Прототип на следующий сезон .
Проверил “Фулмара” в Борисове , в Москве , и на бесчисленных тренировках . Хороший самолет . По кооперации с Братанами начинаем строить серию . В следующем сезоне лечу на нём . Если удастся уложить в 1100г взлетного веса , получится Мечта , а не бойцовка !
Кстати о Фулмаре. Есть вот такая раскраска:
Это послевоенная окраска самолета:
Последний ныне сохранившийся “Фульмар”, находится в Музее FAA на авиабазе Йовилтон (Yeovilton). Волей случая им стал первый прототип N1854, который после испытаний в апреле 1940 года служил в 806 эскадрилье на Средиземном море. Оттуда был возвращен в Хетон Чепел (Heaton Chapel), конвертирован в стандарт Mk.II, чтобы до 1959 года летать на фирме Фейри как курьерский с гражданскими регистрационными знаками G-AIBE. Позднее был возвращен флоту и с первоначальным серийным номером и камуфляжем в 1972 году размещен в экспозиции музея.
Т.е. самолет построен в положенное правилами время и даже служил в боевых частях. Однако окраска всеж послевоенная.
Вопрос: Товарищи NC и все остальные, кто принимает решение о легитимности самолета, такую раскраску можно использовать? Кто был на ЧМ в этом году, допустили бы там к соревнованиям с такой окраской?
На этом допустили бы, как будет дальше не знаю.
а кто может поделится раскраской су-4?
Гляньте какая прелесть
Енто хто такои?
Hienkel He-70 Blitz. Реально воевал в Испании. Картинки с его расцветкой в легионе “Condor”.
У румынов он строился по лицензии, но со звездообразным мотором. Крыло мало того, что эллипс, так еще и обратная чайка.
КрасавЕц . Уж год , как лежит у меня на балконе чертеж в 12 масштабе …Если бы какой-нибудь добрый волшебник делал для него крылья …
Мое почтение всем бойцам. Скажу сразу, я не боец(не с кем биться), но поклонник бойцовых моделей. Делал швейцарца под 25-ый мотор. Получился прекрасный самолет на каждый день. Хочется что нибудь еще в таком же духе. Как ваше мнение о He-100? Каков он в небе? Мотор планируется тот же 25-ый. Может какой другой посоветуете. Спасибо всем ответившим.
Если бы какой-нибудь добрый волшебник делал для него крылья …
www.rc-network.de/forum/…/142275-Heinkel-He-112?hi…
Как ваше мнение о He-100?
В масштабе 1\12 с 25-м мотором получится очень быстрый и неманевренный самолет.
В других масштабах это уже не будет бойцовый самолет. Просто реплика по мотивам.
В масштабе 1\12 с 25-м мотором получится очень быстрый и неманевренный самолет. В других масштабах это уже не будет бойцовый самолет. Просто реплика по мотивам.
А что посоветуете сделать?
Неплохо летит Nakadzima B5N. Можно сказать один из лучших прототипов для боя.
Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?
А что посоветуете сделать?
Сейчас я очень доволен “Фэйри Фулмаром” . Мало того , что летит прекрасно , так еще и очень технологичен . Фюз - коробочка , хоть из бальзы , хоть из коропласта …Яковлевы однозначно уверены в превосходстве “Бэттла” , ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …
ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …
О еще один будет -)))
А кто еще ?
начал строгать болванку
Неужели бутылочник!!! Чур меня, чур!!!😈😈😈
Юра , не затевай .
Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?
Я брал на farrpost.ru
А что посоветуете сделать?
а смотря чего хочется – потяжелее, но с большой площадью, или полегче, но с площадью поменьше (Тун как раз из этой породы); короткие и резкие на тангаж, или длинные и более устойчивые; с более прямоугольным или круглым фюзом – в зависимости, что у вас за технология; ну и т.д. А вообще в этом сезоне в 25-м классе неизменно популярны Илы (те и те), аппараты компании Фэйри (Фулмар, Бэттл, Файрфлай), Накадзима B5N, ну и Туны тоже.
Попытаюсь объяснить. Нужна смена швейцарцу. Нет с ним все в порядке, но хочется еще самолет не набивший оскомину(типа Як, Спитфайер и пр.). Швейцарец как раз из этой категории. В небе смотрится обалденно. Я вообще неравнодушен к двухкилевикам. Подумал о Ме-110 или Пе-3, но признал, что двухмоторник мне слабо. Насчет управляемости мне как то все равно, ибо воевать не с кем. Просто нужен небольшой самолет на каждый день. 2,5 кг. и более таскать на поле не всегда хочется. А класс бойцовок это то что надо. Летучий, симпатичный, небольшой самолет.