Разработка электробойцовки открытого класса
Пятница вечер что ли?
Шабат.
Народ, так как начало данной темы было спровоцировано мной, прекратите флудить плиз! Надоели ваши детсадовские замашки.
Да ребяты демократы, создал нормальную тему, про именно решение нетривиальной задачки, но в целом на данном уровне вполне решаемой и интересной. С форами и прочими вжиками вы ни чего нового уже не изобретёте, а сдесь непаханое поле, вплоть до трёхмоторных граблей!
А вы все всё за старое! Да чтож у многих прям недержание желчи и прочих экскрементов?
Идите вы уж с таким настроем… В курилку…
Андрюшенька, дорогой, чтож ты на меня так кидаешся?! А ещё врач называется… Фу! Противный!.. Тебя по ценам сориентировать? А то видно ты плаваешь в этом вопросе… Пойдём от противного… Ставим на грабельки четыре таких моторчика
Четыре таких рега… Четыре такие батареички … И специально сделаем заказик, чтоб посмотреть скока потянет с доставочкой…
Получилась посылочка весом 1704грамма (а это значит что ещё грам 296 можно доложить всякого борахлишка в ту-же цену пересылки…)
Ах да, цена всего навсего за всё енто богатство да ещё и с доставочкой… Total $238.96…
По чём нынче форы? Тыч по 7-8, а нельсоны к ним? А сосочки, а машинки на газ? А сдесь этих трат нету! И потянуло усё по курсу 30рэ на 7170 рубчиков…
А к чему я это? Да почему всё это по четыре? Да потому что взял для примера стандартную комплектацию стадиума, мощностью под 400ВАТ, т.е Это цена липиздричества мощностью в 2л/с! И это при том, что на топливо трат уже не будет… Сколько к примеру стоит 10л гари,возьмём оптиместичные 2000р.
В самых кривых руках АКБ служит 50 циклов минюмум (и на подсдохших потом можно тренироваться до опупения), пусть на заправку модели надо 200 грамм, с 10л получается 50 полётов, это я не считаю вечные настройки, обкатки и прочий “угар”… А наш наборчик из 4-рёх аков не стоит и полутора тыч, стало быть и в этом плане дешевле выходит…
Так что даже на данном этапе есть об чём задуматься…
Теперь про массовость… Искра Вас ни чему не научила! А я понял после этого одно! Для массовости на сегодняшний день и на завтрашний втройне, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЭЛЕКТРО! Спростите любого клерка в любом хоббийном магазине и он вам скажет, что из 10 продаж 9- электрички! А вы тут размахивая своими метанольными пиписками стращаете всю читающую общественность!
Отдельная отповедь для Курылёва…
Уж чья бы корова мычала?! О какой Формуле 1 вы рассуждаете? Видел я ваших местных “формульщиков” после МС… Думаю уж их точно Ямщики на своих електро стадиумных крыльях уделали бы и по скорости и по маневру… И про массовость в ваших речах тоже вспомнилось глядя на них… Вы б подняли массовость, для начала, хоть в своём огороде… Свозили народ на пару тройку стартов… А так это всё красивая мина при плохой игре…
Максюшенька! Ты купи всё это, сделай и налетай в Опене на своё пятое место…но боюсь, это будет одно, большое приключение на твою пятую точку…
А серьёзно, я очень надеюсь, что наш толерантный А.В. Зазулин будет предельно честен и интелегентно “отшлёпает” тебя по экскрементовыделителю, за твои флудливые фантазии:), исходя так сказать из своего опыта…
И что такого произошло на Искре…
- ДВС объегорили всех
- Заклятый электричник признал - ДВС рулит…не помню кто, но кажется А. Васильев
3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах
электричества в асисяйстве.
4 массовость…хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?..
Для господина Гапонова : … Создано действительно 2 варианта бойцовок для Опена ( с чертежами и полным комплексом тех. оснастки ) . Теперь их можно выпускать серийно . Так же , как “Стадиум” , “Яки” , “Сагиттарио” , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Бэттл” . Откуда в Вас столько желчи ??? Вы походя лягаете всех , до кого дотянуться можете …Я очень Вас прошу : опубликуйте здесь пожалуйста чертежи , фото и характеристики электробойцовки ВАШЕЙ , собственной разработки . Тема , кстати , именно об этом .
По жизни:
Я не желчный, я добрый и справедливый😇 и буду Вам признателен, если Вы мне укажете - кого и где я необоснованно (с Lazy - особый случай) лягнул (в Вашей терминологии). Ах да, я не зашёлся во всеобщем одобрямсе, не разделил щенячьи восторги из-за мизерных поводов или акцентировал внимание на выдающемся остолопстве и просто безграмотности - ну уж простите меня великодушно…
По теме:
Я не строю “вечных” двигателей, пока не появятся весомые естественнонаучные аргументы в пользу такого времяпрепровождения😁.
