Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Правильно Леша. Именно для этого девайс и проектировался. Он является принадлежностью, фактически, регулятора и с пульта в нем ничего накрутить нельзя. Есть возможность оперативного программирования без ЮСБ, но только для задания граничного параметра удержания.
Так почему электричеству так низзя?
По закону Ома. Леша, ну вдумайся, модель пикирует, движок сам раскручивается до предельных при данном КВ и напряжении оборотов, тут или вольтдобавка нужна, или менять в полете КВ движка, можно правда изменить шаг винта, но это уже совсем другая система…
Дык оно без всяких лимитеров на пикировании раскрутится до максимума, за-то на наборе высоты рискуете дым пустить…
так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать
Предпочитаю управление на стиках…
тремя фазами моторчика стиками управляете, регулятор не нужен? 😃
Запас лучше иметь в запасе, а то в конце боя ленту на крыло повесил, а лимитер на это не рассчитывал, и получи свою баранку.
вот как раз и наоборот, если это лимитер именно токовый, то именно чтобы не случилось в бою, а энергии будет за 7 минут выпито ровно столько, сколько задано. Так что это пример не просто неудачный, а в пользу оппонентов. А вот Сашина система (теоретическая) – та вот да, в такой ситуации может подвести.
Мне кажется, пока не будет программируемых контроллеров, речь об оптимальности будет похожа на монолог Шекспира.
Мы же очень точно не регулируем тайминг, время открытия ключей и прочей лабуды.
Только используем все по дефолту.
Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта:
- обдув/охлаждение
- под горку легче разгоняться
Запрещено. Точнее написано в правилах, что при промере оборотов судья должен иметь доступ к пульту. Т.е. вообщето он должен пощелкать тумблерами при промере и увидеть, что пилот шельмует.
А если не увидел? Не пойман – не вор? Если это, например, турниджи9 с какой-нибудь “авторской” прошивкой, в которой сам черт ногу сломит? Я считаю, что все-таки главное – “как людям в глаза смотреть потом”. Все-таки надо опираться не на бюрократическое крючкотворство, а на какую-то, что ли, коллективную совесть, не знаю, как сказать…
Повторяю, в настоящий момент та ВМГ что у меня уперлась не в емкость акка, а в СПВ.
Да это понятно. А я в очередной раз повторю, что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.
так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать
То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?
Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта: 1. обдув/охлаждение 2. под горку легче разгоняться
двигаясь в эту сторону, мы зайдем на территорию ДВСов. И обнаружим, что винт 9х5 нам правила до ДВСных оборотов крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте). Вот 10х4 – там да, теоретически можно посоревноваться, хотя 18000 для электричества – это крайне неэкономично и вследствие этого вряд ли достижимо. А проблем с охлаждением я не наблюдаю как-то…
что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.
Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?
То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?
ограничит, а уж перестанет или нет – это как рассчитаешь. Напоминаю, у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу.
Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?
Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.
у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу
Тут Вы ошибаетесь, движок с большим КВ имеет на тех-же токах меньший крутящий момент, что приводит при увеличении нагрузки к резкой просадке оборотов.
крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте).
Вы же сами начали - …без ограничения…
Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.
А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров,можно помечтать еще о жидком азоте, и свехпроводимости, то-же знаете-ли вещь не плохая, но советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…
Вы же сами начали - …без ограничения…
Ок, согласен, так до скольки оборотов и какой винт будем крутить? И каким конкретно инраннером?
А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров
как можно видеть – я эту идею тоже не поддерживаю
советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…
спасибо, конечно, за совет, только вот я уже написал, что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?), а насчет изменяемого шага очень даже стоит подумать. Думаю, что бы не говорил в начале этой ветки Lazy, если мы на земле крутим честные 72000 и проп стоит на малом шаге САМ, а в воздухе на разгрузке САМ же доворачивается на больший шаг – мы правила нарушаем не более, чем ДВСники, у которых в воздухе идет такая же разгрузка и раскрутка.
что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?),
А нам это не к чему…,для меня 25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…
так до скольки оборотов и какой винт будем крутить?
хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.
А вот с инранером проблема, нужны хорошие подшипники и провод,
м.б. гиперион попробывать?
или на самопал переходить…
Да, переходим на ДВС режим, но одним мотором не обойтись, нужен правильный регулятор!
а можно ли как то менять тайминг в полете, хотя бы теоретически?
хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.
Можете и не проверять, если двски крутят 9х5 (то есть больше и шаг и диаметр) в схожем диапазоне, угадайте, кто лучше полетит? 😃 Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…
Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…
К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…
К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…
приз зрительских симпатий обеспечен…
25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…
М-да …Северная Пальмира , понимаешь …Город интеллигентов …
хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.
Вдоль и поперек на “Стадиуме”.
- Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?
- А инранеры вам чем не нравятся?
- В Aces разрешено летать на любом количестве банок, ограничена общая емкость параметром ватт/час, например, под 21-й класс подходят акки 4400 3S, 3300 4S, 2200 6S.
- Ну предложите конкретный инраннер, и давайте разберем, чем. Например, Мега не нравится а) ценой б) близкой к нулевой ремонтопригодностью