Прототип на следующий сезон .
Площадь крыла 30 кв.м. Маловато . Оптимально 35-38 при размахе 14,4 -15 м и длине 12 -13 м .
А вот и кстати - про моторчики . “Фора” - 2,5 , допустим , вполне легитимна .Как и “Циклон” Новосибирский . Я бы , к примеру , вкрячил бы “Фору” от Хаткевича в “Ки-61” от Братов … В 700 грамм укладываемся легко , винтег 8*4 крутим 17000 на очень богатом режиме , лёжа ( в правилах не указано положение модели при замере оборотов , поэтому у моего “Нанзана” мерять будут в положении “мордой вниз” ) , взлетаем , как на F-2A , медленно и печально , ну а дальше - расступись , братва !!! Критика ( конструктивная) - приветствуется !!!
Может быть под 0,21 ? Все дожидаемся завершения испытания и доводки Молдавского 3-куб. Хорошая находка - пилотаж Ил-а при весе меньшего класса. Правда, об этом можно говорить после реального полета.
…“Фора” - 2,5 , допустим , вполне легитимна .Как и “Циклон” Новосибирский . Я бы , к примеру , вкрячил бы “Фору” от Хаткевича в “Ки-61” от Братов …
Ага, давайте превратим асисяй в открытый класс. И потом еще на “кометы” по форе поставить, и “жар-птицу” на них же снарядить:), тогда вообще “а ну-ка расступись!”
Лично мне не нравятся тенденции по наращиванию мощности и скорости в ACES. Для мощи и скорости, рева и адреналина - есть открытый класс. Тем более, что “затмить” опен по перечисленным параметрам все равно не выйдет. Получится “уже не ACES, но еще не ОПЕН”.
Вот, в раздумьях я, с чем на Битву за Москву ехать…
Василий, не факт, что “Фора” сможет работать с существующими ограничениями, не забывайте, серийные винты, плюс ограниченные обороты не дадут никакого преимущества “Форе”. Разве что по цене значительно дороже получится.
Если почитать документы ACES,то “воссоздание реалистичности боев WW2” есть основная задача класса !!!
Тут ,конечно преуспели ВСЕ. Прототипы ,выбираемые для изготовления моделей,были самые,что ни наесть воюющими.Если попытаться представить на каких самолетах воевали во Второй Мировой Войне по моделям АСИСа,то самыми лучшими будут …,ну никак не истребители и бомбардировщики,а самолеты мишени !!!
Одни приспособления на крыльях для отруба ленты чего стоят.
Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой “истинных бойцов”.
Да ладно, правду то искать ! ну другой он этот АСИС и все ! Зато самолетики красивые (по крайней мере для многих) и как раз не извращенные (аналогично). А энтузиасты пусть в европы поездят - опыта наберутся, себя покажут, технологиями поделятся. Только вот на проведение мега сборов с иностранцами повремените может пока шапок для закидательства не хватить.
Пока будет лишь суперактивность на форуме, а не на поле - Асис скорее в России мертв.
Вообще, я за экспорт российских бойцов в зарубежье.
Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом.
В опене сложнее там даже реалистичности полета нету…
Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces…
…
Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой “истинных бойцов”.
Вот по этой причине и “родили” мы “Исторический Воздушный Бой”: все, как по истории - бомберы по нашим правилам если кто и задумает делать - то превратится в летающую мишень, способную только блинчиком летать, истребители по нашим правилам как ни крути, даже на самых маленьких моторчегах имеют преимущество над бомберами и мишенями как по скорости, так и по маневренности. Помимо прочего, еще и бои ведутся по схеме “русские” против “немцев”…
Кроме того, тренировка хорошая получается распознавать “свой-чужой”.
И прототипы участники ВЫНУЖДЕНЫ использовать правильные (в исторической перспективе).
В опене сложнее там даже реалистичности полета нету…
Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces…
Ну бывает … пессимизм нападает.
А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя … в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).
Ну бывает … пессимизм нападает.
А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя … в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).
Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить…
Самолет с балочной схемой летит по другому чем доска, вот и вся разница. Кто-то принимает, кто-то нет.
И историческая составляющая тут тоже есть, люди изучают литературу, чертежи, раскраски. Каждый хочет найти что то новое и оригинальное. Отличнейший экскурс в историю, на свет всплывают такие прототипы, до которых в наши дни вообще мало кому дело было.
Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы …
Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой!
Золотые слова. 😇
Пока вы тут спорите, Якимчук с Яковлевым тумбочку топчут за границей. 😃 Со старыми моделями…
Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить…Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы …
Процитирую крылатую фразу из кинофильма “Спасские ворота” - “Заметьте,что не я это сказал”
А,Вам,Уважаемый minvoda,хочется пожелать научиться вести дисскусию,а не клеить ярлыки 😍
За восстановление “по памяти” результатов,этап в опене был бы мигом признан не легетимным.А вот на главных стартах года в АСИСе все это проканывает 😇да еще и не один год подряд.
Прошу обратить внимание,я не обсуждаю модели,говорим только о правилах и порядке на стартах.
А,Вам,Уважаемый minvoda,хочется пожелать научиться вести дисскусию,а не клеить ярлыки 😍
Что то я не понял, кого я тут ярлыками заклеил… Смысл моих постов в том, что ни один из пилотов, сильных пилотов Европы, не рассматривает Aces как историческое действие. История, на выборе прототипа и раскраски заканчивается.
То что в правилах написано про историческую ретроспективу, подразумевать собой летящую в небе модель, которая будет как то похожа на какой-то прототип.
Да, есть нюансы в правилах, которые необходимо доработать, но класс молодой это все решаемо, главное желание. Жизнь вообще полна несправедливостей…
Но читать в каждом третьем посте Aces это плохо потому что штурмовики или бомбардировщики так не латали уже надоело! Еще раз повторю: ЭТО НЕ ЦЕЛЬ ACES!!!
За восстановление “по памяти” результатов,этап в опене был бы мигом признан не легетимным.А вот на главных стартах года в АСИСе все это проканывает 😇да еще и не один год подряд.
Не понятно как это касается разговора. 😃 Если, кто то результаты по памяти вносит, то это уже проблема координатора правильно поставить работу…
Коль, это в адрес Райнера, который после шторма недосчитался полетных листов с результатами, не введенными в базу.
Темочка -то так и называется - “Прототип…” Конечно , если бы масштаб сделали 1/10 , полетели бы совсем другие самолеты . И моторчег оставили бы только 2,5 кубика - тоже “Бэттлы” были бы за бортом …Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …
Зачем далеко ходить? Свида какой-то… Да, хотя бы, как Якимчук 😉
Определенно, в теме БАЯН. Отгадайте, кто инициатор? Хотелось бы вернуться к “прототипам”. Леша, (Васильев) нашел ли еще фото или чертежи Ил-1? Что-то совсем скудно в интернете. Или… оружие возмездия куется в тайне!?😃
Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал). В тайне не кую - на куйку времени не хватает 😦
Купил книжку “Все самолеты Ильюшина”, но так увлекла с самого начала, что до ИЛ-1 пока не добрался…
…Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …
Не знаю Андрей, я последнее время на горничных не разбрасываюсь,а жду королеву,и время от времени бог меня этим балует.Есть темы где количество не переходит в качество,при данном раскладе АСИС движется в тупик,руководство АСИС это понимает,но разрешив отрубные на крыльях,запретить обратно будет сложно.А что Вы скажете по поводу прототипа АНТ-25, и по годам и по движкам проходит,а какие грабли…
Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал)
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.