Разработка электробойцовки открытого класса

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Нужно оставить Опен формулой 1

Суровый чувак… 😃

Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃

Андрей_Курылев:

Надо ему на днюху веник подарить

С ленточкой: “От коллектива”? 😉

Alex
Андрей_Курылев:

Карабас банщик отменный, напарит так напарит. Надо ему на днюху веник подарить😁

Не надо, если каждый забаненый ему веник подарит, а это рублей по 40-50 оптом, он озолотится и положит на все. Сори за оф.

Русинов_Сергей:

Суровый чувак… 😃

Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃

Очевидно, что смысл Вам вообще не понятен.

Zorba
Sergey_S=:

Товарища, прет, Адреналну мало 😃)) видимо, намеков нет пониМат;) давВай строй F5D,F3D сразимся 😂

Вас (пока так) не прёт?..смею предположить, что Вы (и ещё раз вежливо) тормоз…😂. “Пилон - рейсинг” - на другой странице и чуть ниже…

Sergey_S=
Zorba:

Вас (пока так) не прёт?..смею предположить, что Вы (и ещё раз вежливо) тормоз…😂. “Пилон - рейсинг” - на другой странице и чуть ниже…

Я еще “Бутылочник” если Вы не заметили 😃)))

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Суровый чувак… 😃

Юноша,учитесь пользоваться феней правильно,чуваков ищите в зеркале, здесь их нет.

Русинов_Сергей:

Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃

Опен бабло только уносит, причем максимально быстро. Но взамен он приносит адреналина полные штаны.
Для справки- бойцу F2B например, что бы держаться в середке рейтинга нуна на спортивный сезон мюнимум 200-250тыр

Русинов_Сергей
Alex:

Очевидно, что смысл Вам вообще не понятен.

И это здорово!!!

Хотя верится слабо, к сожалению…

Андрей_Курылев:

бойцу F2B например

Таких не бывает… 😉 Д на конце… 😉

Андрей_Курылев:

что бы держаться в середке рейтинга нуна на спортивный сезон мюнимум 200-250тыр

Осетра надо урезать… Раз в пять… 😉

Ааааа, мне капец!!! Меня забанят… 😃

Alex
Русинов_Сергей:

И это здорово!!!

Хотя верится слабо, к сожалению…

Что здорово, и во что вам не верится? Пятница вечер что ли?

Русинов_Сергей:

Ааааа, мне капец!!! Меня забанят… 😃

Не, это модераторам шевелиться надо, а вас просто проигнорируют.

amigaman

Народ, так как начало данной темы было спровоцировано мной, прекратите флудить плиз! Надоели ваши детсадовские замашки.

MAX-65

Да ребяты демократы, создал нормальную тему, про именно решение нетривиальной задачки, но в целом на данном уровне вполне решаемой и интересной. С форами и прочими вжиками вы ни чего нового уже не изобретёте, а сдесь непаханое поле, вплоть до трёхмоторных граблей!
А вы все всё за старое! Да чтож у многих прям недержание желчи и прочих экскрементов?
Идите вы уж с таким настроем… В курилку…
Андрюшенька, дорогой, чтож ты на меня так кидаешся?! А ещё врач называется… Фу! Противный!.. Тебя по ценам сориентировать? А то видно ты плаваешь в этом вопросе… Пойдём от противного… Ставим на грабельки четыре таких моторчика
Четыре таких рега… Четыре такие батареички … И специально сделаем заказик, чтоб посмотреть скока потянет с доставочкой…
Получилась посылочка весом 1704грамма (а это значит что ещё грам 296 можно доложить всякого борахлишка в ту-же цену пересылки…)
Ах да, цена всего навсего за всё енто богатство да ещё и с доставочкой… Total $238.96…
По чём нынче форы? Тыч по 7-8, а нельсоны к ним? А сосочки, а машинки на газ? А сдесь этих трат нету! И потянуло усё по курсу 30рэ на 7170 рубчиков…
А к чему я это? Да почему всё это по четыре? Да потому что взял для примера стандартную комплектацию стадиума, мощностью под 400ВАТ, т.е Это цена липиздричества мощностью в 2л/с! И это при том, что на топливо трат уже не будет… Сколько к примеру стоит 10л гари,возьмём оптиместичные 2000р.
В самых кривых руках АКБ служит 50 циклов минюмум (и на подсдохших потом можно тренироваться до опупения), пусть на заправку модели надо 200 грамм, с 10л получается 50 полётов, это я не считаю вечные настройки, обкатки и прочий “угар”… А наш наборчик из 4-рёх аков не стоит и полутора тыч, стало быть и в этом плане дешевле выходит…
Так что даже на данном этапе есть об чём задуматься…
Теперь про массовость… Искра Вас ни чему не научила! А я понял после этого одно! Для массовости на сегодняшний день и на завтрашний втройне, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЭЛЕКТРО! Спростите любого клерка в любом хоббийном магазине и он вам скажет, что из 10 продаж 9- электрички! А вы тут размахивая своими метанольными пиписками стращаете всю читающую общественность!

