Прототип на следующий сезон .
а кто может поделится раскраской су-4?
Гляньте какая прелесть
Енто хто такои?
Hienkel He-70 Blitz. Реально воевал в Испании. Картинки с его расцветкой в легионе “Condor”.
У румынов он строился по лицензии, но со звездообразным мотором. Крыло мало того, что эллипс, так еще и обратная чайка.
КрасавЕц . Уж год , как лежит у меня на балконе чертеж в 12 масштабе …Если бы какой-нибудь добрый волшебник делал для него крылья …
Мое почтение всем бойцам. Скажу сразу, я не боец(не с кем биться), но поклонник бойцовых моделей. Делал швейцарца под 25-ый мотор. Получился прекрасный самолет на каждый день. Хочется что нибудь еще в таком же духе. Как ваше мнение о He-100? Каков он в небе? Мотор планируется тот же 25-ый. Может какой другой посоветуете. Спасибо всем ответившим.
Если бы какой-нибудь добрый волшебник делал для него крылья …
www.rc-network.de/forum/…/142275-Heinkel-He-112?hi…
Как ваше мнение о He-100?
В масштабе 1\12 с 25-м мотором получится очень быстрый и неманевренный самолет.
В других масштабах это уже не будет бойцовый самолет. Просто реплика по мотивам.
В масштабе 1\12 с 25-м мотором получится очень быстрый и неманевренный самолет. В других масштабах это уже не будет бойцовый самолет. Просто реплика по мотивам.
А что посоветуете сделать?
Неплохо летит Nakadzima B5N. Можно сказать один из лучших прототипов для боя.
Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?
А что посоветуете сделать?
Сейчас я очень доволен “Фэйри Фулмаром” . Мало того , что летит прекрасно , так еще и очень технологичен . Фюз - коробочка , хоть из бальзы , хоть из коропласта …Яковлевы однозначно уверены в превосходстве “Бэттла” , ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …
ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …
О еще один будет -)))
А кто еще ?
начал строгать болванку
Неужели бутылочник!!! Чур меня, чур!!!😈😈😈
Юра , не затевай .
Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?
Я брал на farrpost.ru
А что посоветуете сделать?
а смотря чего хочется – потяжелее, но с большой площадью, или полегче, но с площадью поменьше (Тун как раз из этой породы); короткие и резкие на тангаж, или длинные и более устойчивые; с более прямоугольным или круглым фюзом – в зависимости, что у вас за технология; ну и т.д. А вообще в этом сезоне в 25-м классе неизменно популярны Илы (те и те), аппараты компании Фэйри (Фулмар, Бэттл, Файрфлай), Накадзима B5N, ну и Туны тоже.
Попытаюсь объяснить. Нужна смена швейцарцу. Нет с ним все в порядке, но хочется еще самолет не набивший оскомину(типа Як, Спитфайер и пр.). Швейцарец как раз из этой категории. В небе смотрится обалденно. Я вообще неравнодушен к двухкилевикам. Подумал о Ме-110 или Пе-3, но признал, что двухмоторник мне слабо. Насчет управляемости мне как то все равно, ибо воевать не с кем. Просто нужен небольшой самолет на каждый день. 2,5 кг. и более таскать на поле не всегда хочется. А класс бойцовок это то что надо. Летучий, симпатичный, небольшой самолет.
Зеро-под 3,5 если найдёте мотор. Можно и на 2,5. Спитфайер хороший, красивый…
Корсар очень красив, если не пугают проблемы с крылом.
Попытаюсь объяснить. Нужна смена швейцарцу. Нет с ним все в порядке, но хочется еще самолет не набивший оскомину(типа Як, Спитфайер и пр.)… Летучий, симпатичный, небольшой самолет.
Смотрите, “летучих, симпатичных, небольших” Вам тут могут напредлагать вагон и маленькую тележку, но Вы раньше обмолвились, что Вам оно под 25-й мотор – а с 25-м мотором “маленькие” самолетики легитимного 12-го масштаба будут летать, как неуправляемые ракетные снаряды примерно. То есть Вам, коль скоро на соревнования не ездить, надо либо строить этих спитфайров в 10-м масштабе, либо, если придерживаться “классики” Aces, строить таки самолеты того самого 25-го класса, у которых в реале размах был за 12 метров и площадь за 30. Знаете что – постройте Ил-2. Это в Aces он уже приелся, а так-то – прекрасно летающая модель и легендарный прототип с уймой интересных расцветок, не пожалеете ни разу.