Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Вы же сами начали - …без ограничения…

Ок, согласен, так до скольки оборотов и какой винт будем крутить? И каким конкретно инраннером?

rcred:

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров

как можно видеть – я эту идею тоже не поддерживаю

rcred:

советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

спасибо, конечно, за совет, только вот я уже написал, что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?), а насчет изменяемого шага очень даже стоит подумать. Думаю, что бы не говорил в начале этой ветки Lazy, если мы на земле крутим честные 72000 и проп стоит на малом шаге САМ, а в воздухе на разгрузке САМ же доворачивается на больший шаг – мы правила нарушаем не более, чем ДВСники, у которых в воздухе идет такая же разгрузка и раскрутка.

rcred
Van_Der_Graaf:

что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?),

А нам это не к чему…,для меня 25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…

dENISCA
Van_Der_Graaf:

так до скольки оборотов и какой винт будем крутить?

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.
А вот с инранером проблема, нужны хорошие подшипники и провод,
м.б. гиперион попробывать?
или на самопал переходить…
Да, переходим на ДВС режим, но одним мотором не обойтись, нужен правильный регулятор!

а можно ли как то менять тайминг в полете, хотя бы теоретически?

Van_Der_Graaf
dENISCA:

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.

Можете и не проверять, если двски крутят 9х5 (то есть больше и шаг и диаметр) в схожем диапазоне, угадайте, кто лучше полетит? 😃 Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…

rcred
Van_Der_Graaf:

Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…

К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…

Van_Der_Graaf
rcred:

К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…

приз зрительских симпатий обеспечен…

Андрей_Зазулин
rcred:

25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…

М-да …Северная Пальмира , понимаешь …Город интеллигентов …

dENISCA:

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.

Вдоль и поперек на “Стадиуме”.

7 days later
dENISCA
  1. Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?
  2. А инранеры вам чем не нравятся?
Van_Der_Graaf
  1. В Aces разрешено летать на любом количестве банок, ограничена общая емкость параметром ватт/час, например, под 21-й класс подходят акки 4400 3S, 3300 4S, 2200 6S.
  2. Ну предложите конкретный инраннер, и давайте разберем, чем. Например, Мега не нравится а) ценой б) близкой к нулевой ремонтопригодностью
rcred
dENISCA:
  1. Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?

rcopen.com/forum/f84/topic123299/27

dENISCA:
  1. А инранеры вам чем не нравятся?

Честно говоря, я вообще не знаю зачем они нужны…

Андрей_Зазулин
rcred:

Честно говоря, я вообще не знаю зачем они нужны…

Очень полезная вещь там , где нужен минимально возможный мидель мотогондолы и большое КВ .

rcred
Андрей_Зазулин:

Очень полезная вещь там , где нужен минимально возможный мидель мотогондолы и большое КВ .

Похоже опять попахивает тепловыми импеллерами…

Андрей_Зазулин

Голодной куме - всё х… на уме … На электропланерах и маленьких гонках инраннеры используются .

rcred

Да я про то что КПД там как у паровоза, а значит тепла много…

Андрей_Зазулин

Иногда КПД не является определяющим параметром . Я много летал на “Мегах” , от самых маленьких (т.н. “семерка”) до вполне уверенных , “22” серии . Мотор замечательный , но дорогой и очень претенциозный . Очень много к себе требует внимания . Боится ударов . В классе “Стадиум” , “Мега16/15/4” с 5-мм валом, на мой взгляд , лучший мотор . С винтом АРС 7/4Е бойцовка весом 585 грамм летает выше всяких похвал .Извиняюсь за оффтоп .

rcred
Андрей_Зазулин:

Иногда КПД не является определяющим параметром

Согласен, на коротких дистанциях, как в гонках или на планерах да, там лишний вес который Вы тащите из-за низкого КПД, не особо сильно мешает, но в бою, лишний вес это ухудшенная маневренность, по этому здесь за КПД надо бороться, и небольшой проигрыш в скорости может дать серьёзное преимущество на вираже…

Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, тут есть свои подводные камни, но они не так сложно решаются, над параметрами батареи то-же можно подумать. Как Вам такая мысль…?

Андрей_Зазулин

Сфотографируй пожалуйста этикетку напитка , употребленного перед написанием этого поста . Нам тоже такое надо .

Van_Der_Graaf
rcred:

лишний вес это ухудшенная маневренность, по этому здесь за КПД надо бороться, и небольшой проигрыш в скорости может дать серьёзное преимущество на вираже…

Ну эти мысли уже не раз звучали. И про КПД (что оптимальные обороты для электричества – невысокие, порядка 7-8), и про вес. Ну и мы это всё попробовали, чтобы проверить “зачастую единственным” критерием. Конечно, чем меньше обороты, тем оно всё экономичней получается (при тех же 72000). А экономичней – можно батарею меньше (вес). А можно лопату невдолбенную повесить. Ну что получается – ну да, статика хорошая, ковыряться в мелких петлях можно бесконечно, только что в том проку? Дуэль 1:1 с электричкой же – да, это может быть плюсом, а в обычном бою с двс-ками – “ну куда же ты… стой, гад!! …э, опять не достал…” Ну не будут они в виражах крутиться, чтобы это понять – достаточно разок полетать на двс-ке и оценить стиль ее полета. Ну и зачем нам быть еще медленнее и еще маневреннее? А практика показала – и все практики тут согласились – что только повышение оборотов способно дать электричке то, чего ей не хватает: динамику двс-ной машины. Ну а вот до какого предела их можно и нужно повышать – вопрос пока открытый. Мы на данный момент остановимся пока на 12000, что в принципе дает возможность полета на уровне среднего такого двс-а, не топа, но в бою будешь не мишенью, а достаточно равноправным участником (при условии, что сама модель хорошая и не перетяжеленная, конечно).

amigaman
Van_Der_Graaf:

А практика показала – и все практики тут согласились

Практика в чем? Результаты Ваших выступлений в студию, пожалуйста…

Я узнаю в Ваших словах внушение г-на Зазулина, а не Ваши мысли… А жаль.