Я считаю - дорогая и ненадёжная электроустановка для Опена - есть путь в никуда, для тех, у кого ростки спортивного азарта и желание воевать, вот-вот пересилят хоббизм, основанный, как правило, на китайском электроширпотребе… Я уверен, что применение электротяги в Опене изменит тактику ведения боя и будет ли это полезно для Опена - совсем не уверен…
Конкретно, по представленной конструкции:
Соглашусь с мнением А. Горбунова, что такая конструкция задней кромки будет как минимум не полезна при неудачных взлётах и жёстких посадках - в последнем случае, автор видимо рассчитывает на более точное управление тягой и вследствие этого, рассчитывает избежать жёстких встреч с планетой. Тем не менее, сознательно или нет, автор реализовал идеи, заложенные в модели команды “Юпитер” г. Самара, а именно - ослабление задней кромки двойным изломом и ограничение длины элеронов 2/3 размаха крыла, до места излома задней кромки. Суть этих конструктивных решений - опыт показывает, что множество фатальных “прилётов” моделей оппонентов приходится на заднюю полусферу в область как раз внешней трети размаха крыла. При этом, силовой каркас хоть и частично разрушается, но не смертельно, а вот разрушение элерона делает модель трудноуправляемой или совсем неуправляемой…Дассссс…Идея была воплощена в конструктив и по моим данным благополучно похерена, ввиду полной нежизнеспособности…вполне возможно, у данной конструкции шансов больше… Далее, обращают на себя внимание использованные материалы. Предполагаю (так как автор ограничился только описанием ВМГ и фото в небольшом разрешении), что в данной конструкции использованы: пенопласт строительный, сосна, бальза, армированный скотч и видимо фанера. Надеюсь, что крышка батарейного отсека выполнена из пластика и что аналогичный материал применён и с нижней поверхности крыла. Конструктив передней кромки понять невозможно, также неизвестна конструкция лонжерона, за исключением того, что он имеет переменную ширину. Таким образом, из представленного совершенно неясно, использовал ли автор решения, обеспечивающие выживаемость модели при неизбежных боестолкновениях. В том виде, в котором она представлена на сайте, конструкция планера производит впечатление максимальной облегчённости, за счет прочности конструкции (законцовочные нервюры без усиления, конструкция лба - что-то мне сдаётся, нет там передней кромки…хотя проволка может присутствовать - на дальней консоли видна непонятная складочка…). На мой взгляд, недостаточная прочность конструкции может приводить к разрушению модели даже при незначительных столкновениях, тем более, если кто-то, из тактических соображений специально пройдётся кевларом по пенопласту…Как поведёт себя липолька после падения с 30 метровой высоты, есть ли запасные валы в достатке, есть ли ударопрочные, впоследствии не глючные, не горящие реги и ВЕС - не знаю, мне бы хватило одной испорченной липоли…надеюсь Вы разовьёте тему и сделаете действительно полезное, техническое обсуждение, а не фотовыставку с литературными отзывами…
Прошу Вас, не забудьте про мои вопросы - я кажется достаточно чётко изложил имеющиеся проблемы с электротягой в Опене - жду конкретики…согласитесь, в рамках данной темы это будет полезнее …чем исследовать процессы желчеобразования;)…
З.Ы. Ого, нафигачил…ну опять же, кому в лом читать - ну так и не читайте…😁
кому в лом читать - ну😁 так и не читайте.[/quote]…Не хочу я с Вами общаться , Андрей Гапонов . Обязуюсь впредь Вам никаких вопросов не задавать и в темах , Вами начатыми , ничего не писать . Надеюсь на адекватное поведение с Вашей стороны .
Отдельная отповедь для Курылёва…
Уж чья бы корова мычала?! О какой Формуле 1 вы рассуждаете? Видел я ваших местных “формульщиков” после МС… Думаю уж их точно Ямщики на своих електро стадиумных крыльях уделали бы и по скорости и по маневру…
Отповедь? Блеянье какое то😁Местные и не формульщики вовсе, 1Х1 они. Крутым перцам было предложено сразиться, Но перцы то ли обоср…то ли западло снизойти было😁
взял для примера стандартную комплектацию стадиума, мощностью под 400ВАТ, т.е Это цена липиздричества мощностью в 2л/с! …
Папа у Макса силён в математике
Учится папа за Макса весь год… (С)😒
…Не хочу я с Вами общаться , Андрей Гапонов . Обязуюсь впредь Вам никаких вопросов не задавать и в темах , Вами начатыми , ничего не писать . Надеюсь на адекватное поведение с Вашей стороны .
Вы не со мной, а с теми, кого смущаете своими электрическими экспериментами в Опене общайтесь…до них снизойдите… Андрей Зазулин.
Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. 😂 Мощный самолёт, Андрей. Внушает.
Не убавить, не прибавить…
Слушайте,взрослые мужики а развели трёп как базарные бабки! Так интересно тема начиналась, а теперь что? Что за отношение такое, между собой? Вы за линией безопастности лучше поговорили бы! Андрей Зазулин- на какую ВМГ вы заменили в первой версии электробойцовки(пост№9) вы вроде писали “Аксюка” какой именно у вас вышел после перемотки Хайвольтом? И очень бы хотел услышать какие же размеры вашей первой электроразаработки.
