ЕРА класс

VicF5

Как я понял, Ромас имеет в виду, что модели и классы моделей возникшие и построенные не у вас - прецедент к захвату галактического господства и подлежат порицанию и переработке на свой лад.

rcred
VicF5:

Как я понял, Ромас имеет в виду, что модели и классы моделей возникшие и построенные не у вас - прецедент к захвату галактического господства и подлежат порицанию и переработке на свой лад.

Нет, просто те кто разрабатывает правила,делают это с учетом своих шкурных интересов,у нас и у чехов они разные.Нам нужен действительно массовый класс интересный и участникам и зрителям и спонсорам( п.1 правил),а не продажа МВВСов,и ЕРРшного чешского Ге…

rulik74

Здравствуйте коллеги.
Мечтал попробовать себя в 1/12 в электро исполнении, а тут электро пытаются выделить в отдельный класс. EPA модели мне ближе. Все мои нынешние пилотаги из потолочки. Можно брать бумажные выкройки моделей, увеличивать до выбранного масштаба и клепать “оружие Победы”. Интересно, как крепить мотор к “голой” потолочке?

Глянул чешские фотки и понял что чешское EPP это наше ППС. Или я ошибаюсь. Хотелось бы определится в понятиях. А может быть можно и то и другое?

VicF5

В ЕРА жестко определен материал модели, но это не значит, что в ней нет силовых элементов. Зайдите к чехам на сайт ЕРА посмотрите как делают модели и какие. Можно просто купить готовые, многие производители делают пенопластовые истребители такого формата.

rulik74

Мне интересно, что такое EPP - потолочка или шариковый пенопласт. Если потолочка, то это одна технология изготовления модели. Если шариковый пенопласт (пенополистирол), то другая. Фабричная модель из пенополистирола может быть очень прочной, в кустарных условиях такое сделать очень трудно. Потолочка другое дело. вот я и интересуюсь такое EPP???

rcred

Это шариковый,но не полистирол,полиэтилен(чито на ощупь),Дороженный…

VicF5

ЕПП - это экструдированный полипропилен. Модели типа Superzoom, You can do, Пилотажевские летающие крылья сделаны из такого.

rcred
VicF5:

экструдированный полипропилен

Неее шариковый.Экстудированый,это монолит,например ваш разбитый Ишак,это экструдированый пенополистирол.А ЕРР это явно шариковая структура.

VicF5

Ну если дословно, то (ЕРР - Expanded Polypropylene) вспененный полипропилен. Какое это имеет значение, в Правилах написано “…из ЕРР 9 или подобного материала.”

rulik74

Если экструдированный, то не шариковый, т.к. Экструдер выдает однородную массу. А шариковый пенопласт спекают в форме.

rcred

Представьте себе,обычный ПСБС-30 только на ощупь полиэтиленовый.

rulik74

Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.

rcred

Думаю из экструдированого пенополистирола,он прочнее чем ПСБС и склеить обратно можно,красится гуашью,по ней ПВА,для водостойкости и прочности.

VicF5
rulik74:

Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.

Из пенопласта экструдированного нормально получается. Хотелось бы понять, что вы понимаете под прочностью? Для чего нужна прочная модель? Держать удары о землю или другие модели и лететь дальше? Таких не бывает. Вообще, я всегда говорю и не устаю повторять - Если для вас разбитая модель, это личная трагедия, то лучше не заниматься боем.

rulik74

Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.

VicF5
rulik74:

Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.

При лобовом не выживет, и не рассчитывайте, так что приятно вам не будет. Вообще любое соударение моделей приводит к повреждениям, не только лобовое. И никакое упрочнение не спасает, обычно это бессмысленный набор веса.

Андрей_Зазулин

Разное упрочнение бывает . Эластичное крыло из ЕРР с передней кромкой из витого тросика , задней из полипропиленовой стропы , стеклопластиковыми (из препрега) гибкими лонжеронами - держит лобовой удар на встречных курсах , ремонт заключается в подтяжке скотча утюгом . Такой же прочности классическое крыло (ядро- пенопласт , обшивка - бальза) , рушится однозначно . Потому , что не “играет”…Гибкий коропластовый фюзеляж тоже демпфирует удары , не ломаясь , как бальзовый . В ЕРА классе однозначно оправдано применение ЕРР и изолона , полетные нагрузки невелики , модель можно делать гибкой , “резиновой” …

rulik74

А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.

rcred
rulik74:

А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.

Без ограничения,если наружу не торчит…

VicF5

Абсолютно точно. Я в прошлом сезоне фонари бутылочные делал, но решил отказаться, а также от оракала для звезд-крестов-надписей. Так что поверхность - чистый пенопласт, окрашенный акриловой краской.

Андрей_Зазулин

Поверхность - понятно . А если я вовнутрь стеклопластиковых лонжеронов , передних и задних кромок напихаю ? Снаружи будет голый ЕРР , даже не крашеный (Ил в белом варианте очень хорошо читается в небе) . Не погонят меня ?