ЕРА класс

rcred

Думаю из экструдированого пенополистирола,он прочнее чем ПСБС и склеить обратно можно,красится гуашью,по ней ПВА,для водостойкости и прочности.

VicF5
rulik74:

Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.

Из пенопласта экструдированного нормально получается. Хотелось бы понять, что вы понимаете под прочностью? Для чего нужна прочная модель? Держать удары о землю или другие модели и лететь дальше? Таких не бывает. Вообще, я всегда говорю и не устаю повторять - Если для вас разбитая модель, это личная трагедия, то лучше не заниматься боем.

rulik74

Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.

VicF5
rulik74:

Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.

При лобовом не выживет, и не рассчитывайте, так что приятно вам не будет. Вообще любое соударение моделей приводит к повреждениям, не только лобовое. И никакое упрочнение не спасает, обычно это бессмысленный набор веса.

Андрей_Зазулин

Разное упрочнение бывает . Эластичное крыло из ЕРР с передней кромкой из витого тросика , задней из полипропиленовой стропы , стеклопластиковыми (из препрега) гибкими лонжеронами - держит лобовой удар на встречных курсах , ремонт заключается в подтяжке скотча утюгом . Такой же прочности классическое крыло (ядро- пенопласт , обшивка - бальза) , рушится однозначно . Потому , что не “играет”…Гибкий коропластовый фюзеляж тоже демпфирует удары , не ломаясь , как бальзовый . В ЕРА классе однозначно оправдано применение ЕРР и изолона , полетные нагрузки невелики , модель можно делать гибкой , “резиновой” …

rulik74

А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.

rcred
rulik74:

А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.

Без ограничения,если наружу не торчит…

VicF5

Абсолютно точно. Я в прошлом сезоне фонари бутылочные делал, но решил отказаться, а также от оракала для звезд-крестов-надписей. Так что поверхность - чистый пенопласт, окрашенный акриловой краской.

Андрей_Зазулин

Поверхность - понятно . А если я вовнутрь стеклопластиковых лонжеронов , передних и задних кромок напихаю ? Снаружи будет голый ЕРР , даже не крашеный (Ил в белом варианте очень хорошо читается в небе) . Не погонят меня ?

VicF5

Не погонят. Просто когда попробуете все это запихнуть, можно в вес не уложиться. Там же только начинки почти 250 гр. Да и нагрузку разумную получить надо, площадь всего-то около 10 дм, так что переупрочнять не стоит.

rulik74

Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.

Rozario

Уважаемый Юрий !- ДВС ы рулят не только у вас - они рулят везде, чему я очень рад!!!😝

rulik74

Есть такие люди, которые бросают вызов заведомо сильнейшему противнику. Их называют Герои. Слава Героям.

Андрей_Зазулин

Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …

VicF5
rulik74:

Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.

А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.

moldavan

Не правда! Класс, как и любой другой, имеет свои сложности и хитрости. Просто СЕРЬЁЗНО всем заниматься не получается!

Желтый_вжик
VicF5:

А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.

Ловлю себя на попытках провести паралели с Зумом,тот же ЕРР,тож должен уметь летать и медленно и красиво,НО … наверное,как очень бюджетный класс (две модели на весь сезон) то очень привораживает
И так же ,как веревочники,не всегда понимаю.Хотя они (в подавляющем большинстве) передатчик в руки не брали,радио они слушают.Так и я не могу понять ,попробовав и скорость и маневреность ОПЕНА,в чем цимус ?
Деньги ,на круг,получаются теже,соревнований - на одной руке посчитаем,пилотов - на двух (с Чехией и Польшей на шести).Может я чего упистил в образовании за развитием бизнеса ? Я не агитирую за опен,ЕРР контурник лежит уж лет 5-6 (когда совсем загоржусь достижениями,то запускаю его и понимаю,что летать еще надо учиться и учиться,а то иж у земли и близко привык,тут по горизонту и с небольшими вариациями не свалиться бы).
Так разъясните мне - в чем красота класса ЕРР.Где те преимущества,что б все бросить и двигать его в массы ?

VicF5

Первоочередно, это доступность, простота и дешевизна моделей при полном совпадении правил с WWII. Очень привлекает нетребовательность к площадкам для тренировок. Ну а насчет пилотов, вообще-то класс новый, и как любой новый класс его нужно двигать. По крайней мере в Украине в рамках всех соревнований проводим старты ЕРА, так что некоторое количество пилотов уже есть.

rulik74
Андрей_Зазулин:

Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …

Может и не МиГ. Короче белый самуль. Наверное Як-9. Но не Сагиттарио, его я помню. Ему на посадке башку оторвало.

rcred

Все конечно здорово,но разрешена наждачка,если под ней окажется струна,то самолету противника не позавидуешь,часть его превратиться в опилки,которые назад не соберешь,то-же самое под действием винта ,особенно с жестким креплением к валу.

Не примите за самопиар,но как бы хорошо в этот класс вписалась бы бутылка,жаль что нельзя.

VicF5

Ну так учредите свой класс, назовите его ПЕТ и вперед. Только, как я понимаю, вы являетесь эксклюзивным владельцем технологии, так что всю матчасть придется тащить самому.