Постройка бойцовки Бутылочного типа
ТТХ выложу позже.
ну тогда жду!
Взлётная масса 455г. с 2S 1300 mAh (крыло с сервой 122г., фюз с начинкой 333г.) и 516г. с 3S 1500 mAh; двигатель Turnigy 2830 Кv 1100; регуль Turnigy 30А; винт GWS 9х5. В такой комплектации с 3S летит очень хорошо и шпарит как в одно место ужаленный😁 Лобик крыла усилил бутылкой - наверное на этом вес набрал, хотя в таранах и падениях это решение отлично себя зарекомендовало - крыло просто не убить…
Рома, ставь винт 10*8 и на двух банках помчит как надо, у меня с такой комплектухой Та-152 валит со свистом,а там почти 500г и размах 1200
а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?
бойцовки не летают на “малых оборотах”. Там режим один – полный газ. И планирование, когда всё. У меня еще один вопрос – а винты-то эти 10х8 и т.д. – какие? Тоже слоуфлаерные, как я понимаю? На резинке?
Там режим один – полный газ
Я бы так не сказал…
а винты-то эти 10х8 и т.д. – какие? Тоже слоуфлаерные, как я понимаю? На резинке?
Да, у нас это прописано в правилах…
а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?
А с чего валИтся-то? При нагрузке на крыло в районе 30…35 грамм на дециметр квадратный (а у некоторых и 20…25 грамм) и плоско-выпуклом профиле самолёт планирует до последнего. Подобная бойцовка спокойно рулится и в треть газа, и в четверть газа. Посадочная (она же минимальная эволютивная) скорость 5-6 м/с.
спасибо, понял. а я всё мучаю вырезание крыла нихромовой струной, тоже достаточно трудоёмкий процесс, как оказалось. 😃
Да, у нас это прописано в правилах…
Слоуфлаерный винт прописан или пропсейвер? Это, вообще, многое объясняет, потому что чернокнижие чернокнижием, а с более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее, но более высокие обороты уже подразумевают Е-шный винт на жестком креплении…
более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее
Ага, на первой передаче 120км\ч, пока шатуны из блока не вылетят, вот веселье-то…
ну если скатываться на автомобильные аналогии (есличо, это моя профессиональная сфера), то низкооборотистые моторы с “длинными” трансмиссиями – удел коммерческой техники, а не спорта, что ж в спорте-то все норовят поднять максимальные обороты и ГП “покороче” поставить, а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам (я бы сказал, к ралли) по своей сути, чем к коммерческим перевозкам… Я понимаю аргумент, что “квадратный” винт лучше разгружается – на прямой, на пикировании, но вроде вы сами не устаете повторять, что такие полеты у вас не характерны, всё близко, низко и на виражах, да еще и не всё время газ в пол… Лучше честно скажите – пробовали (с замерами, а не “на вкус и цвет”) с ешками на бОльших оборотах и меньшем шаге? И какие результаты?
а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам
И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится…
есличо, это моя профессиональная сфера
Вы меня пугаете…
на бОльших оборотах и меньшем шаге
Антон, а зачем вообще шаг нужен? Палку прикрутите, и главное обороты по больше.“Бег на месте обще примиряющий…”
Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть? Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…
Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится…
Алексей, ну кому ты пытаешься и что доказать?
Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить - скучно уже.
Давай не будем повторяться:)
А мужики-то и не знали!
Не годится этот пропеллер, Автандил. Прежде, чем ответить, неплохо бывает иногда с предметом обсуждения ознакомиться…
Как же Вас здесь не хватало!!! Здрасссьте…
А мужики-то и не знали!
Каков привет таков и ответ.
А винтов 10х8 как собак нерезанных. Сыллка просто пример как за секунд 10 можно наити такого размера пропеллер.
Как же Вас здесь не хватало!!! Здрасссьте…
Забыл вас спросить, и чего так ерепенитесь, что подмога попдспела?
Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть?
Да, существуют…
Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…
Не надо пытаться разогнать машину до 120 км\ч на первой передаче, во-первых не получится, во-вторых движок убьёте…
что подмога попдспела
Да бросьте! Без Вас тут так тихо, мирно велась беседа, а тут вдруг на тебе - очередной вброс кое-чего, кое-куда… И так, на секундочку - вопрос был адресован конкретному человеку.
Да бросьте! Без Вас тут так тихо
Рома, не обращай внимание…
Сыллка просто пример
Автандил, может уже угомонитесь? И заодно корректор включите? А то такими темпами превратиться в (су)…(со)…(си)…салку не долго.
И еще раз: ознакомьтесь с предметом обсуждения, прежде чем советы давать. Указанный вами пропеллер не подходит, потому как крепится штатно на цанговый зажим. А надобно под пропсейвер.