Разработка электробойцовки открытого класса

Yersh

Андрей, и регулятору этому нужен обязательно хороший обдув- у него полевики с внутренней стороны стоят без радиатора, без обдува горит на раз.

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 ,

Наверно Андрей Виталич. Но и 4240 то же не комильфо, судя по тесту

www.youtube.com/watch?v=CE3-ijZapzU

Тот вариант что я пробывал, когда модельки вставали в фигуру позволял не выпадать из общей картины боя, нЕмощный конечно вариант, но волне бюджетный. За чертежик спасибо, nak-nnov@mail.ru

Все ж думаю скоростные показатели на моторе 35-30-1400 поинтересней, 35-36 теста не нашел, но думаю должно быть похоже

www.youtube.com/watch?v=4JTHJBbUcFA&feature=channe…

rcred

Парни,еще раз извиняюсь что лезу, но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.Нельзя делать выводы о возможностях тех или иных электричек, и вообще об их применении, не принимая участия хотя бы в 2/3 стартов сезона.Пока не появится человек,а лучше несколько, который с завидной регулярностью начнёт штурмовать опен класс электричкой,дальше размышлизмов это дело не пойдет.

Андрей_Курылев
rcred:

но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.

Не видно связи между таблицей результатов участников и поиском подходящей ТТХ электро ВМГ. Я так понял что народ просто в поиске сбалансированной, недорогой и конкурентной мотоустановки, поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом

rcred
Андрей_Курылев:

поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом

На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки…

Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.

Андрей_Курылев
rcred:

На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки…

Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.

Тогда надо поставить жирную точку. Раз Гуры Электроники сказали тупик, гасим свет в конце тоннеля😁

amigaman

Мотор 3548 1150-1200 оборотов на вольт, регуль на 70-80 ампер, батарейка 3S 4000-4500 мАч, винт 11 на 10. С маленькой форой тягаться можно будет.

И размаху побольше…

Андрей_Зазулин

Я никогда на почётное звание " Гуру" не претендовал .Испробовал НА ПРАКТИКЕ массу вариантов , потратил немаленький мешочек денежек , сделал определенные выводы , поделился с коллегами . Все . Кстати , Андрей Саныч , какие-то убогонькие моторчики на видео у тебя . Мне Лёшка Листошенков красивенькие , золотистые привозил , и даже с нормальными подшипниками . Горят они достаточно быстро - как хапнут “Опеновскую” широченную пластиковую ленту , но Великий Маг и Волшебник ЭДС Саша Гориславец (он же “Хайвольт”) , тут же их перематывает - и они становятся гораздо лучше , а гореть перестают навсегда . Летаю на таком 2 сезона , дважды менял подшипники , всем доволен . А по поводу света в конце тоннеля - появилась батарейка “Нанотеч” . На ней я выиграл финал “Битвы за Москву” . Дороговато пока , но прёт она - как танк . Станет подешевле - вернемся к теме …

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

… Станет подешевле - вернемся к теме …

Я за! Вся надежда на сознательность рабочего класса КНР

Zorba
rcred:

…но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же…Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, …

Ага…это примерно как “Жигули” на трассе Формулы-1 - повороты точно проползут…да и наверняка кто-то из пилотов “Формулы-1” с дистанции сойдёт - вот “Жигули” и не в полном…отстое…
Алексей, объясните пожалуйста внятно - зачем Вашим “салфеткам” Опен и Опену - Ваши “салфетки”?..Посмотрел все Ваши бои в Гатчине - не обольщайтесь - ленту Вам не рубили не из-за “потрясающей” манёвренности Ваших самолётов, а потому что…ну Вы древний анекдот про “Неуловимого Джо” помните…ну примерно так и было - были адекватные модели - они и воевали, как только осталась одна Ваша лента, Николай Курбатов её и откусил, а потом, он же по-моему (но не уверен) и “вынес” крестовую “салфетку” нах…Ну и зачем вам (историческим бойцам) это?..до сих пор неприятный осадок от того, что в четвёртом туре развалил “Торика” - после боя посмотрел на парнишку - горько ему было от утраты единственной модели…и вследствие этого и нам никакого удовлетворения…

amigaman

Андрей, при всем уважении, но только врать не нужно. Это наоборот, крестовая салфетка вынесла опеновскую бойцовку нах. При том - не одну:)

rccombat.ru/view.php?pic=30&path=2010/cup/gatchina…

rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/31.jpg

rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/29.jpg

Все 4 тура как Алексей, так и я отвоевали без потерь. Пару винтов поломано-потеряно и все.

На счет кто кому нужен и зачем - вопрос, скорее, риторический. Нас туда пригласили и мы пришли…
Не вносите, пожалуйста, раздор межклассовый. У открытого класса огромнейшее преимущество - что он ОТКРЫТЫЙ. И хоть на салфетке, хоть на резиномоторке, хоть на электропланере можно в нем принимать участие.

Кстати, если вспомнить историю про электропланер, занявший далеко не последнее место на одном из этапов, то порой становится очень смешно. Не находите?

