Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109

Взлётная масса 455г. с 2S 1300 mAh (крыло с сервой 122г., фюз с начинкой 333г.) и 516г. с 3S 1500 mAh; двигатель Turnigy 2830 Кv 1100; регуль Turnigy 30А; винт GWS 9х5. В такой комплектации с 3S летит очень хорошо и шпарит как в одно место ужаленный😁 Лобик крыла усилил бутылкой - наверное на этом вес набрал, хотя в таранах и падениях это решение отлично себя зарекомендовало - крыло просто не убить…

rcred

Рома, ставь винт 10*8 и на двух банках помчит как надо, у меня с такой комплектухой Та-152 валит со свистом,а там почти 500г и размах 1200

Brik

а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?

Van_Der_Graaf

бойцовки не летают на “малых оборотах”. Там режим один – полный газ. И планирование, когда всё. У меня еще один вопрос – а винты-то эти 10х8 и т.д. – какие? Тоже слоуфлаерные, как я понимаю? На резинке?

rcred
Van_Der_Graaf:

Там режим один – полный газ

Я бы так не сказал…

Van_Der_Graaf:

а винты-то эти 10х8 и т.д. – какие? Тоже слоуфлаерные, как я понимаю? На резинке?

Да, у нас это прописано в правилах…

Денис_из_Петергофа
Brik:

а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?

А с чего валИтся-то? При нагрузке на крыло в районе 30…35 грамм на дециметр квадратный (а у некоторых и 20…25 грамм) и плоско-выпуклом профиле самолёт планирует до последнего. Подобная бойцовка спокойно рулится и в треть газа, и в четверть газа. Посадочная (она же минимальная эволютивная) скорость 5-6 м/с.

Brik

спасибо, понял. а я всё мучаю вырезание крыла нихромовой струной, тоже достаточно трудоёмкий процесс, как оказалось. 😃

Van_Der_Graaf
rcred:

Да, у нас это прописано в правилах…

Слоуфлаерный винт прописан или пропсейвер? Это, вообще, многое объясняет, потому что чернокнижие чернокнижием, а с более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее, но более высокие обороты уже подразумевают Е-шный винт на жестком креплении…

rcred
Van_Der_Graaf:

более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее

Ага, на первой передаче 120км\ч, пока шатуны из блока не вылетят, вот веселье-то…

Van_Der_Graaf

ну если скатываться на автомобильные аналогии (есличо, это моя профессиональная сфера), то низкооборотистые моторы с “длинными” трансмиссиями – удел коммерческой техники, а не спорта, что ж в спорте-то все норовят поднять максимальные обороты и ГП “покороче” поставить, а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам (я бы сказал, к ралли) по своей сути, чем к коммерческим перевозкам… Я понимаю аргумент, что “квадратный” винт лучше разгружается – на прямой, на пикировании, но вроде вы сами не устаете повторять, что такие полеты у вас не характерны, всё близко, низко и на виражах, да еще и не всё время газ в пол… Лучше честно скажите – пробовали (с замерами, а не “на вкус и цвет”) с ешками на бОльших оборотах и меньшем шаге? И какие результаты?

rcred
Van_Der_Graaf:

а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам

И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится…

Van_Der_Graaf:

есличо, это моя профессиональная сфера

Вы меня пугаете…

Van_Der_Graaf:

на бОльших оборотах и меньшем шаге

Антон, а зачем вообще шаг нужен? Палку прикрутите, и главное обороты по больше.“Бег на месте обще примиряющий…”

Bf-109

Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть? Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…

amigaman
rcred:

Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится…

Алексей, ну кому ты пытаешься и что доказать?

Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить - скучно уже.

Давай не будем повторяться:)

avtandil:

А мужики-то и не знали!

Не годится этот пропеллер, Автандил. Прежде, чем ответить, неплохо бывает иногда с предметом обсуждения ознакомиться…

avtandil
amigaman:

А мужики-то и не знали!

Каков привет таков и ответ.
А винтов 10х8 как собак нерезанных. Сыллка просто пример как за секунд 10 можно наити такого размера пропеллер.

Bf-109:

Как же Вас здесь не хватало!!! Здрасссьте…

Забыл вас спросить, и чего так ерепенитесь, что подмога попдспела?

rcred
Bf-109:

Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть?

Да, существуют…

Bf-109:

Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…

Не надо пытаться разогнать машину до 120 км\ч на первой передаче, во-первых не получится, во-вторых движок убьёте…

Bf-109
avtandil:

что подмога попдспела

Да бросьте! Без Вас тут так тихо, мирно велась беседа, а тут вдруг на тебе - очередной вброс кое-чего, кое-куда… И так, на секундочку - вопрос был адресован конкретному человеку.

rcred
Bf-109:

Да бросьте! Без Вас тут так тихо

Рома, не обращай внимание…

amigaman
avtandil:

Сыллка просто пример

Автандил, может уже угомонитесь? И заодно корректор включите? А то такими темпами превратиться в (су)…(со)…(си)…салку не долго.

И еще раз: ознакомьтесь с предметом обсуждения, прежде чем советы давать. Указанный вами пропеллер не подходит, потому как крепится штатно на цанговый зажим. А надобно под пропсейвер.

Brik

мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.