Прототип на следующий сезон .
Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом.
В опене сложнее там даже реалистичности полета нету…
Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces…
…
Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой “истинных бойцов”.
Вот по этой причине и “родили” мы “Исторический Воздушный Бой”: все, как по истории - бомберы по нашим правилам если кто и задумает делать - то превратится в летающую мишень, способную только блинчиком летать, истребители по нашим правилам как ни крути, даже на самых маленьких моторчегах имеют преимущество над бомберами и мишенями как по скорости, так и по маневренности. Помимо прочего, еще и бои ведутся по схеме “русские” против “немцев”…
Кроме того, тренировка хорошая получается распознавать “свой-чужой”.
И прототипы участники ВЫНУЖДЕНЫ использовать правильные (в исторической перспективе).
В опене сложнее там даже реалистичности полета нету…
Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces…
Ну бывает … пессимизм нападает.
А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя … в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).
Ну бывает … пессимизм нападает.
А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя … в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).
Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить…
Самолет с балочной схемой летит по другому чем доска, вот и вся разница. Кто-то принимает, кто-то нет.
И историческая составляющая тут тоже есть, люди изучают литературу, чертежи, раскраски. Каждый хочет найти что то новое и оригинальное. Отличнейший экскурс в историю, на свет всплывают такие прототипы, до которых в наши дни вообще мало кому дело было.
Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы …
Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой!
Золотые слова. 😇
Пока вы тут спорите, Якимчук с Яковлевым тумбочку топчут за границей. 😃 Со старыми моделями…
Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить…Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы …
Процитирую крылатую фразу из кинофильма “Спасские ворота” - “Заметьте,что не я это сказал”
А,Вам,Уважаемый minvoda,хочется пожелать научиться вести дисскусию,а не клеить ярлыки 😍
За восстановление “по памяти” результатов,этап в опене был бы мигом признан не легетимным.А вот на главных стартах года в АСИСе все это проканывает 😇да еще и не один год подряд.
Прошу обратить внимание,я не обсуждаю модели,говорим только о правилах и порядке на стартах.
А,Вам,Уважаемый minvoda,хочется пожелать научиться вести дисскусию,а не клеить ярлыки 😍
Что то я не понял, кого я тут ярлыками заклеил… Смысл моих постов в том, что ни один из пилотов, сильных пилотов Европы, не рассматривает Aces как историческое действие. История, на выборе прототипа и раскраски заканчивается.
То что в правилах написано про историческую ретроспективу, подразумевать собой летящую в небе модель, которая будет как то похожа на какой-то прототип.
Да, есть нюансы в правилах, которые необходимо доработать, но класс молодой это все решаемо, главное желание. Жизнь вообще полна несправедливостей…
Но читать в каждом третьем посте Aces это плохо потому что штурмовики или бомбардировщики так не латали уже надоело! Еще раз повторю: ЭТО НЕ ЦЕЛЬ ACES!!!
За восстановление “по памяти” результатов,этап в опене был бы мигом признан не легетимным.А вот на главных стартах года в АСИСе все это проканывает 😇да еще и не один год подряд.
Не понятно как это касается разговора. 😃 Если, кто то результаты по памяти вносит, то это уже проблема координатора правильно поставить работу…
Коль, это в адрес Райнера, который после шторма недосчитался полетных листов с результатами, не введенными в базу.
Темочка -то так и называется - “Прототип…” Конечно , если бы масштаб сделали 1/10 , полетели бы совсем другие самолеты . И моторчег оставили бы только 2,5 кубика - тоже “Бэттлы” были бы за бортом …Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …
Зачем далеко ходить? Свида какой-то… Да, хотя бы, как Якимчук 😉
Определенно, в теме БАЯН. Отгадайте, кто инициатор? Хотелось бы вернуться к “прототипам”. Леша, (Васильев) нашел ли еще фото или чертежи Ил-1? Что-то совсем скудно в интернете. Или… оружие возмездия куется в тайне!?😃
Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал). В тайне не кую - на куйку времени не хватает 😦
Купил книжку “Все самолеты Ильюшина”, но так увлекла с самого начала, что до ИЛ-1 пока не добрался…
…Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …
Не знаю Андрей, я последнее время на горничных не разбрасываюсь,а жду королеву,и время от времени бог меня этим балует.Есть темы где количество не переходит в качество,при данном раскладе АСИС движется в тупик,руководство АСИС это понимает,но разрешив отрубные на крыльях,запретить обратно будет сложно.А что Вы скажете по поводу прототипа АНТ-25, и по годам и по движкам проходит,а какие грабли…
Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал)
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
От… следопыт😁, подрезал идею маломерного Ил-а. Но, раскраска красивая, строгая. Надеюсь, приживется. Спасибо!
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
Отличный ресурс - смотрел, любовался, спасибо ща ссылку.
А я пожалуй вот этот заделаю БИЧ-21
Не покатит для Aces. Не боевой он, этот БИЧ-21. Спортивный.
Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено,только мощность мотора и год выпуска.
Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено…
Как говорил наш препод по вышке в универе: “Неотчетливо вы математику в школе учили”
The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird built between 1935 and 1945.
The original A/C engine must have a take off power of at least 500hp.
Ключевое слово WARBIRD.😉