Разработка электробойцовки открытого класса
Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 ,
Наверно Андрей Виталич. Но и 4240 то же не комильфо, судя по тесту
www.youtube.com/watch?v=CE3-ijZapzU
Тот вариант что я пробывал, когда модельки вставали в фигуру позволял не выпадать из общей картины боя, нЕмощный конечно вариант, но волне бюджетный. За чертежик спасибо, nak-nnov@mail.ru
Все ж думаю скоростные показатели на моторе 35-30-1400 поинтересней, 35-36 теста не нашел, но думаю должно быть похоже
Парни,еще раз извиняюсь что лезу, но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.Нельзя делать выводы о возможностях тех или иных электричек, и вообще об их применении, не принимая участия хотя бы в 2/3 стартов сезона.Пока не появится человек,а лучше несколько, который с завидной регулярностью начнёт штурмовать опен класс электричкой,дальше размышлизмов это дело не пойдет.
но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.
Не видно связи между таблицей результатов участников и поиском подходящей ТТХ электро ВМГ. Я так понял что народ просто в поиске сбалансированной, недорогой и конкурентной мотоустановки, поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом
поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом
На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки…
Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.
На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки…
Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.
Тогда надо поставить жирную точку. Раз Гуры Электроники сказали тупик, гасим свет в конце тоннеля😁
Мотор 3548 1150-1200 оборотов на вольт, регуль на 70-80 ампер, батарейка 3S 4000-4500 мАч, винт 11 на 10. С маленькой форой тягаться можно будет.
И размаху побольше…
Я никогда на почётное звание " Гуру" не претендовал .Испробовал НА ПРАКТИКЕ массу вариантов , потратил немаленький мешочек денежек , сделал определенные выводы , поделился с коллегами . Все . Кстати , Андрей Саныч , какие-то убогонькие моторчики на видео у тебя . Мне Лёшка Листошенков красивенькие , золотистые привозил , и даже с нормальными подшипниками . Горят они достаточно быстро - как хапнут “Опеновскую” широченную пластиковую ленту , но Великий Маг и Волшебник ЭДС Саша Гориславец (он же “Хайвольт”) , тут же их перематывает - и они становятся гораздо лучше , а гореть перестают навсегда . Летаю на таком 2 сезона , дважды менял подшипники , всем доволен . А по поводу света в конце тоннеля - появилась батарейка “Нанотеч” . На ней я выиграл финал “Битвы за Москву” . Дороговато пока , но прёт она - как танк . Станет подешевле - вернемся к теме …
… Станет подешевле - вернемся к теме …
Я за! Вся надежда на сознательность рабочего класса КНР
…но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же…Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, …
Ага…это примерно как “Жигули” на трассе Формулы-1 - повороты точно проползут…да и наверняка кто-то из пилотов “Формулы-1” с дистанции сойдёт - вот “Жигули” и не в полном…отстое…
Алексей, объясните пожалуйста внятно - зачем Вашим “салфеткам” Опен и Опену - Ваши “салфетки”?..Посмотрел все Ваши бои в Гатчине - не обольщайтесь - ленту Вам не рубили не из-за “потрясающей” манёвренности Ваших самолётов, а потому что…ну Вы древний анекдот про “Неуловимого Джо” помните…ну примерно так и было - были адекватные модели - они и воевали, как только осталась одна Ваша лента, Николай Курбатов её и откусил, а потом, он же по-моему (но не уверен) и “вынес” крестовую “салфетку” нах…Ну и зачем вам (историческим бойцам) это?..до сих пор неприятный осадок от того, что в четвёртом туре развалил “Торика” - после боя посмотрел на парнишку - горько ему было от утраты единственной модели…и вследствие этого и нам никакого удовлетворения…
Андрей, при всем уважении, но только врать не нужно. Это наоборот, крестовая салфетка вынесла опеновскую бойцовку нах. При том - не одну:)
rccombat.ru/view.php?pic=30&path=2010/cup/gatchina…
rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/31.jpg
rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/29.jpg
Все 4 тура как Алексей, так и я отвоевали без потерь. Пару винтов поломано-потеряно и все.
На счет кто кому нужен и зачем - вопрос, скорее, риторический. Нас туда пригласили и мы пришли…
Не вносите, пожалуйста, раздор межклассовый. У открытого класса огромнейшее преимущество - что он ОТКРЫТЫЙ. И хоть на салфетке, хоть на резиномоторке, хоть на электропланере можно в нем принимать участие.
Кстати, если вспомнить историю про электропланер, занявший далеко не последнее место на одном из этапов, то порой становится очень смешно. Не находите?
Я понимаю, что в условиях “моногамии”, когда все модели летят “ровно” становится удобнее летать. И я приношу Вам и ряду других бойцов открытого класса, которым наше участие в Гатчинском этапе было “неудобно”, свои извинения. Ну что уж тут поделать. Что было - то было.
