Постройка бойцовки Бутылочного типа
Уже сто раз все объясняли, разжевывали, а Вам все не понять, наверное проще пристрелить чтобы не мучились.
Миронов, вот именно что жевали, вы ж мямлите тока неразборчиво, постоянно путаясь в показаниях, я извиняюсь.Ни на один вопрос ответить внятно не в состоянии, ни одной цифры четко озвучить. На прямые вопросы все вокруг да около.Таки вам будет проще застрелицца самому.(шутю) Не нада стреляцца, вы нужны своему замечательному клубу “Бутылочное Небо” ну и нам на радость.
С чегой-то Рома расшумелся как Васёк( дурное влияние шефа?). Роман, мы всего -лишь прикинули параметры матчасти вызывающей в вашем замечательном бутылочном клубе “заворачивание шубы” . Никаких претензий и упрёков,никаких обвинений во лжи на этот раз, ничего личного. Как правильно замечено “у каждого своя шуба”.Мы просто оценили “заворачивание” вашей, не говоря что это плохо.Ну разве только пафос “отцов” не соответсвует скромности матчасти…Но это дело традиционное…кто ж еще так сможет похвалить бутылочников как не они сами…
Закончилось как обычно… Миронов велел Роме молчать( “старший приказал!”) оно и правда может лучше не выдавать бутылочные тайны, шоб пафос не сдувался? Тема бутылочной ВМГ раскрыта. Можно подводить черту.
- взлетный 464
- батарейка 1300 2S
- 12 минут полета
здесь один пункт – однозначно лишний.
Ничего лишнего нет!!! Модель при выключении двигателя летела как планер-я был пилотом и воспользовался этим. Немного погонял, немного попарил-вышло 11мин53сек полёта.
“… сидят в пытошной мастера заплечных дел, перед ними на табуреточке очередной “клиент” с сопроводительной записочкой от царя: " казнить нельзя миловать.” Задумались профессионалы, лбы морщат, бороды чешут, кумекают, как бы политической ошибки не совершить… К старшОму обращаются - “чё делать-то будем с болезным? Казнить будем, али миловать?”
Вздохнул старшой, почесал пузо: “…Эх вы, молодые ишшо! Казнить нельзя… миловать нельзя… да какая разница?! ПЫТАТЬ-ТО МОЖНО!”
Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого. И каждое сказанное тобой неосторожное слово будет ГАРАНТИРОВАННО использовано против тебя. Это ж профессионалы.
Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого. И каждое сказанное тобой неосторожное слово будет ГАРАНТИРОВАННО использовано против тебя. Это ж профессионалы.
Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь. Эх, видимо кто-то уже налетался на всю оставшуюся-теперь себя развлекает…А нам-то ещё хочется и полетать и построить!!!
Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого.
Просто-таки заняться больше нечем…
Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь.
Так это Василию с Алексеем спасибо скажите.
[QUOTE=Van Der Graaf;2650020]Просто-таки заняться больше нечем…
Думаю, что заняться есть чем. Но сюда (в эту тему) ходят именно за ЭТИМ.
Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь. Эх, видимо кто-то уже налетался на всю оставшуюся-теперь себя развлекает…А нам-то ещё хочется и полетать и построить!!!
Похвастаюсь.Не оффтопу ради , а для расширения бутылочного кругозору для…
информация с полетных таймеров моих планеров:
За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой…
Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?
Ветка приобрела неповторимый колорит именно из-за бутылочников отцов-основателей.
Уж дюже они своеобразные парни.
Прошу пардону за оффтоп. Но просто умиляет юноша считающий что окоромя него тут никто не летает.
Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина – это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.
Кстати о налете. Клуб “Бутылочное Небо” в начале года заявил мега-календарь своих евентов.
rcopen.com/forum/f84/topic218323
Шоб я так жил как там написато!
За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой… Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?
Ну вот опять тролинг, планераст на бойцовой теме…если бы этот налет был в бою, то да круто, а болтаться сосиской в небе ума большего не надо, вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет…
Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина – это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.