Отдельная отповедь для Курылёва…
Уж чья бы корова мычала?! О какой Формуле 1 вы рассуждаете? Видел я ваших местных “формульщиков” после МС… Думаю уж их точно Ямщики на своих електро стадиумных крыльях уделали бы и по скорости и по маневру… И про массовость в ваших речах тоже вспомнилось глядя на них… Вы б подняли массовость, для начала, хоть в своём огороде… Свозили народ на пару тройку стартов… А так это всё красивая мина при плохой игре…

Zorba

Максюшенька! Ты купи всё это, сделай и налетай в Опене на своё пятое место…но боюсь, это будет одно, большое приключение на твою пятую точку…

А серьёзно, я очень надеюсь, что наш толерантный А.В. Зазулин будет предельно честен и интелегентно “отшлёпает” тебя по экскрементовыделителю, за твои флудливые фантазии:), исходя так сказать из своего опыта…

И что такого произошло на Искре…

  1. ДВС объегорили всех
  2. Заклятый электричник признал - ДВС рулит…не помню кто, но кажется А. Васильев
    3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах
    электричества в асисяйстве.
    4 массовость…хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?..
Андрей_Зазулин:

Для господина Гапонова : … Создано действительно 2 варианта бойцовок для Опена ( с чертежами и полным комплексом тех. оснастки ) . Теперь их можно выпускать серийно . Так же , как “Стадиум” , “Яки” , “Сагиттарио” , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Бэттл” . Откуда в Вас столько желчи ??? Вы походя лягаете всех , до кого дотянуться можете …Я очень Вас прошу : опубликуйте здесь пожалуйста чертежи , фото и характеристики электробойцовки ВАШЕЙ , собственной разработки . Тема , кстати , именно об этом .

По жизни:
Я не желчный, я добрый и справедливый😇 и буду Вам признателен, если Вы мне укажете - кого и где я необоснованно (с Lazy - особый случай) лягнул (в Вашей терминологии). Ах да, я не зашёлся во всеобщем одобрямсе, не разделил щенячьи восторги из-за мизерных поводов или акцентировал внимание на выдающемся остолопстве и просто безграмотности - ну уж простите меня великодушно…

По теме:
Я не строю “вечных” двигателей, пока не появятся весомые естественнонаучные аргументы в пользу такого времяпрепровождения😁.
Я считаю - дорогая и ненадёжная электроустановка для Опена - есть путь в никуда, для тех, у кого ростки спортивного азарта и желание воевать, вот-вот пересилят хоббизм, основанный, как правило, на китайском электроширпотребе… Я уверен, что применение электротяги в Опене изменит тактику ведения боя и будет ли это полезно для Опена - совсем не уверен…
Конкретно, по представленной конструкции:
Соглашусь с мнением А. Горбунова, что такая конструкция задней кромки будет как минимум не полезна при неудачных взлётах и жёстких посадках - в последнем случае, автор видимо рассчитывает на более точное управление тягой и вследствие этого, рассчитывает избежать жёстких встреч с планетой. Тем не менее, сознательно или нет, автор реализовал идеи, заложенные в модели команды “Юпитер” г. Самара, а именно - ослабление задней кромки двойным изломом и ограничение длины элеронов 2/3 размаха крыла, до места излома задней кромки. Суть этих конструктивных решений - опыт показывает, что множество фатальных “прилётов” моделей оппонентов приходится на заднюю полусферу в область как раз внешней трети размаха крыла. При этом, силовой каркас хоть и частично разрушается, но не смертельно, а вот разрушение элерона делает модель трудноуправляемой или совсем неуправляемой…Дассссс…Идея была воплощена в конструктив и по моим данным благополучно похерена, ввиду полной нежизнеспособности…вполне возможно, у данной конструкции шансов больше… Далее, обращают на себя внимание использованные материалы. Предполагаю (так как автор ограничился только описанием ВМГ и фото в небольшом разрешении), что в данной конструкции использованы: пенопласт строительный, сосна, бальза, армированный скотч и видимо фанера. Надеюсь, что крышка батарейного отсека выполнена из пластика и что аналогичный материал применён и с нижней поверхности крыла. Конструктив передней кромки понять невозможно, также неизвестна конструкция лонжерона, за исключением того, что он имеет переменную ширину. Таким образом, из представленного совершенно неясно, использовал ли автор решения, обеспечивающие выживаемость модели при неизбежных боестолкновениях. В том виде, в котором она представлена на сайте, конструкция планера производит впечатление максимальной облегчённости, за счет прочности конструкции (законцовочные нервюры без усиления, конструкция лба - что-то мне сдаётся, нет там передней кромки…хотя проволка может присутствовать - на дальней консоли видна непонятная складочка…). На мой взгляд, недостаточная прочность конструкции может приводить к разрушению модели даже при незначительных столкновениях, тем более, если кто-то, из тактических соображений специально пройдётся кевларом по пенопласту…Как поведёт себя липолька после падения с 30 метровой высоты, есть ли запасные валы в достатке, есть ли ударопрочные, впоследствии не глючные, не горящие реги и ВЕС - не знаю, мне бы хватило одной испорченной липоли…надеюсь Вы разовьёте тему и сделаете действительно полезное, техническое обсуждение, а не фотовыставку с литературными отзывами…
Прошу Вас, не забудьте про мои вопросы - я кажется достаточно чётко изложил имеющиеся проблемы с электротягой в Опене - жду конкретики…согласитесь, в рамках данной темы это будет полезнее …чем исследовать процессы желчеобразования;)…

