ЕРА класс
Ну если дословно, то (ЕРР - Expanded Polypropylene) вспененный полипропилен. Какое это имеет значение, в Правилах написано “…из ЕРР 9 или подобного материала.”
Если экструдированный, то не шариковый, т.к. Экструдер выдает однородную массу. А шариковый пенопласт спекают в форме.
Представьте себе,обычный ПСБС-30 только на ощупь полиэтиленовый.
Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.
Думаю из экструдированого пенополистирола,он прочнее чем ПСБС и склеить обратно можно,красится гуашью,по ней ПВА,для водостойкости и прочности.
Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.
Из пенопласта экструдированного нормально получается. Хотелось бы понять, что вы понимаете под прочностью? Для чего нужна прочная модель? Держать удары о землю или другие модели и лететь дальше? Таких не бывает. Вообще, я всегда говорю и не устаю повторять - Если для вас разбитая модель, это личная трагедия, то лучше не заниматься боем.
Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.
Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.
При лобовом не выживет, и не рассчитывайте, так что приятно вам не будет. Вообще любое соударение моделей приводит к повреждениям, не только лобовое. И никакое упрочнение не спасает, обычно это бессмысленный набор веса.
Разное упрочнение бывает . Эластичное крыло из ЕРР с передней кромкой из витого тросика , задней из полипропиленовой стропы , стеклопластиковыми (из препрега) гибкими лонжеронами - держит лобовой удар на встречных курсах , ремонт заключается в подтяжке скотча утюгом . Такой же прочности классическое крыло (ядро- пенопласт , обшивка - бальза) , рушится однозначно . Потому , что не “играет”…Гибкий коропластовый фюзеляж тоже демпфирует удары , не ломаясь , как бальзовый . В ЕРА классе однозначно оправдано применение ЕРР и изолона , полетные нагрузки невелики , модель можно делать гибкой , “резиновой” …
А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.
А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.
Без ограничения,если наружу не торчит…
Абсолютно точно. Я в прошлом сезоне фонари бутылочные делал, но решил отказаться, а также от оракала для звезд-крестов-надписей. Так что поверхность - чистый пенопласт, окрашенный акриловой краской.
Поверхность - понятно . А если я вовнутрь стеклопластиковых лонжеронов , передних и задних кромок напихаю ? Снаружи будет голый ЕРР , даже не крашеный (Ил в белом варианте очень хорошо читается в небе) . Не погонят меня ?
Не погонят. Просто когда попробуете все это запихнуть, можно в вес не уложиться. Там же только начинки почти 250 гр. Да и нагрузку разумную получить надо, площадь всего-то около 10 дм, так что переупрочнять не стоит.
Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.
Уважаемый Юрий !- ДВС ы рулят не только у вас - они рулят везде, чему я очень рад!!!😝
Есть такие люди, которые бросают вызов заведомо сильнейшему противнику. Их называют Герои. Слава Героям.
Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …
Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.
А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.
Не правда! Класс, как и любой другой, имеет свои сложности и хитрости. Просто СЕРЬЁЗНО всем заниматься не получается!
А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.
Ловлю себя на попытках провести паралели с Зумом,тот же ЕРР,тож должен уметь летать и медленно и красиво,НО … наверное,как очень бюджетный класс (две модели на весь сезон) то очень привораживает
И так же ,как веревочники,не всегда понимаю.Хотя они (в подавляющем большинстве) передатчик в руки не брали,радио они слушают.Так и я не могу понять ,попробовав и скорость и маневреность ОПЕНА,в чем цимус ?
Деньги ,на круг,получаются теже,соревнований - на одной руке посчитаем,пилотов - на двух (с Чехией и Польшей на шести).Может я чего упистил в образовании за развитием бизнеса ? Я не агитирую за опен,ЕРР контурник лежит уж лет 5-6 (когда совсем загоржусь достижениями,то запускаю его и понимаю,что летать еще надо учиться и учиться,а то иж у земли и близко привык,тут по горизонту и с небольшими вариациями не свалиться бы).
Так разъясните мне - в чем красота класса ЕРР.Где те преимущества,что б все бросить и двигать его в массы ?