Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

amigaman
MAX-65:

Наполните его содержанием запустите там “машину голосования”

Вы мне предлагаете наполнить? Как только я это сделаю, можно будет считать, что я “подписался” на НК2.

Еще раз по поводу моих акцентов касательно НК2:

Цитирую сам себя:

Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.

Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:

  1. снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
  2. снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).

Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…

Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.

Андрей_Зазулин

Совершенно верно .В последнее время развелось очень много т.н. “Интернет-моделистов” , в том числе и бойцов . Так вот пока он не приехал на реальные старты и практически не получил по ж…пе - не боец он , а чмо виртуальное , топтун - клавишник , и слушать его никто не будет , а уж разговаривать с ним , и что-либо обсуждать - и подавно …Это все равно , что седой Герой России Виктор Пугачев , за баночкой безалкогольного ( тьфу ! ) пива , будет обсуждать работу газом на СУ-27 при выполнении фигуры “Кобра” с прыщавым юношей - завсегдатаем компьютерного салона , любителем авиасимуляторов( тьфу ! )… Это я в продолжение поста Володи Худякова .

amigaman

Ну вот, как я и говорил, кипеш уже начался:)

Предлагаю, раз уж все-таки начали “голосование” утвердить список бойцов, в нем участвующих.

Кто начнет? Очень интересные могут получиться результаты…Да-с…

Lazy
amigaman:

Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?

Вы несколько извращённо себе представляете голосование. Это не есть обсуждение. Это есть высказывание мнения по макс. 3-м вариантам.

  1. мин. вес - 500
  2. мин. вес - 800
  3. амнепох.
    Участник голосования не имеет возможности комментировать. Технически реализуется большинством форумных движков.
amigaman

Это Вы объясните тем, кто будет принимать участие в голосовании. Однозначно придется вводить некоторые ограничения доступа в ветке про голосование, либо тщательно ее модерировать.

Кстати, а где список действующих пилотов??? Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?

Андрей_Зазулин

Пожалуйста . Команда “Ямщики” , город Москва . Листошенков Алексей , Холодов Максим , Твердохлебов Алексей , Ершов Олег , Васильев Алексей , Василюк Александр , Девятьяров Евгений , Быков Виктор , Левченко Андрей , Левченко Михаил , Зазулин Андрей .Итого (пока) -11 человек , принимавших участие в международных и Российских стартах , имеющих результаты , занесенные в официальные протоколы .

rcred

Думаю если взять списки Битв за Москву,и Искры,переписать всех Российских пилотов,то получим список.Правда были еще старты в Саранске.

J_MoToR
amigaman:

Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?

MAX-65:

если вы проедитесь в течении года по всем этапам

а это как обычно…?

MAX-65:

По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года.

А по формальному этот пунк оговорен или опять ваши додумки?

amigaman

А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???

Lazy

Я вам конструктивное предложение внесу.

  1. Список бойцов составляется по протоколам стартов 2009.
  2. Список бойцов пополняется по мере участия новых членов в стартах 2010.
  3. Всё - добровольно, не принудительно.
    Так везде и все делают.
Андрей_Зазулин

Однозначно - да ! Обратное , вообще говоря , неверно … Это я про регалии в том и другом классах …

amigaman

То есть, бойцы опена могут сказать: “в 2010 году поеду в Борисов на асисяйство” и принять участие в голосовании. А потом сказать “я передумал, времени нет, жена, дети, и проч.” ???

MAX-65
amigaman:

А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???

Конечно нет. Вот пусть хоть в паре стартов (я бы оговорил ценз не менее 50% стартов за год) участие примет по тем правилам и условиям, что есть, и уже потом с появлением опыта именно соревновательного опыта класса АСЕС можно и в голосовании и поучавствовать…

amigaman

Одно предложение другого разумнее:)

MAX-65

Не знаю как в АСЕСе но у нас обсуждать может каждый, голосовать члены РК…
Но у нас участников за 5 последних лет, под три сотни, поди проголосуй. А команд только за год около 30-ти… Вот и членов РК под 30-ку и то голосовать сложно…

Андрей_Зазулин

Наверно , вы правы , Василий . Право голоса должен иметь человек , хотя бы единожды принявший участие в международных стартах ACES с результатом , отличным от нулевого …

amigaman

По Москве и по Питеру - все более-менее понятно. Где (к своему стыду, не знаю) взять список участников стартов в Саранске?

minvoda
amigaman:

Одно предложение другого разумнее:)

Кто должен составлять список пилотов? ответ: НК или первый или второй;
Кто такие пилоты Асис? это те люди которые принимали участия в любых стартах у вас 2009-2010годы. Те хочет принят будет принимать участие в голосовании в следующем году😁.
Вопросы глобального масштаба Решаются сообща через голосование, мелкие вопросы или средние решают Координаторы. На свое усмотрение. Кому не нравится тот идет в сад(нефиг было выбирать такого координатора). Что еще НК1 круче НК2😁

п.с. Вася мы всегда готовы помочь пиши звони все решим…

amigaman

Коля, чем ты РЕАЛЬНО можешь помочь, так это составить должностные инструкции для НК1 и для НК2. Чтобы ребята заранее знали, что и как. Иначе у нас будет бардак примерно такой же, как сам факт невозможности организовать голосование по выбору НК.

Думаю, объяснять не нужно, что уже по самому факту голосования за НК можно считать, что БАРДАК уже НАЧАЛСЯ.

Можно, я подолью масла в огонь? А как быть с теми пилотами, которых допустили до голосования, а они не могут? По причине, например, отсутствия Тырнета…

Кстати, вот вам еще мнение.

J_MoToR
amigaman:

Кстати, вот вам еще мнение.

Очень похоже на заинтересованность в привлечении масс…

MAX-65:

А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду?

Вас разрывают противоречия…
с одной стороны - пытаетесь привлечь народ, с другой - красиво объясняте кто и как “мордой не вышел”.