Разработка электробойцовки открытого класса
Да… воевали и мы раньше на таких дельтах, славное было время!!
Ну, она слегка не такая: если внимательнее поглядеть, в нашей- коробчатый фюзеляж и (открою страшную тайну)- снизу он имеет вид пенала со съёмной крышкой, куда влезает очень много всякого груза.
Самолет прикольный,(ЭЛЕВОНОВ).
Дык, никто на уникальность схемы и не претендует: просто, коль речь зашла об “изобретении” электробойцовки- я и написал, что она изобретена, облётана и т.д. и т.п…
В моих фюз тоже коробчатый, тока верхняя крышка съёмная и задний ласт плоский (не профилированный). Ваще модели очень похожи! А схему эту придумал Валера Пахомов году где то в 1990…
хороший планер! но не для ОПЕНА. так что пока вы ничего не изобрели по данной теме.(для спокойного полета с камерой, может быть).
Начнем с веса - 530 грамм. плюс вес мотоустановки и аппаратуры по мощности и времени работы примерно равной современным ДВС-крыльям:180 гр.-Двигатель. 550 гр.-АКБ по 20 гр. машинки 2 шт.(металл)- в вашем случае три. регулятор 75 грам приемник -15 грамм.
860 грамм.в притык к 5 минутам полета.
ИТОГО 1390 грамм. тяжелое. воевать конечно можно, но хрен вжику с форой в хвост зарулиш.
Лучшее что я видел, это Крыло у Андрея Зазулина. Описано в начале темы, но и он отказался пока от этого эксперимента.
В прошлом(теперь уже) году я привозил в Лыткарино электробойцовку открытого класса (как я эту тематику понимаю) . Летит она вполне прилично , неплохо рулится , в петле не виснет , есть свои плюсы , много минусов . Планер тяжелей 420 граммов делать нельзя , движок 155 грамм,три машинки -60 грамм , регулятор - 65 грамм , приемник 15 грамм , винт +цанга 35 грамм , батарейка 470 грамм . Итого 1220 грамм . Уже тяжелое . В реальности у меня получалось 1250-1300 грамм . Заряженный маленькой “Форой” “Вжик” весит 850-900 грамм . Догнать большую “Фору”-4,2 на протяжении 5 минут на электрике СЕЙЧАС нереально .Это не мотор , это - ПУШКА ! И получается вилка . Начинаешь облегчать - ослабляешь конструкцию . Начинаешь усложнять технологию - растет трудоемкость . И так далее , как снежный ком . В итоге для того , чтобы лететь на уровне человека , отдавшего за свою матчасть 8-9 т.р. , приходится тратить существенно больше , при несравнимо бОльших трудозатратах . Нужно быть ОЧЕНЬ упрямым человеком , чтобы сейчас лететь в Опене на электрике . Ну а все остальные “шапкозакидательские” заявления - удел молодых и горячих парней …Пост номер146 в начале темы …
Всё половинки лба вырезал)). Пенопласт синий,тяжёлый, белого упаковочного у меня ненашлось ) Пришлось извести немного материала чтобы подобрать нужный вольтаж трансформатора для нагрева нихрома. Получилось даже ровно:), но не без маленьких косячков. Приспособа оказалась нормальной, можно считать этап пройден…
Одна половинка весит 16 грамм.
а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.
Мы щас тоже эксперементируем с другом по поводу этой модели. Хотим попробовать приехать повоевать в Россию, но это если получиться. Уже и ДВСную бойцовку такую же облетали, летает повеселей чем электро с 35-30а 1700, 2200 25с. но это с цсткамом. Виражи, петли поменьше и не так сбрасывает скорость. Нет блин нормальных моторов чтоб попробовать, как с серьёзным 2,5 летит.
Антон сорершенно непонятно присутствие во лбу такого короба. страдает живучесть модели во первых а во вторых если намерены туда воткнуть приемник и регуль они окажуться в “тисках” при лобовом сталкновении с планетой.
присутствие во лбу такого короба
Там ничего не будет , рег и приёмник будут по бокам отсека , тоесть акк будет между ними.
Ну тем более непонятно назначение этого короба.
Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки,а уж потом найдя ее сделать модель уже с учетом результатов эксперимента
Ну тем более непонятно назначение этого короба
Он задаёт форму на которую будет одеваться бутылочная морда , я сам хотел бы без него обойтись, но неполучается.))
А по уже нельзя?
Из всех вариантов которые мне пришли в голову, при бутылочной морде этот самый подходящщий. Центроплан будет зашиваться фанерой 1мм.
Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки а уж потом найдя ее. сделать модель уже с учетом результатов эксперимента
Был у меня такой опыт. широкий отсек по длинне акка - ничего хорошего.
Ну незнаю у меня они не длинные
Посмеялсо!
А акк диагонально ставить?
Или на фото оптический обман?
А акк диагонально ставить? Или на фото оптический обман?
Представте себе центроплан который будет формировать профиль в корне, и в который будет укладываться акк и всё остальное . Чертежей пока нет всё в голове, понимаете=))?
С 4S будет ураган)), у меня как раз выходит места под 4 банки 😃 , попробую потом)
Да эта модель прекрасно попадает под ту весовую категорию которую задал Витальевич даже с четырмья банками.
Не пробовал но попробую объязательно.
только у нас чуть схемки разные. У вас аккумулятор поперёк, а у нас по полёту стоит. Вобщем для использования Рино 2150 20С впритык между лонжеронами вставляются. Флайтмакс и Турниги 2200 20С стоят впритык к лонжерону и не влязят между ними. Есть вариант флайтаксы длинные но тонкие использовать, но тогда изврат с машинками получается. Не становятся они на стандартное место в схеме.
Вот поэтому надо бы эксперимент с 4S провести. По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА. Если не так то подскажите как нужно пожалуйста… Тяжелее выйдет грамм на 40-50, но мне кажется с банками это будет не существенно.
По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА
Да так и есть 1600-1800
Моторик ещё нужен какой нить)