Прототип на следующий сезон .
Не покатит для Aces. Не боевой он, этот БИЧ-21. Спортивный.
Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено,только мощность мотора и год выпуска.
Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено…
Как говорил наш препод по вышке в универе: “Неотчетливо вы математику в школе учили”
The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird built between 1935 and 1945.
The original A/C engine must have a take off power of at least 500hp.
Ключевое слово WARBIRD.😉
Если конкретно БИЧ-21,то он конкретно не проходит по движку,а под Ваше ключевое слово в военное время любой посажирский подойдет.
Алексей, я конечно понимаю, что признать, что правила читали невнимательно тяжелее, чем начинать флуд про “в военное время любой пассажирский”. Warbird - это боевой самолет. И все. И никакой спортивный, гоночный или пассажирский не пойдет. Ежели не было боевой (вооруженной оружием или фотоаппаратами на худой конец) модификации.
По мотору он, по правде, тоже не проходит.
А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.
А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.
Золотые слова!
Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?
Да честно говоря,смотрю я на все каракатицы которые здесь предлагаются в качестве прототипов,и понимаю, спортсмены любую хорошую идею легко доведут до маразма, ибо опираются только на спортивный результат.
ибо опираются только на спортивный результат.
Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.
Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?
ИМХО, если назначение - военное, если хоть раз (пусть даже прототип) взлетал С вооружением - катит.
Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.
Может я чего не понимаю,но опен класс в этом плане намного интересней.А чем искать новые прототипы,то лучше доведите старый добрый ИЛ до ума,хотя бы на уровень Накадзимы Якимчука,чтоб весил по легче,да жрал по меньше.
А кто сказал что Ил (кстати какой?) не на уровне Накадзимы?
Просто ответьте мне на этот вопрос и закроем флуд. По крайней мере здеся.
Алексей, все что летало на Таране заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.
Доводить, я думаю, наверное лучше всего ИЛ-2. 1500г это перебор,600Вт то-же.В 25 классе вес надо 1200(чуть больше), и потребляемая мощность 350-400Вт,при этом весе вполне реально.
Это лично мое мнение.
IL-2, IL-10 “Gold standard” for ACES 1:12. 😛 И не пытайтесь доказать обратное!😁
… заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.
А дайте ему Ил и… следите за руками 😉
Главное хотя бы макет пивного ларька чтобы был поблизости…
Макет пивного ларька 1:12 . Выпускался серийно 1935 - 1945. Кишинев, Молдова. Дорого. 😁 Есть так же 1:8 Макет винного погреба 1915 … Приезжайте, демонстрируйте способности. На всех припасено.
за макетом пивного ларька последует резиновая женщина
Пожалуйста! Но тоже 1935-1945😅 осталась после отступления Немецкой армии.
за макетом пивного ларька последует резиновая женщина
На таких мишенях еще не тренировался…
Су-1
размах 11.6 м
площадь 20 м2
- это что 15й класс ? Все, что размахом меньше 12м - это все 15 класс ?
А если да то каковы ограничения по электрике?
Су-1
размах 11.6 м
площадь 20 м2
- это что 15й класс ? Все, что размахом меньше 12м - это все 15 класс ?
А если да то каковы ограничения по электрике?
Да, не больше 15-ки.
Ограничения по электрике здеся
Алексей, если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее…?
Да, не больше 15-ки.
Ограничения по электрике здеся
Так что? Главное 72000 или борт ограничен винт ограничен и так далее?
Там как-то два приложения про электро…