-то нереальными зацепами легко и наглухо захватывающими ленту пролеташего мимо и пытавшегося его атаковать самолета. В каждом туре его самолет превращался в тихоходную гирлянду ибо с зацепов этих чужая лента уже не соскакивала. Собственно в центральную мишень его модель всегда и превращалась. Алексей закладывал какие-то замысловатые хаотические эквилибры меняя скорость и направление движения. Атакующие его самолеты регулярно тупо вешали на него свои ленты.
У лидеров на крыльях были тоже какие-то очень правильные зацепы… Каждое их касание вражеской ленты оканчивалось отрубом. У меня далеко не каждое касание крылом приводило к отрубу. Пилотаж лидеров и остальных участников ничего особенного из себя не представлял… однообразное дергание ручки на себя и влево.
Собственно большего и не требовалось, ибо и так лидеры нарубили вражьих лент более чем достаточно. Не уверен точно, но думаю что их количество отрубов превышало мое как мимнимум вдвое.Если бы на Зазулинских бойцовках стояли зацепы как у Миронова , то мое отставание от лидеров был бы конечно не двойным, но догнать Якимчука с Герновичем мне все равно вряд-ли бы удалось.
Вобщем согласен с Черноусовым , на Искре просто состоялось избиение младенцев.
Слишком разный был уровень у пилотов…

З.Ы. Для тех кто не на самолёте а в танке, и захочет вступить со мной в прения и предъявлять какие либо претензии по содержанию цитаты, поясню, что сообщение это целиком без купюр и изменений скопировано и вставлено цитатой в эту темму, и прислал его, наделавший много шуму своим завоёванным третьим местом, “любитель рудера и чистых эволюций”…

amigaman

И что? Вот если бы Василюк плелся в хвосте, тогда это действительно наделало бы шуму:)
А так, он доказал свое право находиться в данной ветке, за что ему уважуха, а от меня лично - вдвойне.