Прототип на следующий сезон .
Зачем далеко ходить? Свида какой-то… Да, хотя бы, как Якимчук 😉
Определенно, в теме БАЯН. Отгадайте, кто инициатор? Хотелось бы вернуться к “прототипам”. Леша, (Васильев) нашел ли еще фото или чертежи Ил-1? Что-то совсем скудно в интернете. Или… оружие возмездия куется в тайне!?😃
Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал). В тайне не кую - на куйку времени не хватает 😦
Купил книжку “Все самолеты Ильюшина”, но так увлекла с самого начала, что до ИЛ-1 пока не добрался…
…Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …
Не знаю Андрей, я последнее время на горничных не разбрасываюсь,а жду королеву,и время от времени бог меня этим балует.Есть темы где количество не переходит в качество,при данном раскладе АСИС движется в тупик,руководство АСИС это понимает,но разрешив отрубные на крыльях,запретить обратно будет сложно.А что Вы скажете по поводу прототипа АНТ-25, и по годам и по движкам проходит,а какие грабли…
Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал)
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
От… следопыт😁, подрезал идею маломерного Ил-а. Но, раскраска красивая, строгая. Надеюсь, приживется. Спасибо!
А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
Отличный ресурс - смотрел, любовался, спасибо ща ссылку.
А я пожалуй вот этот заделаю БИЧ-21
Не покатит для Aces. Не боевой он, этот БИЧ-21. Спортивный.
Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено,только мощность мотора и год выпуска.
Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено…
Как говорил наш препод по вышке в универе: “Неотчетливо вы математику в школе учили”
The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird built between 1935 and 1945.
The original A/C engine must have a take off power of at least 500hp.
Ключевое слово WARBIRD.😉
Если конкретно БИЧ-21,то он конкретно не проходит по движку,а под Ваше ключевое слово в военное время любой посажирский подойдет.
Алексей, я конечно понимаю, что признать, что правила читали невнимательно тяжелее, чем начинать флуд про “в военное время любой пассажирский”. Warbird - это боевой самолет. И все. И никакой спортивный, гоночный или пассажирский не пойдет. Ежели не было боевой (вооруженной оружием или фотоаппаратами на худой конец) модификации.
По мотору он, по правде, тоже не проходит.
А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.
А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.
Золотые слова!
Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?
Да честно говоря,смотрю я на все каракатицы которые здесь предлагаются в качестве прототипов,и понимаю, спортсмены любую хорошую идею легко доведут до маразма, ибо опираются только на спортивный результат.
ибо опираются только на спортивный результат.
Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.
Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?
ИМХО, если назначение - военное, если хоть раз (пусть даже прототип) взлетал С вооружением - катит.
Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.
Может я чего не понимаю,но опен класс в этом плане намного интересней.А чем искать новые прототипы,то лучше доведите старый добрый ИЛ до ума,хотя бы на уровень Накадзимы Якимчука,чтоб весил по легче,да жрал по меньше.
А кто сказал что Ил (кстати какой?) не на уровне Накадзимы?
Просто ответьте мне на этот вопрос и закроем флуд. По крайней мере здеся.
Алексей, все что летало на Таране заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.
Доводить, я думаю, наверное лучше всего ИЛ-2. 1500г это перебор,600Вт то-же.В 25 классе вес надо 1200(чуть больше), и потребляемая мощность 350-400Вт,при этом весе вполне реально.
Это лично мое мнение.
IL-2, IL-10 “Gold standard” for ACES 1:12. 😛 И не пытайтесь доказать обратное!😁
… заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.
А дайте ему Ил и… следите за руками 😉
Главное хотя бы макет пивного ларька чтобы был поблизости…