Постройка бойцовки Бутылочного типа

Денис_из_Петергофа
Brik:

а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?

А с чего валИтся-то? При нагрузке на крыло в районе 30…35 грамм на дециметр квадратный (а у некоторых и 20…25 грамм) и плоско-выпуклом профиле самолёт планирует до последнего. Подобная бойцовка спокойно рулится и в треть газа, и в четверть газа. Посадочная (она же минимальная эволютивная) скорость 5-6 м/с.

Brik

спасибо, понял. а я всё мучаю вырезание крыла нихромовой струной, тоже достаточно трудоёмкий процесс, как оказалось. 😃

Van_Der_Graaf
rcred:

Да, у нас это прописано в правилах…

Слоуфлаерный винт прописан или пропсейвер? Это, вообще, многое объясняет, потому что чернокнижие чернокнижием, а с более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее, но более высокие обороты уже подразумевают Е-шный винт на жестком креплении…

rcred
Van_Der_Graaf:

более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее

Ага, на первой передаче 120км\ч, пока шатуны из блока не вылетят, вот веселье-то…

Van_Der_Graaf

ну если скатываться на автомобильные аналогии (есличо, это моя профессиональная сфера), то низкооборотистые моторы с “длинными” трансмиссиями – удел коммерческой техники, а не спорта, что ж в спорте-то все норовят поднять максимальные обороты и ГП “покороче” поставить, а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам (я бы сказал, к ралли) по своей сути, чем к коммерческим перевозкам… Я понимаю аргумент, что “квадратный” винт лучше разгружается – на прямой, на пикировании, но вроде вы сами не устаете повторять, что такие полеты у вас не характерны, всё близко, низко и на виражах, да еще и не всё время газ в пол… Лучше честно скажите – пробовали (с замерами, а не “на вкус и цвет”) с ешками на бОльших оборотах и меньшем шаге? И какие результаты?

rcred
Van_Der_Graaf:

а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам

И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится…

Van_Der_Graaf:

есличо, это моя профессиональная сфера

Вы меня пугаете…

Van_Der_Graaf:

на бОльших оборотах и меньшем шаге

Антон, а зачем вообще шаг нужен? Палку прикрутите, и главное обороты по больше.“Бег на месте обще примиряющий…”

Bf-109

Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть? Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…

amigaman
rcred:

Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится…

Алексей, ну кому ты пытаешься и что доказать?

Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить - скучно уже.

Давай не будем повторяться:)

avtandil:

А мужики-то и не знали!

Не годится этот пропеллер, Автандил. Прежде, чем ответить, неплохо бывает иногда с предметом обсуждения ознакомиться…

avtandil
amigaman:

А мужики-то и не знали!

Каков привет таков и ответ.
А винтов 10х8 как собак нерезанных. Сыллка просто пример как за секунд 10 можно наити такого размера пропеллер.

Bf-109:

Как же Вас здесь не хватало!!! Здрасссьте…

Забыл вас спросить, и чего так ерепенитесь, что подмога попдспела?

rcred
Bf-109:

Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть?

Да, существуют…

Bf-109:

Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…

Не надо пытаться разогнать машину до 120 км\ч на первой передаче, во-первых не получится, во-вторых движок убьёте…

Bf-109
avtandil:

что подмога попдспела

Да бросьте! Без Вас тут так тихо, мирно велась беседа, а тут вдруг на тебе - очередной вброс кое-чего, кое-куда… И так, на секундочку - вопрос был адресован конкретному человеку.

rcred
Bf-109:

Да бросьте! Без Вас тут так тихо

Рома, не обращай внимание…

amigaman
avtandil:

Сыллка просто пример

Автандил, может уже угомонитесь? И заодно корректор включите? А то такими темпами превратиться в (су)…(со)…(си)…салку не долго.

И еще раз: ознакомьтесь с предметом обсуждения, прежде чем советы давать. Указанный вами пропеллер не подходит, потому как крепится штатно на цанговый зажим. А надобно под пропсейвер.

Brik

мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.

Bf-109

Сначала зашкурил, потом акриловой красочкой в балончиках покрасил (magic line кажется зовется), ну и естественно перед покраской оливковой и серой маски из малярного скотча повырезал и наклеил где надо.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить

У Вас, Василий, слишком черно-белое восприятие мира: кто не с нами – тот против нас. Я неоднократно и четко выражал свою позицию по этим вопросам – я не против ИБ и за дружбу между городами, людьми и классами. Да, я из той тусовки, с которой вы переругались, но лично я не сказал ничего такого – и мне не сказали ничего такого – что не давало бы шанса на мое с вами дальнейшее нормальное общение. Которое, между прочим, и имело место быть до Вашего появления. Да, в рот вашему Великому Магистру у меня смотреть нет оснований, и принимать как данность его постулаты – но мне реально интересен чужой опыт, и вопросы я задавал конкретные, корректные и не ради дальнейшего разжигания, а именно чтобы понять, что к чему. И Алексею за ответы – благодарен. Потом его понесло в область бессмысленных сравнений – ну, на том этот разговор и закончим. Просто еще раз на будущее – имейте в виду, что среди не-бутылочников достаточно людей, не имеющих интереса поливать вас грязью, а спокойно и без задней мысли, фиги в кармане и т.д. интересующихся вашим опытом. За сим остаюсь искренне Ваш и так далее.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Да, я из той тусовки, с которой вы переругались

  1. мне снятся исключительно ЦвЕтНыЕ сны, поэтому о черно-белом восприятии и речи быть не может,
  2. я ни с кем не переругался. Напротив, всегда поддерживал московских коллег и во всех стартах в Москве принимал участие.
  3. я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?
  4. за “инфаркты” и “выпадки” отдельных личностей ответственности не несу. Пить надо меньше, здоровье беречь: свое и окружающих. Чтоб без пальцев никто не оставался.