Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

MAX-65
amigaman:

Чего еще непонятного?

Одно маленькое уточнение… Василий ответьте пожалуйста на несколько простых вопросов…

  1. Всё же имеется желание проводить соревнования под эгидой ACES?
  2. Если нет то о чём мы вообще тут трыньдим?
  3. Если да, то как с ДВС? (Я так понимаю в них весь камень приткновения)
  4. ДВС самолёт проходящий по всем техтребованиям нормам ACES сможет учавствовать в ваших соревнованиях?
    Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…

З.Ы. Извините за “бутылочников” чесслово не хотел ни кого обидеть, но этот “термин” наиболее точно определяет подвид электрополукопий… Если кого обижает, предложите термин получше. Я на “досочников” не обижаюсь…

amigaman
Lazy:

Сибарит… 😒

Так вот, роль NC выписана крайне чётко и понятно:

Переводить надо?

Так же нечетко и так же невнятно, как и сами правила.

Каков механизм функционирования? Где документация класса? Где в конце концов утвержденные Райнером формы для голосования? Где формы для проведения соревнований? Где формализация общения? Под водочку, да под пивко?

Пример: возникло предложение от кого-то из Российских пилотов. Я вроде должен вынести на голосование, и по его итогам “спустить” отчет Райнеру. Где форма отчета? Кто проводит регистрацию действующих бойцов и каким образом?

rcred
MAX-65:

Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…

Максим извини,но вы похоже не в теме,мы уже сто раз все обьесняли

Lazy
amigaman:

У меня к Владимиру только оджна претензия - чванство. Оно его не украшает.

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).
ЧВАНСТВО, а, ср. Тщеславная гордость, важничанье.

Во первых - я не красна девица, что бы украшаться.
Во вторых - имею массу поводов гордиться и важничать.
В третьих - времена совковской асфальтной серости и одинаковости прошли давным давно. Какого хера я должен изображать из себя девочку-целочку, если я толстый, небритый, седой мужлан с пивным брюхом?

Каков механизм функционирования? Где документация класса? Где в конце концов утвержденные Райнером формы для голосования? Где формы для проведения соревнований? Где формализация общения? Под водочку, да под пивко?

Вы общие правила - читали? Если читали, то должны были давно понять, что НИКТО в ACES за вас и для вас ничего делать не будет. Там это прописано в первой же странице.
Все действительно важные вещи Райнер выносит на голосование и рассылает всем NC соотв. документы.
Если у вас есть вопросы stricte по ACES - создайте тему с вопросами и NC близлежащих стран вам помогут. Опытные товарищи…

amigaman:

Пример: возникло предложение от кого-то из Российских пилотов. Я вроде должен вынести на голосование, и по его итогам “спустить” отчет Райнеру. Где форма отчета? Кто проводит регистрацию действующих бойцов и каким образом?

Вы должны вынести на голосование в своей стране. По результатам голосования вынести ( или нет ) предложение в вольной форме к 1 IC. Он вынесет это предложение ко всем NC. Они - свои бойцам. Результат вернут Райнеру. Каждый чётный год правила могут меняться по результатам голосования в странах…Впрочем - читайте правила, там всё есть.
А для регистрации действующих бойцов, вы как NC должны создать соотв. инфраструктуру - сайт, форум, mail-list, итд. итп.

MAX-65
rcred:

Максим извини,но вы похоже не в теме,мы уже сто раз все обьесняли

Конечно не в теме, после внимательного прочтения всей темы и внимательного слежения за всеми перепитиями этого раздела в течении последних трёх лет, видимо благодаря вашей, Алексей, и Василия, “четкой” формулировке своих позиций, мыслей, и стремлений, я по прежнему не в теме…
Особенно после этого шедевра теряясь в догадках, чувствуешь себя двоишником на уроке заумного учителя… Там просто с виду стройная последовательность пунктов противоречит сама себе… Я так понял в вышеуказанном посте указано то, что Василию не нравится и с чем вы совсмесными усилиями будете бороться? Или всё наоборот? И эти пункты являются декларацией путей развития Питерского ACESа? Да нет, просто они вперемешку, отсюда и возникли вопросы…

З.Ы. Навеяло любимый спич Горби: “Я скажу! Скажу… Но. Всего я вам всё равно ни когда не скажу…”

Lazy:

А для регистрации действующих бойцов, вы как NC должны создать соотв. инфраструктуру - сайт, форум, mail-list, итд. итп.

Более того, всё уже создал Сергей Дудин…
И соответствующий раздел форума существует давно…
Наполните его содержанием запустите там “машину голосования”
В своё время ОПЕНовские правила там обсуждались и голосовались попунктно…
Посмотрите как это делалось…

J_MoToR
amigaman:

должен спросиить мнения большинства (типа демократия), вынеся вопрос на открытое обсуждение среди действующих бойцов страны. Отсюда вопрос чисто технический: где список действующих бойцов? Как и где проводить голосование?

А вопрос то ребром…
У “действующего бойца” должна быть корочка подтверждающая что он действующий и еще боец…
А голосование в нете - это еще и вопрос легитимности…

MAX-65
J_MoToR:

А вопрос то ребром… это еще и вопрос легитимности…

Вам шашечки или ехать? Вам Карточки нужны или реальные действующие пилоты?
На этом форуме проводились десятки голосований по правилам и другим не менее важным вопросам…, и все действующие пилоты друг друга знают лично и за пять лет вопрос легитимности не возник ни разу…

J_MoToR
MAX-65:

вопрос легитимности не возник ни разу…

Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
А вопрос не возник - пока решаются местные вопросы ограниченного круга лиц…

Lazy
J_MoToR:

Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?

