Разработка электробойцовки открытого класса

lunatik

Слушайте,взрослые мужики а развели трёп как базарные бабки! Так интересно тема начиналась, а теперь что? Что за отношение такое, между собой? Вы за линией безопастности лучше поговорили бы! Андрей Зазулин- на какую ВМГ вы заменили в первой версии электробойцовки(пост№9) вы вроде писали “Аксюка” какой именно у вас вышел после перемотки Хайвольтом? И очень бы хотел услышать какие же размеры вашей первой электроразаработки.

rcred
Zorba:

И что такого произошло на Искре… 1. ДВС объегорили всех 2. Заклятый электричник признал - ДВС рулит…не помню кто, но кажется А. Васильев 3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах электричества в асисяйстве. 4 массовость…хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?..

Потухший взгляд,по поводу выводов таких товарищей как Вы,перспективы электричек в асисяйстве вполне реальны,ибо мощность там ограничена правилами,и вполне уравновешена.По поводу 30% невзлетевших,опять таки не умеете анализироваль таблицу,и выводы опять искажены,было много новичков у которых было по одной модели,и к третьему туру они перебив модели по сходили.По поводу массовости,такое колличество новичков,в абсолютно новом классе зимой,могло собрать только электричество,еслиб это все было на ДВСах,и половина бы не взлетела,а так только один человек не полетал,и тот ДВСник.Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

VicF5

Тема называется “Разработка электробойцовки открытого класса”, а срач совершенно по другому поводу.

Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

Тема о моделях OPEN. А из Искры можно сделать только один вывод - в бою побеждает пилот, а не модель. На ДВС победили очень хорошие пилоты и третьим на электричестве стал тоже очень хороший пилот. Думаю, что все этот словесный пинг-понг будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из рейтинговых пилотов ОПЕНа не начнет летать на электричестве.

Zorba
rcred:

…Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

Ну ё- моё, и я об том же…только мнения о баласте у нас расходятся 😂.

rcred

Пока разработкой занимается только Андрей Зазулин,и он не заслужил такого полива грязью.

Zorba

Он заслужил объективного анализа того материала, что представил " в студию"…Возражая по существу заданных вопросов, обосновано иронизируя над оппонентом (у Вас это называется поливать грязью и желчью😂) он бы добился главного - не декларативно, а объективно обосновал бы свою конструкцию…и это было бы интересно и содержательно, а главное - максимально полезно для его последователей но,… реально заслуженный человек избрал путь наименьшего сопротивления,… чем сильно разочаровал…

Marko

Он хоть что то предоставил, а Вы только время отнимаете на перечитывание всякокого, извините,… даже не знаю как назвать

Ребята, давайте по делу… Вот “щас” сижу думаю, плохо что в командировке, до клуба далеко, всё в компе или в голове. С чего начать, Вот реально думаю, батарея, нет смысла брать большой ёмкости, два пака по 2200 параллельно, 4400 итого. И размер реально поперёк входит, при мотоотсеке внутри 107 мм, батарея 105| 106. По весу получается от 170\190 до 200. Грубо 400 гр только в батарею. Скока можно выжать при токе 40-45 ампер времени. Считаем, если моторчег будет хавать 45 ампер, даже запас остаётся. Во как. Ну и чего всего-то получается самолёт в 1200 гр. По-моему всё более чем реально. Нужна коллективная мозговая атака. Чвствую, выход где-то рядом.

А при всём том, если ЕРРшное крыло, допустим покрыть парашютным шёлком, на жидком ПВА, и 2 мм уголёк по передней кромке. Ну или бумагой для ЭКГ, как F2-D делают на лобике. Не думаю, что кевлар, прямо уж так и пролетит через него. Между ног застрянет…

Zorba

Послушайте, дорогой товарищь, Вы кажется дочитали мой опус до конца - по существу замечания есть?..судя по всему - нет, ну тогда не унижайте никого своим непрошенным адвокатством…По поводу “представил - не представил” - Вы кажется читали его по диагонали…там есть такая фраза-“Я не строю “вечных” двигателей…”

Но кажется, эффект достигнут…конструктор в Вас пересилил хренового адвоката…😁

Андрей_Зазулин

Марко , все правильно посчитали . Есть уже таких 2 аппарата , один я уже показал , второй или сегодня или завтра Листошенков выложит в этой ветке . С удовольствием отвечу на все вопросы в личке , заходите ! Здесь ничего обсуждать не хочу . Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов …

Русинов_Сергей
Marko:

Ну или бумагой для ЭКГ, как F2-D делают на лобике.

