Разработка электробойцовки открытого класса
Вот такой вот стадиум получился.
Доделал и хотел на этих выходных облетать уже, но на моей полянке грязи по брови и надо ждать когда подсохнет теперь, видимо до мая:(
-----------------
Вылезла чутка вперёд центровка и поэтому решил крестовину внутри морды крепить, кольцо делал спецом пошире. Осталось только крышку отсека сделать:)
Аппарат получился тяжёлый 720г взлётный), облегчить на ~30г вполне возможно, буду думать после облёта.
З.Ы. Видео обещаю.
Направление слоев на киле - поменяй на 90 градусов .Или хотя бы на 45 . Флаттерить может . А так - симпатично …
Да у меня корропласта был мааленький кусочек, больше нету((. Думаю прутком или рейкой усилить внутри соты, а так его вроде не шатает, в скотче.
Флаттерить может
Было дело)) мы с другом летали, а у него противовес на киле свинцовый прикреплен для ЦТ, как маятник получилось) у него один раз зафлаттерило , чуть киль не оторвало 😁
Аппарат получился тяжёлый 720г взлётный), облегчить на ~30г вполне возможно, буду думать после облёта.
Как-то тяжеловато у Вас получилось для бальзы… Я цельно-пенное в 670 гр вложил. А ФЛАТТЕР штука серьёзная, Андрей Витальевич и мне помогал с ним бороться… на элеронах
Планер тяжёлый получился. Лоб сделан из синей твёрдой пены раз и фанеру я не облегчал, вот поэтому так вышло.
Мой планер весит 215гр + ~500г (батарея, сервы, регуль, мотор приёмник.)
Планер Андрея Витальевича(бальзовый) весит 165г (+ та же требуха) полётный 670г там выходит.
Получается формула для стадиума, чтобы уложиться в 700г ( при батарее 3S 2200 25C ) надо чтоб планер весил менее 200гр, буду знать это теперь)
З.Ы. Ну и первый блин как говорится:)
Облетал.
Летит нормально, можно сказать даже очень прилично, из фигуры валится немного, но это думаю из-за ветра, бросало в стороны всех сегодня.
Самоль очень хорошо планирует, в целом очень приятно управляется.
Можно сказать получился самолёт, я доволен:) …
Дико извиняюсь за качество видео, обычный авторегистратор прикреплён на голове)), надо было ленту на самоль нацепить. Постараюсь сделать потом более качественное видео уже в бою)
Честноговоря, видео жуть… ДВС пилотага попадала в кадр, чаще и крупнее…Удивляюсь, как на Соловьином, до сих пор ни кого не зашибли, был свидетелем, как там самик прямиком в песочницу угодил…
Да такое было. У нас там все стараются над детской площадкой не летать:)
Видео действительно ужасно, но снял как мог))
Старанее, всегда похвально, а оно на лицо.
Не волнуйся , таких отметин будет еще много . Главное - лонжероны целы . А двигатель - обязательно контрить стальным (0,5 - 0,8 ) тросиком , чтоб не улетал никому в лоб …
Да, я совсем забыл привязать мотор, повезло не далеко отлетел))).
Да, я совсем забыл привязать мотор
это делать надо обязательно !
чтобы потом не искать мотор в метровой траве или чтобы потом не оправдываться - почему мотор улетел на 50 метров и попал в чью то тачку или не дай бог человека !
…Вы где нибудь в F2D, или Опене, (а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист) видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..
Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом, к чему не привяжи. Крепить лучше насмерть - саморезами или болтами.
… Или писать в другую тему…
а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист
Стадиум здесь не разжёвывают, просто я выложил ход изготовления своей стадиумной бойцовки с нуля, на общий суд, перед тем как это сделать я получил добро на это от автора темы.😜
Ну если уж так, больше здесь ничего не напишу.
Вы где нибудь в F2D…видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..
Вы не поверите! А ведь есть “дураки” которые так и крепят двигатель, а еще есть другая категория “дураков” которые снимают с боя если этого тросика нет
Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом
Суровые сургутские мужики …Вы бы хоть разок на соревнования съездили , по F-2D … Там таких суровых снимают на раз … Да и тему не Вы открывали , не Вам и решать , кому и что в ней писать …Мягше нужно к людЯм , мягше … (С)
В предыдущей редакции правил OPEN был пункт про тросик, правда он касался крепления ленты, было четко написано: крючек для крепления ленты должен быть жестко связан с моторамой, при невозможности - соединен тросиком(типа - если двигатель оторвется, то будет падать вместе с лентой). В новой редакции, этот пункт почему-то убрали… Но, большинство, всетаки использует тросик. У меня, например, он идет от стандартного отверстия в носке картера Форы(оно для этого и сделано!), под саморез, который крепит глушилку-крепеж ленты. За четыре года лично у меня были два случая, когда этот тросик очень выручал… Моторама карбоновая в хлам, картер разворочен, лапы крепления оторваны, болты крепления двигателя каленые! загнуты, и все эти “остатки роскоши” висят на тросике, а не валяются в траве, неизвестно где:).
Специально для Сургутских реальных пацанов!
Да конечно, было бы гораздо интереснее есиб вы в этой теме разжевали все свои конструкции, моторсеты и прочие опыты с электричеством в Опене, но что то кроме окриков от вас ни чего больше не слыхать, видно богатый опыт, аж по два старта в год за последние три года, позволяет поплёвывать в потолок и на окружающих… Стыдитесь! Лудше уж такое развитие темы, чем гробовая тишина от гуру электроопена…
“Продолжайте Полковник” (с) и ни обращайте внимание на суровую критику из суровых частей света…
да пусть что хотят пишут
я как ставил на “узду” мотор , так и буду ставить .
пару раз поискал мотор в траве - что то как то не очень интересное занятие я вам скажу .
… Да крепите, чем хотите… мы забили на это уже давно…, дальше промолчу…
…На соревнования по F2D наездились в своё время досыта…, правда было это, ну оооооочень давно, … так что… может быть, в современных «подвязочных технологиях» что-то и упустил, каюсь, раньше этим, по крайней мере, у нас, ни кто не занимался…
…По поводу «разжевывания матчасти», уже писал: оптимум ( для нас) на сегодняшний день уже найден… в поисках ёщё «лучшего оптимума», за межсезонье спалили пять разновидностей китайского «Го. но-Моторса», если получилось бы чего- то путнее, обязательно отписал бы.
…На старты ездим по мере своих возможностей, и зачастую они не совпадают с желаниями,… так что стыдить нас не надо…
…Кстати, как говорится: «не единым Опеном» … Пилон-рейсинг, оказывается, тоже не хило вштыривает… Недавно в Ёбурге на славу оттянулись: налетались, наобщались, народу было поболе, чем на некоторых «европейских» этапах RCCR…
Жаль и там, электричеством мало кто занимается…
И ещё.… Встречаться и общаться, гораздо приятнее и продуктивнее - «реально» , чем в этом долбанном ящике… Так что ждём Вас Всех, к нам, в Юганск…