Я понимаю, что в условиях “моногамии”, когда все модели летят “ровно” становится удобнее летать. И я приношу Вам и ряду других бойцов открытого класса, которым наше участие в Гатчинском этапе было “неудобно”, свои извинения. Ну что уж тут поделать. Что было - то было.

Тем не менее, как часто любит на этом форуме говаривать один человек, важен его величество результат!

Zorba

Василий, вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…

З.Ы. И ещё …Василий, пойми наконец, что открытость Опена - это ещё и то, что мнение Михаила Анатольевича или Андрея Михайловича не является окончательным и неоспоримым, это когда разногласия не приводят к “игнору” и разрыву человеческих отношений…но тебя видимо от разведённой тобой “швондеровщины” и “шариковщины” прёт-и это ещё один мотив - оградить Опен, от людей публично вешающих ярлыки - “врёт”, “пьёт” и “ерунду несёт”…

Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…😒

DUDS

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее

1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

ну и…?

asw
DUDS:

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее

1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

ну и…?

ну и не понятно абсолютно, как же мог не сесть ни разу в довольно большую посадочную зону ОПЕНА человек на каждом углу вещающий какие замечательно сверхманевренные у него самолеты, человек утверждавший что летает на своих бутылочниках в ночных клубах за большой гонорар, человек утверждавший что может сам себе попасть в лоб моделью и ни лбу ни модели ничего не будет?
Или врет ваша таблица или человек…

amigaman
Zorba:

Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…

В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на http://rchobby.ru

В институте был у меня преподаватель по философии. Очень интересный такой мужик. Вы только представьте себе отставного полковника - зав. кафедрой философии… Я был старостой группы. Полковник-препод-философ требовал от старост предоставления списка присутствующих на лекции студентов. В очередной раз подав ему список, он вдруг рещил перепроверить. Пересчитал и заявил, что я вру. Я тогда обиделся (похоже, как и Вы на мое предыдущее сообщение) и сказал об этом. На что получил довольно вразумительный ответ: “Врать можно по-разному. Можно предумышленно, а можно по незнанию. Но разницы между двумя этими вещами, в итоге, не существует. Результат одинаков.”

Zorba:

вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…

Попробую пояснить свою позицию простым языком.

Плюс открытости “RCCR RUS OPEN” в том, что любой желающий, хоть на паркфлаере может попробовать принять в нем участие. И если зацепит - этот как Вы выразились “тусовщик” сделает определенные выводы и придет на следующие старты уже совсем с другой матчастью. А если не зацепит - то не успеет понести серьезные финансовые траты…

DUDS:

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее

1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

ну и…?

Небольшая поправка: у Алексея 1 тур - один отруб и таран…

И…

28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

Выводы каждый делает сам.

asw
amigaman:

28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

Выводы каждый делает сам.

Василий, есть разница, Зазулин никогда не рассказывал что может попасть сам себе в лоб, летать на бойцовке в ночном клубе, и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его мюнхаузеном или шариковым…

EЖ
amigaman:

28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

Вася, тебя не было в Лыткарино, и ты не мог видеть как шли бои. Тот тур где в результате “0” - это Зазулин сделал отруб и после был таран. При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).
Первый два боя Зазулин еще только приноравливался и подбирал винт. А в третьем уже очень конкурентносопсобно смотрелся…
Еслиб не это сняние результат был бы существенно выше.

И еще немаловажно. Твоя и Алексея влетанность в текущий твой и его самолет - очень большая. А Зазулин до Лыткарино даже толком не тренировался на этом крыле. Посему первые бои просто влетывался. А потом пошел уже более менее бой.

А что касается того, что перевод Aces правил ты сделал. Извини, но ты ничего не сделал. Только трепался много о том, как тебе неинтересен Aces.

lunatik

И.А. Крылов: «Ты права, только не совсем.Орлам случается и ниже кур спускаться;Но курам никогда до облак не подняться!»

amigaman
asw:

и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его лгуном или шариковым…

😃

Это, однако, не позволяет нам делать выводы о том, насколько актуально и конкурентоспособно электричество в открытом классе.

rcred
DUDS:

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008 величество следующее 1 тур отруб+неполное время 2 - полное время без посадки и без отрубов 3 - не полное время без посадки и без отрубов 4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего ну и…?

Ну примерно так, посадить модель в зону у меня была возможность только один раз, ну не шмогла я…,то ли бессонная ночь с красивой девушкой,то-ли непривычная парусность ленты помешала, то ли просто промазал…

Не нужно устраивать срачь, речь идет о развитие опен-электро, и я пытаюсь определить вектор развития
1.Если не получается победить мощностью, не стоит опускать руки, а нужно искать другие пути…
2.Для того что-бы побеждать нужно участвовать, много участвовать, а то получается что результаты на паркфлаере, и на заряженной электричке примерно одинаковые

Это чисто мои размышлизмы, и не надо принимать это к сердцу, гораздо правильней напрячь голову.