Вот мы еще не все попробовали, хотя начали пробовать и искать задолго до появления апологетов электричества в Москве. О, сколько нам открытий чудных готовит…

rcred:

Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, тут есть свои подводные камни, но они не так сложно решаются, над параметрами батареи то-же можно подумать. Как Вам такая мысль…?

Алексей! Итак никто не знает как грамотно техконтроль электричек производить (а потому просто не производят, нарушая тем самым написанные самими же правила:)), а ты тут еще геморрой предлагаешь!

Ты прикинь, какая просадка по напряжению на ключах будет! Или ты предлагаешь механическое реле туда поставить?

Van_Der_Graaf
amigaman:

Практика в чем? Результаты Ваших выступлений в студию, пожалуйста…

их есть в CoRe. Любопытствуете – посмотрите.
Плюс к этим 21 раунду можете добавить за весь сезон еще в среднем в неделю по два выезда на поле до вылетывания всех батарей, и против чужой матчасти, и на чужой матчасти тоже, и неисчислимые замеры и расчеты. Понимаю, что на фоне “МЫ ГОДАМИ…” это скромно, но, во всяком случае, “это лето прожито не зря” (с)

amigaman:

Я узнаю в Ваших словах внушение г-на Зазулина, а не Ваши мысли… А жаль.

Жаль - не жаль, а Вы ошиблись, и вот почему. А.В.Зазулин не летает на электричестве на соревнованиях, и не собирается, мы же (я, Саша Цуриков, а может, и еще кое-кто) принципиально не собираемся летать на двс-ах, и если А.В.Зазулина устраивают его электрические машины для тренировок, то нас-то старая классическая электроустановка Ямщиков (из этой, собственно, ветки) не устраивала, зачем мы все лето и корячились со своими экспериментами. Это одна принципиальная разница. А вторая: наши установки – это исключительно 6S, складные (в т.ч. трехлопастные) винты, и перемотанные в самых разных вариантах моторы самых разных видов. Не думаю, что сможете найти, где А.В.Зазулин агитировал кого-то тут за такие вещи. Так что не откажите уж нам все-таки в собственных мыслях, будьте так любезны. А уж вот то, что во многом наши выводы с выводами Андрея Витальевича сошлись… Ну я, например, склонен трактовать это как то, что они более-менее верные 😃

amigaman:

Вот мы еще не все попробовали, хотя начали пробовать и искать задолго до появления апологетов электричества в Москве.

Вот и я думаю, что попробовали вы как-то маловато, если пока венцом творенья является та белланка о трех банках с почти квадратным винтом 😃 Или Вы от нас что-то скрываете? 😃

rcred:

Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…

а если для достижения сходного эффекта использовать ручку газа?.. понимаю, вызова в этом решении нет, но хотя бы проверить в бою, как бы это работало…

amigaman
Van_Der_Graaf:

Вот и я думаю, что попробовали вы как-то маловато, если пока венцом творенья является та белланка о трех банках с почти квадратным винтом 😃

  1. На той ВМГ, что стояла на белланке, я в прошлом году в Москве имел превосходство в скорости практически у всех по полной программе, и у FXов в том числе. Правда Леша Твердохлебов почему-то пытался сказать, что у меня самолет медленный, но это было очень даже смешно:)

  2. Позвольте полюбопытствовать, почему Вы снова считаете себя вправе судить о свойствах той матчасти, которую в глаза не видели? Или Вы присутсоввали на стартах 02-03 сентября? Быть может, даже участвовали и имели возможность сравнить матчасть в бою?

  3. Никаких секретов ВАМ никто выдавать не обязан. Я на этом форуме достаточно уже рассказал, в том числе и по технологии бойцовок, и по перемотке моторов, и по поводу ВМГ ВЫ тут перетираете уже в который раз, хотя сказано было все уже давно и не по одному кругу. Нравятся ВАМ летающие диваны набитые шестьюбаночными кирпичами - пользуйтесь. Только других за это не агитируйте, пожалуйста, выдавая свой более, чем скромный опыт как постройки, так и пилотирования (ничего страшного, я тоже по началу предпоследние места занимал) за превосходящий все то, что было опробовано РЕАЛЬНЫМИ пацанами за многие годы развития электро-ВМГ.

  4. Леше Твердохлебову: если ты не можешь заметить разницу в полете моделей одного прототипа, отличающихся по весу более, чем на 15 процентов - тогда, думаю, разговаривать на тему постройки моделей и поиска ВМГ тем более бессмысленно. По крайней мере - вести серьезный диалог.

  5. Установил новую операционку. Amiga Rulez.