Тем не менее, как часто любит на этом форуме говаривать один человек, важен его величество результат!
Василий, вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…
З.Ы. И ещё …Василий, пойми наконец, что открытость Опена - это ещё и то, что мнение Михаила Анатольевича или Андрея Михайловича не является окончательным и неоспоримым, это когда разногласия не приводят к “игнору” и разрыву человеческих отношений…но тебя видимо от разведённой тобой “швондеровщины” и “шариковщины” прёт-и это ещё один мотив - оградить Опен, от людей публично вешающих ярлыки - “врёт”, “пьёт” и “ерунду несёт”…
Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…😒
23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее
1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего
ну и…?
Андрей +1000:)
23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всегону и…?
ну и не понятно абсолютно, как же мог не сесть ни разу в довольно большую посадочную зону ОПЕНА человек на каждом углу вещающий какие замечательно сверхманевренные у него самолеты, человек утверждавший что летает на своих бутылочниках в ночных клубах за большой гонорар, человек утверждавший что может сам себе попасть в лоб моделью и ни лбу ни модели ничего не будет?
Или врет ваша таблица или человек…
Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…
В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на http://rchobby.ru
В институте был у меня преподаватель по философии. Очень интересный такой мужик. Вы только представьте себе отставного полковника - зав. кафедрой философии… Я был старостой группы. Полковник-препод-философ требовал от старост предоставления списка присутствующих на лекции студентов. В очередной раз подав ему список, он вдруг рещил перепроверить. Пересчитал и заявил, что я вру. Я тогда обиделся (похоже, как и Вы на мое предыдущее сообщение) и сказал об этом. На что получил довольно вразумительный ответ: “Врать можно по-разному. Можно предумышленно, а можно по незнанию. Но разницы между двумя этими вещами, в итоге, не существует. Результат одинаков.”
вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…
Попробую пояснить свою позицию простым языком.
Плюс открытости “RCCR RUS OPEN” в том, что любой желающий, хоть на паркфлаере может попробовать принять в нем участие. И если зацепит - этот как Вы выразились “тусовщик” сделает определенные выводы и придет на следующие старты уже совсем с другой матчастью. А если не зацепит - то не успеет понести серьезные финансовые траты…
23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всегону и…?
Небольшая поправка: у Алексея 1 тур - один отруб и таран…
И…
28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150
Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.
Выводы каждый делает сам.
28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150
Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.
Выводы каждый делает сам.
Василий, есть разница, Зазулин никогда не рассказывал что может попасть сам себе в лоб, летать на бойцовке в ночном клубе, и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его мюнхаузеном или шариковым…
28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150
Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.
Вася, тебя не было в Лыткарино, и ты не мог видеть как шли бои. Тот тур где в результате “0” - это Зазулин сделал отруб и после был таран. При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).
Первый два боя Зазулин еще только приноравливался и подбирал винт. А в третьем уже очень конкурентносопсобно смотрелся…
Еслиб не это сняние результат был бы существенно выше.
И еще немаловажно. Твоя и Алексея влетанность в текущий твой и его самолет - очень большая. А Зазулин до Лыткарино даже толком не тренировался на этом крыле. Посему первые бои просто влетывался. А потом пошел уже более менее бой.
А что касается того, что перевод Aces правил ты сделал. Извини, но ты ничего не сделал. Только трепался много о том, как тебе неинтересен Aces.
И.А. Крылов: «Ты права, только не совсем.Орлам случается и ниже кур спускаться;Но курам никогда до облак не подняться!»
и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его лгуном или шариковым…
😃
Это, однако, не позволяет нам делать выводы о том, насколько актуально и конкурентоспособно электричество в открытом классе.
23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008 величество следующее 1 тур отруб+неполное время 2 - полное время без посадки и без отрубов 3 - не полное время без посадки и без отрубов 4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего ну и…?
Ну примерно так, посадить модель в зону у меня была возможность только один раз, ну не шмогла я…,то ли бессонная ночь с красивой девушкой,то-ли непривычная парусность ленты помешала, то ли просто промазал…
Не нужно устраивать срачь, речь идет о развитие опен-электро, и я пытаюсь определить вектор развития
1.Если не получается победить мощностью, не стоит опускать руки, а нужно искать другие пути…
2.Для того что-бы побеждать нужно участвовать, много участвовать, а то получается что результаты на паркфлаере, и на заряженной электричке примерно одинаковые
Это чисто мои размышлизмы, и не надо принимать это к сердцу, гораздо правильней напрячь голову.
Вася, тебя не было в Лыткарино
Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.
У всех свои проблемы на стартах. Я например, к своему стыду, укомплектовал комету, на которой летал на Гатчинском этапе за день до соревнований и не цеплял до стартов опеновской ленты вообще. Что с того???
Вот самым для меня забавным было - за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирал 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.