Разработка электробойцовки открытого класса
Аппарат получился тяжёлый 720г взлётный), облегчить на ~30г вполне возможно, буду думать после облёта.
Как-то тяжеловато у Вас получилось для бальзы… Я цельно-пенное в 670 гр вложил. А ФЛАТТЕР штука серьёзная, Андрей Витальевич и мне помогал с ним бороться… на элеронах
Планер тяжёлый получился. Лоб сделан из синей твёрдой пены раз и фанеру я не облегчал, вот поэтому так вышло.
Мой планер весит 215гр + ~500г (батарея, сервы, регуль, мотор приёмник.)
Планер Андрея Витальевича(бальзовый) весит 165г (+ та же требуха) полётный 670г там выходит.
Получается формула для стадиума, чтобы уложиться в 700г ( при батарее 3S 2200 25C ) надо чтоб планер весил менее 200гр, буду знать это теперь)
З.Ы. Ну и первый блин как говорится:)
Облетал.
Летит нормально, можно сказать даже очень прилично, из фигуры валится немного, но это думаю из-за ветра, бросало в стороны всех сегодня.
Самоль очень хорошо планирует, в целом очень приятно управляется.
Можно сказать получился самолёт, я доволен:) …
Дико извиняюсь за качество видео, обычный авторегистратор прикреплён на голове)), надо было ленту на самоль нацепить. Постараюсь сделать потом более качественное видео уже в бою)
Честноговоря, видео жуть… ДВС пилотага попадала в кадр, чаще и крупнее…Удивляюсь, как на Соловьином, до сих пор ни кого не зашибли, был свидетелем, как там самик прямиком в песочницу угодил…
Да такое было. У нас там все стараются над детской площадкой не летать:)
Видео действительно ужасно, но снял как мог))
Старанее, всегда похвально, а оно на лицо.
Не волнуйся , таких отметин будет еще много . Главное - лонжероны целы . А двигатель - обязательно контрить стальным (0,5 - 0,8 ) тросиком , чтоб не улетал никому в лоб …
Да, я совсем забыл привязать мотор, повезло не далеко отлетел))).
Да, я совсем забыл привязать мотор
это делать надо обязательно !
чтобы потом не искать мотор в метровой траве или чтобы потом не оправдываться - почему мотор улетел на 50 метров и попал в чью то тачку или не дай бог человека !
…Вы где нибудь в F2D, или Опене, (а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист) видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..
Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом, к чему не привяжи. Крепить лучше насмерть - саморезами или болтами.
… Или писать в другую тему…
а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист
Стадиум здесь не разжёвывают, просто я выложил ход изготовления своей стадиумной бойцовки с нуля, на общий суд, перед тем как это сделать я получил добро на это от автора темы.😜
Ну если уж так, больше здесь ничего не напишу.
Вы где нибудь в F2D…видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..
Вы не поверите! А ведь есть “дураки” которые так и крепят двигатель, а еще есть другая категория “дураков” которые снимают с боя если этого тросика нет
Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом
Суровые сургутские мужики …Вы бы хоть разок на соревнования съездили , по F-2D … Там таких суровых снимают на раз … Да и тему не Вы открывали , не Вам и решать , кому и что в ней писать …Мягше нужно к людЯм , мягше … (С)
В предыдущей редакции правил OPEN был пункт про тросик, правда он касался крепления ленты, было четко написано: крючек для крепления ленты должен быть жестко связан с моторамой, при невозможности - соединен тросиком(типа - если двигатель оторвется, то будет падать вместе с лентой). В новой редакции, этот пункт почему-то убрали… Но, большинство, всетаки использует тросик. У меня, например, он идет от стандартного отверстия в носке картера Форы(оно для этого и сделано!), под саморез, который крепит глушилку-крепеж ленты. За четыре года лично у меня были два случая, когда этот тросик очень выручал… Моторама карбоновая в хлам, картер разворочен, лапы крепления оторваны, болты крепления двигателя каленые! загнуты, и все эти “остатки роскоши” висят на тросике, а не валяются в траве, неизвестно где:).
Специально для Сургутских реальных пацанов!
Да конечно, было бы гораздо интереснее есиб вы в этой теме разжевали все свои конструкции, моторсеты и прочие опыты с электричеством в Опене, но что то кроме окриков от вас ни чего больше не слыхать, видно богатый опыт, аж по два старта в год за последние три года, позволяет поплёвывать в потолок и на окружающих… Стыдитесь! Лудше уж такое развитие темы, чем гробовая тишина от гуру электроопена…
“Продолжайте Полковник” (с) и ни обращайте внимание на суровую критику из суровых частей света…
да пусть что хотят пишут
я как ставил на “узду” мотор , так и буду ставить .
пару раз поискал мотор в траве - что то как то не очень интересное занятие я вам скажу .
… Да крепите, чем хотите… мы забили на это уже давно…, дальше промолчу…
…На соревнования по F2D наездились в своё время досыта…, правда было это, ну оооооочень давно, … так что… может быть, в современных «подвязочных технологиях» что-то и упустил, каюсь, раньше этим, по крайней мере, у нас, ни кто не занимался…
…По поводу «разжевывания матчасти», уже писал: оптимум ( для нас) на сегодняшний день уже найден… в поисках ёщё «лучшего оптимума», за межсезонье спалили пять разновидностей китайского «Го. но-Моторса», если получилось бы чего- то путнее, обязательно отписал бы.
…На старты ездим по мере своих возможностей, и зачастую они не совпадают с желаниями,… так что стыдить нас не надо…
…Кстати, как говорится: «не единым Опеном» … Пилон-рейсинг, оказывается, тоже не хило вштыривает… Недавно в Ёбурге на славу оттянулись: налетались, наобщались, народу было поболе, чем на некоторых «европейских» этапах RCCR…
Жаль и там, электричеством мало кто занимается…
И ещё.… Встречаться и общаться, гораздо приятнее и продуктивнее - «реально» , чем в этом долбанном ящике… Так что ждём Вас Всех, к нам, в Юганск…
Спасибо за приглашение, обязательно приедим, но уже видимо в следущем году… Уж больно в ентом годе чудный календарь да и ездить на протяжении крайних пяти лет почти на все этапы (за это время хватит пальцев на одной руке посчитать количество пропущенных стартов) за здорово живёшььь по регламенту сегодняшнего положения пороху больше нет… Хватит, наваевались… Когда из восьми этапов, в которых вошёл в заветную пятнашку в зачёт по сезону пошла половина… Это извините через чур… Будем расширять кругозор… Тоже гляжу в сторону гонок да ещё металок…
гонок да ещё металок…
" А также сопелок , кряхтелок , кричалок и вопилок …Да !" (С) Не сможешь ты , Макс , без реальной драки …Ты из породы хищников , тебя травкой не прокормишь …
обязательно приедим, но уже видимо в следущем году…
Ну, кое-кто и в этом году поедет;)