Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred
Van_Der_Graaf:

что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.

Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?

Van_Der_Graaf
rcred:

То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?

ограничит, а уж перестанет или нет – это как рассчитаешь. Напоминаю, у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу.

rcred:

Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?

Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

rcred
Van_Der_Graaf:

у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу

Тут Вы ошибаетесь, движок с большим КВ имеет на тех-же токах меньший крутящий момент, что приводит при увеличении нагрузки к резкой просадке оборотов.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте).

Вы же сами начали - …без ограничения…

rcred
Van_Der_Graaf:

Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров,можно помечтать еще о жидком азоте, и свехпроводимости, то-же знаете-ли вещь не плохая, но советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Вы же сами начали - …без ограничения…

Ок, согласен, так до скольки оборотов и какой винт будем крутить? И каким конкретно инраннером?

rcred:

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров

как можно видеть – я эту идею тоже не поддерживаю

rcred:

советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

спасибо, конечно, за совет, только вот я уже написал, что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?), а насчет изменяемого шага очень даже стоит подумать. Думаю, что бы не говорил в начале этой ветки Lazy, если мы на земле крутим честные 72000 и проп стоит на малом шаге САМ, а в воздухе на разгрузке САМ же доворачивается на больший шаг – мы правила нарушаем не более, чем ДВСники, у которых в воздухе идет такая же разгрузка и раскрутка.

rcred
Van_Der_Graaf:

что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?),

А нам это не к чему…,для меня 25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…

dENISCA
Van_Der_Graaf:

так до скольки оборотов и какой винт будем крутить?

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.
А вот с инранером проблема, нужны хорошие подшипники и провод,
м.б. гиперион попробывать?
или на самопал переходить…
Да, переходим на ДВС режим, но одним мотором не обойтись, нужен правильный регулятор!

а можно ли как то менять тайминг в полете, хотя бы теоретически?

Van_Der_Graaf
dENISCA:

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.

Можете и не проверять, если двски крутят 9х5 (то есть больше и шаг и диаметр) в схожем диапазоне, угадайте, кто лучше полетит? 😃 Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…

rcred
Van_Der_Graaf:

Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…

К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…

Van_Der_Graaf
rcred:

К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…

приз зрительских симпатий обеспечен…

Андрей_Зазулин
rcred:

25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…

М-да …Северная Пальмира , понимаешь …Город интеллигентов …

dENISCA:

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.

Вдоль и поперек на “Стадиуме”.

7 days later
dENISCA
  1. Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?
  2. А инранеры вам чем не нравятся?
Van_Der_Graaf
  1. В Aces разрешено летать на любом количестве банок, ограничена общая емкость параметром ватт/час, например, под 21-й класс подходят акки 4400 3S, 3300 4S, 2200 6S.
  2. Ну предложите конкретный инраннер, и давайте разберем, чем. Например, Мега не нравится а) ценой б) близкой к нулевой ремонтопригодностью
rcred
dENISCA:
  1. Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?

rcopen.com/forum/f84/topic123299/27

dENISCA:
  1. А инранеры вам чем не нравятся?

Честно говоря, я вообще не знаю зачем они нужны…

Андрей_Зазулин
rcred:

Честно говоря, я вообще не знаю зачем они нужны…

Очень полезная вещь там , где нужен минимально возможный мидель мотогондолы и большое КВ .

rcred
Андрей_Зазулин:

Очень полезная вещь там , где нужен минимально возможный мидель мотогондолы и большое КВ .

Похоже опять попахивает тепловыми импеллерами…

Андрей_Зазулин

Голодной куме - всё х… на уме … На электропланерах и маленьких гонках инраннеры используются .

rcred

Да я про то что КПД там как у паровоза, а значит тепла много…

Андрей_Зазулин

Иногда КПД не является определяющим параметром . Я много летал на “Мегах” , от самых маленьких (т.н. “семерка”) до вполне уверенных , “22” серии . Мотор замечательный , но дорогой и очень претенциозный . Очень много к себе требует внимания . Боится ударов . В классе “Стадиум” , “Мега16/15/4” с 5-мм валом, на мой взгляд , лучший мотор . С винтом АРС 7/4Е бойцовка весом 585 грамм летает выше всяких похвал .Извиняюсь за оффтоп .

rcred
Андрей_Зазулин:

Иногда КПД не является определяющим параметром

Согласен, на коротких дистанциях, как в гонках или на планерах да, там лишний вес который Вы тащите из-за низкого КПД, не особо сильно мешает, но в бою, лишний вес это ухудшенная маневренность, по этому здесь за КПД надо бороться, и небольшой проигрыш в скорости может дать серьёзное преимущество на вираже…

Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, тут есть свои подводные камни, но они не так сложно решаются, над параметрами батареи то-же можно подумать. Как Вам такая мысль…?