Нельзя не знать лично человека, который приезжает на бои.

amigaman
MAX-65:

Одно маленькое уточнение… Василий ответьте пожалуйста на несколько простых вопросов…

  1. Всё же имеется желание проводить соревнования под эгидой ACES?
  2. Если нет то о чём мы вообще тут трыньдим?
  3. Если да, то как с ДВС? (Я так понимаю в них весь камень приткновения)
  4. ДВС самолёт проходящий по всем техтребованиям нормам ACES сможет учавствовать в ваших соревнованиях?
    Если да, то всё что вы хотите, снять нижнее ограничение по весу, но прошедшие старты “Искры” где этих ограничений не было показали, что “бутылочникам”, этого всё равно будет недостаточно… Значит запрет ДВС для вас принципиален и неизбежен… Значит это будет уже не ACES… Так о чём мы тогда сдесь трындим? Круг замкнулся… Пасьянс не сходится…
  1. да,
    2, 3. по всем правилам АСЕС, то есть, конечно будут и ДВС,
  2. в наших соревнованиях в формате АСЕС - да,
    в наших стартах по воздушному бою в закрытых помещениях - нет,
    в наших стартах в командном историческом комбате - только “электрички”, в том числе и EPA класса.
MAX-65
J_MoToR:

Обалдеть!
Т.е. те, кого вы лично не знаете - нефига не бойцы?
А вопрос не возник - пока решаются местные вопросы ограниченного круга лиц…

То что касается Открытого Класса именно так! И я здесь ни при чём, просто если вы проедитесь в течении года по всем этапам, то к следующему году и вас все будут знать и вы всех будете знать и в лицо и по имени… А если вас ни кто не знает, то о каком участии в голосовании может идти речь? А вы как предполагаете, поучавствовать в одном старте, получить чудо-карточку и вечно мутить с ней воду? Для принятия решений у нас имеется Рабочий Комитет, состоящий из капитанов команд. (По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года…)

amigaman
MAX-65:

Наполните его содержанием запустите там “машину голосования”

Вы мне предлагаете наполнить? Как только я это сделаю, можно будет считать, что я “подписался” на НК2.

Еще раз по поводу моих акцентов касательно НК2:

Цитирую сам себя:

Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.

Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:

  1. снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
  2. снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).

Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…

Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.

Андрей_Зазулин

Совершенно верно .В последнее время развелось очень много т.н. “Интернет-моделистов” , в том числе и бойцов . Так вот пока он не приехал на реальные старты и практически не получил по ж…пе - не боец он , а чмо виртуальное , топтун - клавишник , и слушать его никто не будет , а уж разговаривать с ним , и что-либо обсуждать - и подавно …Это все равно , что седой Герой России Виктор Пугачев , за баночкой безалкогольного ( тьфу ! ) пива , будет обсуждать работу газом на СУ-27 при выполнении фигуры “Кобра” с прыщавым юношей - завсегдатаем компьютерного салона , любителем авиасимуляторов( тьфу ! )… Это я в продолжение поста Володи Худякова .

amigaman

Ну вот, как я и говорил, кипеш уже начался:)

Предлагаю, раз уж все-таки начали “голосование” утвердить список бойцов, в нем участвующих.

Кто начнет? Очень интересные могут получиться результаты…Да-с…

Lazy
amigaman:

Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?

Вы несколько извращённо себе представляете голосование. Это не есть обсуждение. Это есть высказывание мнения по макс. 3-м вариантам.

  1. мин. вес - 500
  2. мин. вес - 800
  3. амнепох.
    Участник голосования не имеет возможности комментировать. Технически реализуется большинством форумных движков.
amigaman

Это Вы объясните тем, кто будет принимать участие в голосовании. Однозначно придется вводить некоторые ограничения доступа в ветке про голосование, либо тщательно ее модерировать.

Кстати, а где список действующих пилотов??? Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?

Андрей_Зазулин

Пожалуйста . Команда “Ямщики” , город Москва . Листошенков Алексей , Холодов Максим , Твердохлебов Алексей , Ершов Олег , Васильев Алексей , Василюк Александр , Девятьяров Евгений , Быков Виктор , Левченко Андрей , Левченко Михаил , Зазулин Андрей .Итого (пока) -11 человек , принимавших участие в международных и Российских стартах , имеющих результаты , занесенные в официальные протоколы .

rcred

Думаю если взять списки Битв за Москву,и Искры,переписать всех Российских пилотов,то получим список.Правда были еще старты в Саранске.

J_MoToR
amigaman:

Кто имеет право принимать участие в голосовании, а кто - нет?

MAX-65:

если вы проедитесь в течении года по всем этапам

а это как обычно…?

MAX-65:

По неформальному цензу команда должна принять участие в большинстве стартов хотябы в течении года.

А по формальному этот пунк оговорен или опять ваши додумки?

amigaman

А если кто-то из приверженцев открытого класса захочет поучаствовать и в асисяйстве, то его “опен-регалии” на асисяй переносятся, али как???

Lazy

Я вам конструктивное предложение внесу.

  1. Список бойцов составляется по протоколам стартов 2009.
  2. Список бойцов пополняется по мере участия новых членов в стартах 2010.
  3. Всё - добровольно, не принудительно.
    Так везде и все делают.