Маленькой елочке холодно зимой...

rcred

Ромас,у вас есть утвержденное расписание,а у нас часть стартов будут пока всплывать неожиданно,идет процесс формирования класса.

moldavan

Посмотрите в СоРе. Чехи и немцы пишут не только еврокап, это само сабой, но и Кубок страны (отдельной графой). Почему бы не отправлять результаты этапов в СоР назвав это Кубком России?

rcred
lyoha:

А теперь надо только для галочки встречаться? А просто повоевать?

Ну если по воевать,то почему бы и галочку не поставить.Да и ДВСы меня совсем не пугают"На всякого комара,свой Фумитокс".

dogfighter
Андрей_Зазулин:

На 99 процентов проводить будем в Тушино под могучим крылом Дронова и РС Клаба . Так что сам “Накадзиму” уже зарядил . И “Нанзана” от В. Трухана буду готовить .Так что отмазки не катят . Драка будет жестокая .

Меня записывайте!!! Как говорил Портос, я дерусь просто потому что дерусь!!!

Андрей_Зазулин

Чем больше мы тренируемся , тем меньше таранов . Детские болезни остаются в прошлом …

Андрей_Зазулин

Выражаю свою благодарность и признательность братьям Яковлевым и Володе Худякову за своевременную поставку качественной матчасти . Один Ил-2 весит 616 грамм , другой 625 . Браво ! .

moldavan

Однако догружать придёться-с 2010 модель под 25 мотор должна весить не менее 1200 грамм. Хотя вес модели вполне нормальный…

minvoda
moldavan:

Однако догружать придёться-с 2010 модель под 25 мотор должна весить не менее 1200 грамм. Хотя вес модели вполне нормальный…

А можно по подробней у меня есть предположение что 1.2кг это для двух моторных, для Илов 1000 грамулек. www.rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html

moldavan

Пожалуйста:
ДВС----------Мощность батареи Wh—Макс. Диаметр винта в дюймах—Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700

TempesT

Электрички 0,25класс = 1200гр
ДВС 0,25 = 1000гр

moldavan

У вас ребята очепятки на сайте и с оборотами-с 01.01.2010 25 мотор мах. обороты 15500!!!

TempesT

3.4 Engine performance and propeller
The following table applies for maximum engine performance and propeller used. The
maximum propeller to be used is found by adding the propeller diameter and pitch
(inches). From 01.01.2010 on the .21 and .25 have a new max rpm of 15.500
Engine classes up to size RPM max Sum of Prop. max (inches)

  • .10
  • .15 17.000 12
  • .21 16.000 14
    • .25 16.000 14
      -.30 4-stroke 13.000 15
moldavan

Прошу прощения, с весом ошибся, точнее не правильно понял, ещё раз сорри.

minvoda
moldavan:

У вас ребята очепятки на сайте и с оборотами-с 01.01.2010 25 мотор мах. обороты 15500!!!

ГДЕ 😃? 😉
Было написано как в оригинале, но дата настала изменения ввел. Спасибо поправил.

Андрей_Зазулин

Не поленился , сходил к Райнеру . Игорь , ты не прав . Дискриминация электриков по-прежнему , не только по мощности , но и по весу …😝

Rozario

Здесь главное верить что будущее за электричеством и тогда вес не страшен…😁

amigaman

Тут один знакомый (очень хороший человек) сказал: “это не электрички защищать надо, а скорее ДВС нуждается в защите. Потому и душат правилами электрички, чтобы хоть как-то продлить агонию ДВС.”

И действительно, в пилотажках электрички уже рвут ДВСки, в гонках электрички показали ДВСам “кузькину мать”, чего же боле???

ЗЫ. Подлил масла в огонь:)

Yersh

Василий, скажи лучше , какие новости от Райнера: он же в марте уже обещал делать приглашения на визу.

amigaman

Данные отправил. В ответ пока ничего.