Разработка электробойцовки открытого класса

Андрей_Зазулин

В прошлом(теперь уже) году я привозил в Лыткарино электробойцовку открытого класса (как я эту тематику понимаю) . Летит она вполне прилично , неплохо рулится , в петле не виснет , есть свои плюсы , много минусов . Планер тяжелей 420 граммов делать нельзя , движок 155 грамм,три машинки -60 грамм , регулятор - 65 грамм , приемник 15 грамм , винт +цанга 35 грамм , батарейка 470 грамм . Итого 1220 грамм . Уже тяжелое . В реальности у меня получалось 1250-1300 грамм . Заряженный маленькой “Форой” “Вжик” весит 850-900 грамм . Догнать большую “Фору”-4,2 на протяжении 5 минут на электрике СЕЙЧАС нереально .Это не мотор , это - ПУШКА ! И получается вилка . Начинаешь облегчать - ослабляешь конструкцию . Начинаешь усложнять технологию - растет трудоемкость . И так далее , как снежный ком . В итоге для того , чтобы лететь на уровне человека , отдавшего за свою матчасть 8-9 т.р. , приходится тратить существенно больше , при несравнимо бОльших трудозатратах . Нужно быть ОЧЕНЬ упрямым человеком , чтобы сейчас лететь в Опене на электрике . Ну а все остальные “шапкозакидательские” заявления - удел молодых и горячих парней …Пост номер146 в начале темы …

ahern

Всё половинки лба вырезал)). Пенопласт синий,тяжёлый, белого упаковочного у меня ненашлось ) Пришлось извести немного материала чтобы подобрать нужный вольтаж трансформатора для нагрева нихрома. Получилось даже ровно:), но не без маленьких косячков. Приспособа оказалась нормальной, можно считать этап пройден…

Одна половинка весит 16 грамм.

ahern

Потихоньку движемся дальше. После обдумывания конструкции вцелом решил делать аккумом поперёк, так его удобней располагать и при жёстком ударе/столкновении есть шансы не повредить его сильно)) …

kln90

а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.

Мы щас тоже эксперементируем с другом по поводу этой модели. Хотим попробовать приехать повоевать в Россию, но это если получиться. Уже и ДВСную бойцовку такую же облетали, летает повеселей чем электро с 35-30а 1700, 2200 25с. но это с цсткамом. Виражи, петли поменьше и не так сбрасывает скорость. Нет блин нормальных моторов чтоб попробовать, как с серьёзным 2,5 летит.

ahern
kln90:

а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.

Ну незнаю у меня они не длинные 😃.

avtandil

Антон сорершенно непонятно присутствие во лбу такого короба. страдает живучесть модели во первых а во вторых если намерены туда воткнуть приемник и регуль они окажуться в “тисках” при лобовом сталкновении с планетой.

ahern
avtandil:

присутствие во лбу такого короба

Там ничего не будет , рег и приёмник будут по бокам отсека , тоесть акк будет между ними.

avtandil

Ну тем более непонятно назначение этого короба.
Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки,а уж потом найдя ее сделать модель уже с учетом результатов эксперимента

ahern
avtandil:

Ну тем более непонятно назначение этого короба

Он задаёт форму на которую будет одеваться бутылочная морда , я сам хотел бы без него обойтись, но неполучается.))

ahern

Из всех вариантов которые мне пришли в голову, при бутылочной морде этот самый подходящщий. Центроплан будет зашиваться фанерой 1мм.

avtandil:

Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки а уж потом найдя ее. сделать модель уже с учетом результатов эксперимента

Был у меня такой опыт. широкий отсек по длинне акка - ничего хорошего.

J_MoToR
ahern:

Ну незнаю у меня они не длинные

Посмеялсо!

А акк диагонально ставить?
Или на фото оптический обман?

ahern
J_MoToR:

А акк диагонально ставить? Или на фото оптический обман?

Представте себе центроплан который будет формировать профиль в корне, и в который будет укладываться акк и всё остальное . Чертежей пока нет всё в голове, понимаете=))?

kln90

а на четырёх банках летает на этой модели кто-то??? Ведь можно поставить 2 по 2S и меньшим током и они укладываются отлично между лонжеронами в стандартный короб.

вот кстати фото моделей. Щас ещё одну заложил эксперементальную. Будем пробовать разные ресурсы этой схемы.

ahern

С 4S будет ураган)), у меня как раз выходит места под 4 банки 😃 , попробую потом)

avtandil

Да эта модель прекрасно попадает под ту весовую категорию которую задал Витальевич даже с четырмья банками.
Не пробовал но попробую объязательно.

kln90

только у нас чуть схемки разные. У вас аккумулятор поперёк, а у нас по полёту стоит. Вобщем для использования Рино 2150 20С впритык между лонжеронами вставляются. Флайтмакс и Турниги 2200 20С стоят впритык к лонжерону и не влязят между ними. Есть вариант флайтаксы длинные но тонкие использовать, но тогда изврат с машинками получается. Не становятся они на стандартное место в схеме.
Вот поэтому надо бы эксперимент с 4S провести. По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА. Если не так то подскажите как нужно пожалуйста… Тяжелее выйдет грамм на 40-50, но мне кажется с банками это будет не существенно.

ahern
kln90:

По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА

Да так и есть 1600-1800

Моторик ещё нужен какой нить)

kln90

винт тока придётся поменять. Придётся наверное на 7х6 летать. Или может 7х7 попробовать…

J_MoToR
ahern:

Представте себе

на фото акк и место куда он должен впихнуться… или Вы расчитываете, что акк после лонжерона встанет?

ahern
J_MoToR:

акк после лонжерона встанет?

Да.)