И что такого произошло на Искре… 1. ДВС объегорили всех 2. Заклятый электричник признал - ДВС рулит…не помню кто, но кажется А. Васильев 3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах электричества в асисяйстве. 4 массовость…хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?..
Потухший взгляд,по поводу выводов таких товарищей как Вы,перспективы электричек в асисяйстве вполне реальны,ибо мощность там ограничена правилами,и вполне уравновешена.По поводу 30% невзлетевших,опять таки не умеете анализироваль таблицу,и выводы опять искажены,было много новичков у которых было по одной модели,и к третьему туру они перебив модели по сходили.По поводу массовости,такое колличество новичков,в абсолютно новом классе зимой,могло собрать только электричество,еслиб это все было на ДВСах,и половина бы не взлетела,а так только один человек не полетал,и тот ДВСник.Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
Тема называется “Разработка электробойцовки открытого класса”, а срач совершенно по другому поводу.
Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
Тема о моделях OPEN. А из Искры можно сделать только один вывод - в бою побеждает пилот, а не модель. На ДВС победили очень хорошие пилоты и третьим на электричестве стал тоже очень хороший пилот. Думаю, что все этот словесный пинг-понг будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из рейтинговых пилотов ОПЕНа не начнет летать на электричестве.
…Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
Ну ё- моё, и я об том же…только мнения о баласте у нас расходятся 😂.
Пока разработкой занимается только Андрей Зазулин,и он не заслужил такого полива грязью.
Он заслужил объективного анализа того материала, что представил " в студию"…Возражая по существу заданных вопросов, обосновано иронизируя над оппонентом (у Вас это называется поливать грязью и желчью😂) он бы добился главного - не декларативно, а объективно обосновал бы свою конструкцию…и это было бы интересно и содержательно, а главное - максимально полезно для его последователей но,… реально заслуженный человек избрал путь наименьшего сопротивления,… чем сильно разочаровал…
Он хоть что то предоставил, а Вы только время отнимаете на перечитывание всякокого, извините,… даже не знаю как назвать
Ребята, давайте по делу… Вот “щас” сижу думаю, плохо что в командировке, до клуба далеко, всё в компе или в голове. С чего начать, Вот реально думаю, батарея, нет смысла брать большой ёмкости, два пака по 2200 параллельно, 4400 итого. И размер реально поперёк входит, при мотоотсеке внутри 107 мм, батарея 105| 106. По весу получается от 170\190 до 200. Грубо 400 гр только в батарею. Скока можно выжать при токе 40-45 ампер времени. Считаем, если моторчег будет хавать 45 ампер, даже запас остаётся. Во как. Ну и чего всего-то получается самолёт в 1200 гр. По-моему всё более чем реально. Нужна коллективная мозговая атака. Чвствую, выход где-то рядом.
А при всём том, если ЕРРшное крыло, допустим покрыть парашютным шёлком, на жидком ПВА, и 2 мм уголёк по передней кромке. Ну или бумагой для ЭКГ, как F2-D делают на лобике. Не думаю, что кевлар, прямо уж так и пролетит через него. Между ног застрянет…
Послушайте, дорогой товарищь, Вы кажется дочитали мой опус до конца - по существу замечания есть?..судя по всему - нет, ну тогда не унижайте никого своим непрошенным адвокатством…По поводу “представил - не представил” - Вы кажется читали его по диагонали…там есть такая фраза-“Я не строю “вечных” двигателей…”
Но кажется, эффект достигнут…конструктор в Вас пересилил хренового адвоката…😁
Марко , все правильно посчитали . Есть уже таких 2 аппарата , один я уже показал , второй или сегодня или завтра Листошенков выложит в этой ветке . С удовольствием отвечу на все вопросы в личке , заходите ! Здесь ничего обсуждать не хочу . Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов …
Ну или бумагой для ЭКГ, как F2-D делают на лобике.
Бумага на хороших площадях имеет значительное натяжение. Поэтому при нарушении технологии сушки можно получить неисправимый перекос.
Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
Золотые слова! Именно переход 1/12 только на электротягу восстановит историчекую справедливость и бомберы со штурмовиками перестанут править бал в этом классе.
Андрей Витальевич, давайте, действительно подумаем в личке. Хотя, конечно обидно, я ведь ни кого никогда не задевал, просто на это времени нет…
Зря, могла хорошая тема получиться…
Андрей Витальевич, давайте, действительно подумаем в личке. Хотя, конечно обидно, я ведь ни кого никогда не задевал, просто на это времени нет…
Зря, могла хорошая тема получиться…
Вы просто на меня внимания меньше обращайте😁, от Вашей личной переписки толку будет ноль, а так глядишь и действительно чего - нибудь получится… Вы так любите “мозговые штурмы”…так вот, правильная методика его проведения предусматривает наличие “позитивного критика”, без него мозговой штурм превращается в мозговой он…низм… Что Вам мешает делиться секретами мастерства? Моё мнение?..Наплюйте, особенно если есть чем…
Аллё!!! Гараж!!! (с) - Вы часом не перепутали бойцовый форум с клубом “Люби меня, как я тебя…”. Мля! Ну что за бойцы пошли!!! Вот оно тлетворное влияние электричества!!!😂…