Маленькой елочке холодно зимой...
Ромас,у вас есть утвержденное расписание,а у нас часть стартов будут пока всплывать неожиданно,идет процесс формирования класса.
Посмотрите в СоРе. Чехи и немцы пишут не только еврокап, это само сабой, но и Кубок страны (отдельной графой). Почему бы не отправлять результаты этапов в СоР назвав это Кубком России?
А теперь надо только для галочки встречаться? А просто повоевать?
Ну если по воевать,то почему бы и галочку не поставить.Да и ДВСы меня совсем не пугают"На всякого комара,свой Фумитокс".
На 99 процентов проводить будем в Тушино под могучим крылом Дронова и РС Клаба . Так что сам “Накадзиму” уже зарядил . И “Нанзана” от В. Трухана буду готовить .Так что отмазки не катят . Драка будет жестокая .
Меня записывайте!!! Как говорил Портос, я дерусь просто потому что дерусь!!!
Драка будет жестокая
Т.е. знаменитая таранная тактика Ямщиков?
Чем больше мы тренируемся , тем меньше таранов . Детские болезни остаются в прошлом …
Выражаю свою благодарность и признательность братьям Яковлевым и Володе Худякову за своевременную поставку качественной матчасти . Один Ил-2 весит 616 грамм , другой 625 . Браво ! .
Однако догружать придёться-с 2010 модель под 25 мотор должна весить не менее 1200 грамм. Хотя вес модели вполне нормальный…
Однако догружать придёться-с 2010 модель под 25 мотор должна весить не менее 1200 грамм. Хотя вес модели вполне нормальный…
А можно по подробней у меня есть предположение что 1.2кг это для двух моторных, для Илов 1000 грамулек. www.rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html
Совершенно центрально !!! Ровно один килограмм .
Пожалуйста:
ДВС----------Мощность батареи Wh—Макс. Диаметр винта в дюймах—Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700
Электрички 0,25класс = 1200гр
ДВС 0,25 = 1000гр
У вас ребята очепятки на сайте и с оборотами-с 01.01.2010 25 мотор мах. обороты 15500!!!
3.4 Engine performance and propeller
The following table applies for maximum engine performance and propeller used. The
maximum propeller to be used is found by adding the propeller diameter and pitch
(inches). From 01.01.2010 on the .21 and .25 have a new max rpm of 15.500
Engine classes up to size RPM max Sum of Prop. max (inches)
- .10
- .15 17.000 12
- .21 16.000 14
- .25 16.000 14
-.30 4-stroke 13.000 15
- .25 16.000 14
Прошу прощения, с весом ошибся, точнее не правильно понял, ещё раз сорри.
У вас ребята очепятки на сайте и с оборотами-с 01.01.2010 25 мотор мах. обороты 15500!!!
ГДЕ 😃? 😉
Было написано как в оригинале, но дата настала изменения ввел. Спасибо поправил.
Не поленился , сходил к Райнеру . Игорь , ты не прав . Дискриминация электриков по-прежнему , не только по мощности , но и по весу …😝
Здесь главное верить что будущее за электричеством и тогда вес не страшен…😁
Тут один знакомый (очень хороший человек) сказал: “это не электрички защищать надо, а скорее ДВС нуждается в защите. Потому и душат правилами электрички, чтобы хоть как-то продлить агонию ДВС.”
И действительно, в пилотажках электрички уже рвут ДВСки, в гонках электрички показали ДВСам “кузькину мать”, чего же боле???
ЗЫ. Подлил масла в огонь:)
Василий, скажи лучше , какие новости от Райнера: он же в марте уже обещал делать приглашения на визу.
Данные отправил. В ответ пока ничего.