Разработка электробойцовки открытого класса
Уважаемые господа
В качестве мотора под 4 банки на вашу самолетку рекомендую обратить внимание на вот эту модель.
Вал 5 мм, большие окна на статоре под обмотку( больше сечение по меди) и оносительно малая длина статора (меньше консоль выше прочность) в сочетании с небольшим весом 125 гр.
В общем дальше смотрите сами. Но исходные данные неплохие.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Наконец – то, дельный совет от профессионала и главное: как раз вовремя…
А вот мы, взяли на пробу такой мотор; с АКБ 4S4000 и мастерОвским винтом 9х6, самолётина летит… просто чума и на пять минут, тоже хватает…
Теперь в сомнениях: не ужели вариант, предложенный в предыдущем сообщении ещё лучше…
Нет понятно, перематывать его гораздо проще и КПД наверно поболе будет. Но уж как-то он страшён с виду (шириной своей морды), сейчас прикинул на мотораме, жуть какая то получается. К тому же, железо на SK сериях поприятнее (обмотки не в счёт).
…И всё-таки, чем ещё этот вариант оптимальнее нашего, в первую очередь интересует соотношение KV- длинна статора и диаметр ротора? Вопрос не праздный и требует скорейшего ответа.
Заранее спасибо.
Просто Sk поделикатней в плане прочности и подороже будет.
И вообще 35 серия на мой взгляд не очень удачна ввиду большого диаметра внутреннего отверстия статора и меньшего 28 против 30 у того же пилотажа гипериона
внешнего диаметра статора. Как следствие малая площадь под медь. 42я серия более сбалансирована в этом смысле. Что же касается длины и диаметра ротора то стальной стакан вклеивается и отношение площади склейки к массе у больших диаметров предпочтительнее.
Относительно Кв и размера винтов здесь сложнее поскольку лучшим кпд обладают винты большего диаметра и они же позволяют лучше тянуть ленту.
но с ними сложней управляемость и естественно нужен компромисс. Кроме того на больших длинах статора сильно растет ток холостого хода.
Обхохочисся . Интуитивно выбрал именно эту моторку и с прошлого года на ей и летаю (в 1/12 , на “Ил-2” , а теперь и на “Нанзанах” . ) . Спасибо , Саша !
Действительно «обхохочисся», сравнивать 1/12 и Опен. Требования то к самолёткам совсем разные!!!
На 42-40/1050 придётся ставить лопату 10-11, а то и 12 дюймов, для сопоставимой с форами скоростями, ну и тогда, прощай маневренность. С 10 дюймовым уже, не хило скручивает.
Единственно, думаю перематывать 42 серию под большее KV, но тогда КПД упадёт. Или спуститься на шаг назад: 35-36, общий вес (в основном из-за меньшего АКБ) будет меньше, а то приходится монстров каких то делать, чтобы оставить нагрузку на приемлемом уровне.
Ну да все так, но для получения сопоставимой с форами тяговооруженности на мощностях 600-750 вт без 10го винта к сожалению не обойтись.
Проблемы которые при этом возникают понятны само собой. Я просто выбирая из того что есть на хобби сити обратил внимание на указаный мотор потому что он правильный с моторной точки зрения. 😃 А уж кто что в итоге поставит эт личное дело каждого индивидуального косомольца 😃
Да забыл добавить китаезы обычно занижают кв и реальный у этого мотора 1080-1100
27-го в Тушино , кроме 1/12 будет еще и “Дуэль-Пати” . Договорились с Лёшей Сашиным из “Метеора” полетать . Как раз на этом моторчике у мну самолетка и собрата . Вот там и похохочем …
Сдается мне если все зарегистрировавшиеся приедут пати некогда проводить будут.
…( Для тех, кто понимает). (С).
… И все-таки: 35-42/1250, как оказалось, лучше подходит для нашего дела, чем 42-40/1050, и даже лопата 11х8, не выручает. По амперам, примерно одинаково выходит и теоретически второй должен быть лучше, но на деле, выигрыш, по всем лётным характеристикам - у первого…
Попробуйте доказать обратное опытным путём, опять же, это - (Для тех кто понимает)…
Вячеслав, не секрет, а в чем выражается, что 3542 лучше?
Вячеслав, не секрет, а в чем выражается, что 3542 лучше?
В третем месте на этапе RCCR в Новоторманске 😃 Самолет летит супер на уровне Фор. Подробности чють позже только приехали.
Фига себе! У вас “только приехали” с 24.05 длится?! 😁 Шуткую я так, на самом деле…
А если серьезно, очень интересно на какой электричке можно летать на уровне фор!
С двигателем понятно. А какие батарейка, винт и планер использовались?
Изв, а тяги 4,8 кг хватит при весе 987
gprof
Слава на крайних стартах ты летел конкурентноспособно…по твоей комплектухе двигло и акки…чёйто каша в голове возникла, распиши пожалуйста.
Фига себе! У вас “только приехали” с 24.05 длится?!..
Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…
… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …
… Ещё вопросы будут??? …
Ктоньть зашлет фоток с Новотарманска али нет?
Очень хочется поизучать конкурентную электричку, без ухмылок.
Аууу … ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли…, от Опена отбились … на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло…
… По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) … и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ …
… Ещё вопросы будут??? …
Слав кинь в личку телефон. Вопросов вагон идей ещё больше.
Аууу … ямщики,
… Ещё вопросы будут??? …
Блин, сорри, ну нету времени и желания перечитывать мусор 10 раз…
Давайте резюмируем… “батарейка, винт и планер”, а?
ЗЫ
Кстати, а к Опену мы еще не прибились, в общем-то… Пока покоряем 1/12… причем очень успешно. Так что, не все сразу… Райнер, вона, ужо правила для электричников вовсю ужесточаеть… Так что, доберемся и до Опена 😁
Да и с ним с RCCR - “порвите” всю Европу в 1/12, спортивных успехов.
Райнер, вона, ужо правила для электричников вовсю ужесточаеть…
Думаю ещё пара таких как крайний этапа и вам разрешат летать только на КБСЛ, с баластом не менеее полкирпича…
Кстати есть мысль и я её думаю… У меня тут в гараже скоро как год лежат 11 незаряженных планеров одного очень хорошего человека, планера ну очень лёгкие и очень большие… Прилично больше моих окавалков в плане…
Так вот мысль №1… А не зарядить ли мне их под электро к следующему сезону, так как мои осы с баками туды не очень компануются…
№2… А не замутить ли двухмоторник под любимый Ямщиками 35-30…
№3…А невлупить ли туда движок киловата на полтара весом грамм 200 с аком грамм 250 и летать с расчётом на промежуточную посадку, думаю больше 30 очков не потеряешь, а самое интересное всё равно в первые две минуты происходит при этом Двигатель с “горючим” чуть не вдвое легче моего ОСа получится… А по тяовооружённости точно не уступит… И всё летать веселее, тактика стратегия совсем иная может быть…
Ещё такой моторчик пондравилси…
И такой…