ЕРА класс
Алексей , о каком мировом господстве - это мелкавато , приподнимите планку , надо применять слова " галактика" , "вселенная " итд…
Алексей , о каком мировом господстве - это мелкавато , приподнимите планку , надо применять слова " галактика" , "вселенная " итд…
А что,к вам по ночам приходят зеленые человечки?
Как я понял, Ромас имеет в виду, что модели и классы моделей возникшие и построенные не у вас - прецедент к захвату галактического господства и подлежат порицанию и переработке на свой лад.
Как я понял, Ромас имеет в виду, что модели и классы моделей возникшие и построенные не у вас - прецедент к захвату галактического господства и подлежат порицанию и переработке на свой лад.
Нет, просто те кто разрабатывает правила,делают это с учетом своих шкурных интересов,у нас и у чехов они разные.Нам нужен действительно массовый класс интересный и участникам и зрителям и спонсорам( п.1 правил),а не продажа МВВСов,и ЕРРшного чешского Ге…
Здравствуйте коллеги.
Мечтал попробовать себя в 1/12 в электро исполнении, а тут электро пытаются выделить в отдельный класс. EPA модели мне ближе. Все мои нынешние пилотаги из потолочки. Можно брать бумажные выкройки моделей, увеличивать до выбранного масштаба и клепать “оружие Победы”. Интересно, как крепить мотор к “голой” потолочке?
Глянул чешские фотки и понял что чешское EPP это наше ППС. Или я ошибаюсь. Хотелось бы определится в понятиях. А может быть можно и то и другое?
В ЕРА жестко определен материал модели, но это не значит, что в ней нет силовых элементов. Зайдите к чехам на сайт ЕРА посмотрите как делают модели и какие. Можно просто купить готовые, многие производители делают пенопластовые истребители такого формата.
Мне интересно, что такое EPP - потолочка или шариковый пенопласт. Если потолочка, то это одна технология изготовления модели. Если шариковый пенопласт (пенополистирол), то другая. Фабричная модель из пенополистирола может быть очень прочной, в кустарных условиях такое сделать очень трудно. Потолочка другое дело. вот я и интересуюсь такое EPP???
Это шариковый,но не полистирол,полиэтилен(чито на ощупь),Дороженный…
ЕПП - это экструдированный полипропилен. Модели типа Superzoom, You can do, Пилотажевские летающие крылья сделаны из такого.
экструдированный полипропилен
Неее шариковый.Экстудированый,это монолит,например ваш разбитый Ишак,это экструдированый пенополистирол.А ЕРР это явно шариковая структура.
Ну если дословно, то (ЕРР - Expanded Polypropylene) вспененный полипропилен. Какое это имеет значение, в Правилах написано “…из ЕРР 9 или подобного материала.”
Если экструдированный, то не шариковый, т.к. Экструдер выдает однородную массу. А шариковый пенопласт спекают в форме.
Представьте себе,обычный ПСБС-30 только на ощупь полиэтиленовый.
Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.
Думаю из экструдированого пенополистирола,он прочнее чем ПСБС и склеить обратно можно,красится гуашью,по ней ПВА,для водостойкости и прочности.
Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.
Из пенопласта экструдированного нормально получается. Хотелось бы понять, что вы понимаете под прочностью? Для чего нужна прочная модель? Держать удары о землю или другие модели и лететь дальше? Таких не бывает. Вообще, я всегда говорю и не устаю повторять - Если для вас разбитая модель, это личная трагедия, то лучше не заниматься боем.
Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.
Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.
При лобовом не выживет, и не рассчитывайте, так что приятно вам не будет. Вообще любое соударение моделей приводит к повреждениям, не только лобовое. И никакое упрочнение не спасает, обычно это бессмысленный набор веса.
Разное упрочнение бывает . Эластичное крыло из ЕРР с передней кромкой из витого тросика , задней из полипропиленовой стропы , стеклопластиковыми (из препрега) гибкими лонжеронами - держит лобовой удар на встречных курсах , ремонт заключается в подтяжке скотча утюгом . Такой же прочности классическое крыло (ядро- пенопласт , обшивка - бальза) , рушится однозначно . Потому , что не “играет”…Гибкий коропластовый фюзеляж тоже демпфирует удары , не ломаясь , как бальзовый . В ЕРА классе однозначно оправдано применение ЕРР и изолона , полетные нагрузки невелики , модель можно делать гибкой , “резиновой” …
А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.
А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.
Без ограничения,если наружу не торчит…