Бумага на хороших площадях имеет значительное натяжение. Поэтому при нарушении технологии сушки можно получить неисправимый перекос.

Андрей_Курылев
rcred:

Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

Золотые слова! Именно переход 1/12 только на электротягу восстановит историчекую справедливость и бомберы со штурмовиками перестанут править бал в этом классе.

Marko

Андрей Витальевич, давайте, действительно подумаем в личке. Хотя, конечно обидно, я ведь ни кого никогда не задевал, просто на это времени нет…
Зря, могла хорошая тема получиться…

Zorba
Marko:

Андрей Витальевич, давайте, действительно подумаем в личке. Хотя, конечно обидно, я ведь ни кого никогда не задевал, просто на это времени нет…
Зря, могла хорошая тема получиться…

Вы просто на меня внимания меньше обращайте😁, от Вашей личной переписки толку будет ноль, а так глядишь и действительно чего - нибудь получится… Вы так любите “мозговые штурмы”…так вот, правильная методика его проведения предусматривает наличие “позитивного критика”, без него мозговой штурм превращается в мозговой он…низм… Что Вам мешает делиться секретами мастерства? Моё мнение?..Наплюйте, особенно если есть чем…

Аллё!!! Гараж!!! (с) - Вы часом не перепутали бойцовый форум с клубом “Люби меня, как я тебя…”. Мля! Ну что за бойцы пошли!!! Вот оно тлетворное влияние электричества!!!😂

Marko

Ну и как бороться с перекосами, равномерно оклеивать, и сделать кондуктор для корневых и концевых нервюр …

“щас” на парашютах используют какое-то итальянское сукно, не весит ни-фига…, до дома доберусь попробую. Вот смотри, при готовом ЕЕРшном в 35 гр, плюс 10 гр на обклейку, плюс 3 гр на переднюю кромку, плюс 3 гр на заднюю кромку со “страховой ленты”, правда клей ещё не подобрал.

Там фишка в чём намечается, обрезать элероны от крыла…

Вот смотри, Считаем профиль 285 NACA. Отрезаем от заготовки 30 мм от задней кромки. На заднюю кромку элерона можно липу, сосну, уголь, перднюю, пока не знаю даже как усилить, и надо ли вообще, она же будет за центропланом, с усилением армированным скочем, думаю флатера не будет…

Ну в итоге получится два крыла в 30 дм\2 при весе самолёта 1100-1200. Нагрузка 34-36 всего-то

Zorba
Marko:

… Нагрузка 34-36 всего-то

Многовато…в 23-27 гр уложиться - будет супер…

Marko

Ну, вот уже хорошо, есть хоть какие-то цифры, но 23-27 это слишком мало для ветра. Я буду ориентироваться на 30…

Поехали дальше, основной тормоз у нас батарейка. Хорошо, берём самую лучшую от аиркрафта… сколько она там 40 рублей. Надо две. И чего я себе не позволю такого удовольствия… Речь не о доступности и детях, пока, что парни давайте класс двигать…

Zorba

30 гр, тоже наверное гуд…но всё же для меня актуально - как сохранить липольки от таранов и прочего… Если есть наработки - поделитесь…

Marko

Да, уж, тут не случай борьбы с импотенцией… Нужен мягкий, чем жёсткий способ крепления батареки. Потому, что 200 гр всё равно полетит, в случае внезапного столкновения с Землёй. Вопрос, куда. Если выдержит фанера в мотоотсеке и сдемпфирует слой потолочки, в которую будет обёрнута батарейка, то и не сильно покорябается. Проверено, путь верный.

Zorba
Marko:

Если выдержит фанера …

А батарея не кончится в процессе…или потолочка выручает?..

Marko

Ну, чего, поехали дальше. Выбираем “моторчег”… Вал 4\5 в диаметре. Мне лучше 4, всё уже под этот размер собрано. Хотя пять тоже не плохо, хотя лишний вес. И цанги, и коки, надо будет закупать другое. Хотя для 400-600 Ватт хватит и 4 мм вала. Можно сразу обратиться в Гонк-Конг. А ежели “Хакер” А-30 12XL. И винтик 10\8 со джети-спином. Сниму уже со “Стремительного”. Кстати два самолёта досих пор живы, и продолжают летать великолепно…

Не кончится, хватает, чтобы отскочить

Marko

Ладно, господа моделисты. Вопросы заданы, акценты расставлены. У меня уже полночь близится… а толку то, всё нет. Хотелось бы пройти этот путь с меньшими “ашипками”. Ну видать придётся самому , с Андрей Витальевичем , чего-то изобретать. А так хотелось ухнуть чего-то хорошего, сообча…