З.Ы. Ого, нафигачил…ну опять же, кому в лом читать - ну так и не читайте…😁

Андрей_Зазулин

кому в лом читать - ну😁 так и не читайте.[/quote]…Не хочу я с Вами общаться , Андрей Гапонов . Обязуюсь впредь Вам никаких вопросов не задавать и в темах , Вами начатыми , ничего не писать . Надеюсь на адекватное поведение с Вашей стороны .

Андрей_Курылев
MAX-65:

Отдельная отповедь для Курылёва…
Уж чья бы корова мычала?! О какой Формуле 1 вы рассуждаете? Видел я ваших местных “формульщиков” после МС… Думаю уж их точно Ямщики на своих електро стадиумных крыльях уделали бы и по скорости и по маневру…

Отповедь? Блеянье какое то😁Местные и не формульщики вовсе, 1Х1 они. Крутым перцам было предложено сразиться, Но перцы то ли обоср…то ли западло снизойти было😁

pakhomov4
MAX-65:

взял для примера стандартную комплектацию стадиума, мощностью под 400ВАТ, т.е Это цена липиздричества мощностью в 2л/с! …

Папа у Макса силён в математике
Учится папа за Макса весь год… (С)😒

Zorba
Андрей_Зазулин:

…Не хочу я с Вами общаться , Андрей Гапонов . Обязуюсь впредь Вам никаких вопросов не задавать и в темах , Вами начатыми , ничего не писать . Надеюсь на адекватное поведение с Вашей стороны .

Вы не со мной, а с теми, кого смущаете своими электрическими экспериментами в Опене общайтесь…до них снизойдите… Андрей Зазулин.

Lazy:

Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. 😂 Мощный самолёт, Андрей. Внушает.

Не убавить, не прибавить…

lunatik

Слушайте,взрослые мужики а развели трёп как базарные бабки! Так интересно тема начиналась, а теперь что? Что за отношение такое, между собой? Вы за линией безопастности лучше поговорили бы! Андрей Зазулин- на какую ВМГ вы заменили в первой версии электробойцовки(пост№9) вы вроде писали “Аксюка” какой именно у вас вышел после перемотки Хайвольтом? И очень бы хотел услышать какие же размеры вашей первой электроразаработки.

rcred
Zorba:

И что такого произошло на Искре… 1. ДВС объегорили всех 2. Заклятый электричник признал - ДВС рулит…не помню кто, но кажется А. Васильев 3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах электричества в асисяйстве. 4 массовость…хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?..

Потухший взгляд,по поводу выводов таких товарищей как Вы,перспективы электричек в асисяйстве вполне реальны,ибо мощность там ограничена правилами,и вполне уравновешена.По поводу 30% невзлетевших,опять таки не умеете анализироваль таблицу,и выводы опять искажены,было много новичков у которых было по одной модели,и к третьему туру они перебив модели по сходили.По поводу массовости,такое колличество новичков,в абсолютно новом классе зимой,могло собрать только электричество,еслиб это все было на ДВСах,и половина бы не взлетела,а так только один человек не полетал,и тот ДВСник.Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

VicF5

Тема называется “Разработка электробойцовки открытого класса”, а срач совершенно по другому поводу.

Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

Тема о моделях OPEN. А из Искры можно сделать только один вывод - в бою побеждает пилот, а не модель. На ДВС победили очень хорошие пилоты и третьим на электричестве стал тоже очень хороший пилот. Думаю, что все этот словесный пинг-понг будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из рейтинговых пилотов ОПЕНа не начнет летать на электричестве.

Zorba
rcred:

…Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

Ну ё- моё, и я об том же…только мнения о баласте у нас расходятся 😂.

rcred

Пока разработкой занимается только Андрей Зазулин,и он не заслужил такого полива грязью.

Zorba

Он заслужил объективного анализа того материала, что представил " в студию"…Возражая по существу заданных вопросов, обосновано иронизируя над оппонентом (у Вас это называется поливать грязью и желчью😂) он бы добился главного - не декларативно, а объективно обосновал бы свою конструкцию…и это было бы интересно и содержательно, а главное - максимально полезно для его последователей но,… реально заслуженный человек избрал путь наименьшего сопротивления,… чем сильно разочаровал…