Разработка электробойцовки открытого класса

blade
karmann:

Да… воевали и мы раньше на таких дельтах, славное было время!!

Ну, она слегка не такая: если внимательнее поглядеть, в нашей- коробчатый фюзеляж и (открою страшную тайну)- снизу он имеет вид пенала со съёмной крышкой, куда влезает очень много всякого груза.

ahern:

Самолет прикольный,(ЭЛЕВОНОВ).

Дык, никто на уникальность схемы и не претендует: просто, коль речь зашла об “изобретении” электробойцовки- я и написал, что она изобретена, облётана и т.д. и т.п…

karmann

В моих фюз тоже коробчатый, тока верхняя крышка съёмная и задний ласт плоский (не профилированный). Ваще модели очень похожи! А схему эту придумал Валера Пахомов году где то в 1990…

Cocos

хороший планер! но не для ОПЕНА. так что пока вы ничего не изобрели по данной теме.(для спокойного полета с камерой, может быть).

Начнем с веса - 530 грамм. плюс вес мотоустановки и аппаратуры по мощности и времени работы примерно равной современным ДВС-крыльям:180 гр.-Двигатель. 550 гр.-АКБ по 20 гр. машинки 2 шт.(металл)- в вашем случае три. регулятор 75 грам приемник -15 грамм.
860 грамм.в притык к 5 минутам полета.
ИТОГО 1390 грамм. тяжелое. воевать конечно можно, но хрен вжику с форой в хвост зарулиш.

Лучшее что я видел, это Крыло у Андрея Зазулина. Описано в начале темы, но и он отказался пока от этого эксперимента.

Андрей_Зазулин

В прошлом(теперь уже) году я привозил в Лыткарино электробойцовку открытого класса (как я эту тематику понимаю) . Летит она вполне прилично , неплохо рулится , в петле не виснет , есть свои плюсы , много минусов . Планер тяжелей 420 граммов делать нельзя , движок 155 грамм,три машинки -60 грамм , регулятор - 65 грамм , приемник 15 грамм , винт +цанга 35 грамм , батарейка 470 грамм . Итого 1220 грамм . Уже тяжелое . В реальности у меня получалось 1250-1300 грамм . Заряженный маленькой “Форой” “Вжик” весит 850-900 грамм . Догнать большую “Фору”-4,2 на протяжении 5 минут на электрике СЕЙЧАС нереально .Это не мотор , это - ПУШКА ! И получается вилка . Начинаешь облегчать - ослабляешь конструкцию . Начинаешь усложнять технологию - растет трудоемкость . И так далее , как снежный ком . В итоге для того , чтобы лететь на уровне человека , отдавшего за свою матчасть 8-9 т.р. , приходится тратить существенно больше , при несравнимо бОльших трудозатратах . Нужно быть ОЧЕНЬ упрямым человеком , чтобы сейчас лететь в Опене на электрике . Ну а все остальные “шапкозакидательские” заявления - удел молодых и горячих парней …Пост номер146 в начале темы …

ahern

Всё половинки лба вырезал)). Пенопласт синий,тяжёлый, белого упаковочного у меня ненашлось ) Пришлось извести немного материала чтобы подобрать нужный вольтаж трансформатора для нагрева нихрома. Получилось даже ровно:), но не без маленьких косячков. Приспособа оказалась нормальной, можно считать этап пройден…

Одна половинка весит 16 грамм.

ahern

Потихоньку движемся дальше. После обдумывания конструкции вцелом решил делать аккумом поперёк, так его удобней располагать и при жёстком ударе/столкновении есть шансы не повредить его сильно)) …

kln90

а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.

Мы щас тоже эксперементируем с другом по поводу этой модели. Хотим попробовать приехать повоевать в Россию, но это если получиться. Уже и ДВСную бойцовку такую же облетали, летает повеселей чем электро с 35-30а 1700, 2200 25с. но это с цсткамом. Виражи, петли поменьше и не так сбрасывает скорость. Нет блин нормальных моторов чтоб попробовать, как с серьёзным 2,5 летит.

ahern
kln90:

а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.

Ну незнаю у меня они не длинные 😃.

avtandil

Антон сорершенно непонятно присутствие во лбу такого короба. страдает живучесть модели во первых а во вторых если намерены туда воткнуть приемник и регуль они окажуться в “тисках” при лобовом сталкновении с планетой.

ahern
avtandil:

присутствие во лбу такого короба

Там ничего не будет , рег и приёмник будут по бокам отсека , тоесть акк будет между ними.

avtandil

Ну тем более непонятно назначение этого короба.
Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки,а уж потом найдя ее сделать модель уже с учетом результатов эксперимента

ahern
avtandil:

Ну тем более непонятно назначение этого короба

Он задаёт форму на которую будет одеваться бутылочная морда , я сам хотел бы без него обойтись, но неполучается.))

ahern

Из всех вариантов которые мне пришли в голову, при бутылочной морде этот самый подходящщий. Центроплан будет зашиваться фанерой 1мм.

avtandil:

Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки а уж потом найдя ее. сделать модель уже с учетом результатов эксперимента

Был у меня такой опыт. широкий отсек по длинне акка - ничего хорошего.

J_MoToR
ahern:

Ну незнаю у меня они не длинные

Посмеялсо!

А акк диагонально ставить?
Или на фото оптический обман?

ahern
J_MoToR:

А акк диагонально ставить? Или на фото оптический обман?

Представте себе центроплан который будет формировать профиль в корне, и в который будет укладываться акк и всё остальное . Чертежей пока нет всё в голове, понимаете=))?

kln90

а на четырёх банках летает на этой модели кто-то??? Ведь можно поставить 2 по 2S и меньшим током и они укладываются отлично между лонжеронами в стандартный короб.

вот кстати фото моделей. Щас ещё одну заложил эксперементальную. Будем пробовать разные ресурсы этой схемы.

ahern

С 4S будет ураган)), у меня как раз выходит места под 4 банки 😃 , попробую потом)

avtandil

Да эта модель прекрасно попадает под ту весовую категорию которую задал Витальевич даже с четырмья банками.
Не пробовал но попробую объязательно.

kln90

только у нас чуть схемки разные. У вас аккумулятор поперёк, а у нас по полёту стоит. Вобщем для использования Рино 2150 20С впритык между лонжеронами вставляются. Флайтмакс и Турниги 2200 20С стоят впритык к лонжерону и не влязят между ними. Есть вариант флайтаксы длинные но тонкие использовать, но тогда изврат с машинками получается. Не становятся они на стандартное место в схеме.
Вот поэтому надо бы эксперимент с 4S провести. По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА. Если не так то подскажите как нужно пожалуйста… Тяжелее выйдет грамм на 40-50, но мне кажется с банками это будет не существенно.

ahern
kln90:

По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА

Да так и есть 1600-1800

Моторик ещё нужен какой нить)