Антон, ну нет у Вас в Москве исторического боя, Вам, пока не попробовали что это такое, врятли получится это понять, приезжайте на старты попробуйте, а потом пишите, технику дадим…
эй буржуины! вас самих ещё не за… не замучало друг на друга гавкать? читаешь ветку и понимаешь, что вернулся в 90-е годы, прям война компроматов среди двух отдельных группировок моделистов. вас самих то ещё не замучало вашими приборами меряться? я вот читаю ветку и внимательно слежу за развитием и можно вывести интересную тенденцию, процентов 30 на каждой странице - полезная информация, а остальное ругань и флуд. све тут уже солидные люди (у меня чувство такое что я тут вообще самый молодой), а ведёте себя хуже маленьких детей, какихто Васьков с Саньками понавыдумывали, Санту-Барбару развели, кланы свои организовали. мне лично в теме интересны схамотические решения, возникающие при постройке моделей трудности и пути их решения, практические советы, фото и весь опыт постройки! прочитайте внимательно название темы, может каму-нибудь что станет понятно. А вы тут пытаетесь съязвить друг другу, сказал Роман про заварачивающуюся шубу, так сказал, для метафоры, а вы уже две страницы чуть не через сообщение это мурыжите. давайте мы всётаки будем вести себя, как цивилизованные и солидные взрослые люди! да простят меня модераторы за подобный офф-топ!
Да все нормально Алексей, нам от этих товарищей никуда не дется, и молча утераться то-же как-то не по мужски, модераторы время от времени чистят ветку, Василюк регулярно учит правила, с этой стороны то-же проблем нет. Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, тем меньше останется места на срачь, но избавиться от него совсем врятли получится…
вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет…
Миронов, ваш Книжников тут не гнет пальцы потому что забанен навеки за то что нес теплоимпеллерную ахинею.
А так в гнутье пальцев и пустом бахвальстве он он вас с Васьком на три корпуса опережал.
Очень интересно где и над чем работает теперь теплоимпеллерный гений.
Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, …
Алексей,ну так был же по бутылочной технике вопрос, и не один, вы ж мычите только как настоящий партизан.
Прошу прощения , постараюсь больше не офтопить.
Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка. Все-таки это некоторая польза для более рационального подбора ВМГ тем кто строит модели по заветам отцов-основателей. Так что зерна есть, но мусор это карма бутылочных веток.
но мусор это карма бутылочных веток
а на мой взгляд изготавливать модели из пластиковых бутылок - это гениальное решение! это у Вас там в Питерах с Московиями под боком и бальза и уголёк и куча ещё всякого модельного материала. а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня, даже не знаю в какую сторону и приходится обходится так сказать подножным кормом. Так что огромный респект Питерским ребятам, которые придумали эту технологию!
с этим никто никогда не спорил, это старая идея и не Книжниковская с Мироновым, а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
да, прошу прощения за офф-топ! просто надоели гавканья в теме.
а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня,
Мой основной модельный магазин тож на несколько тыщ км - и к тебе он нааамного ближе чем ко мне.
рекомендую www.hobbycity.com
весь сыр-бор тут из-за избытка восторга некоторых по поводу , мягко говоря, неадекватно оцененных ТТХ моделей.
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов (боевых или тренировочных)
с четким указанием ТТХ моделей, ВМГ, аккумуляторов и тд.
а качественные оценки типа “шуба заворачивается” оставим для литераторов.
я пока на начал летать в асес тоже считал, что с акк 3S 1300 Mah и моторчиком турнижи 2830/1000 ток 14А - мой самолет прет что дурной…
однако ошибался…теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А.
вот и почувствуй разницу.
это старая идея и не Книжниковская с Мироновым
Да, это Василюк все придумал…
а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
Мусор в данном случае, это все ваши посты Александр, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…
.теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А. вот и почувствуй разницу.
Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…
Мусор в данном случае, это все ваши посты, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…
…
Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…
как говорится, имеющий уши – да услышит. Это к тому, чьи посты полезнее, кто гавкает и кто меряется.
Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка.
Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
и к тебе он нааамного ближе чем ко мне
дело в том, что всё заказанное из братского Китая все равно идёт через Московскую таможню, а уж потом возвращается сюда 😃 так что и техника у нас стоит дороже, чем у Вас, хотя Китай через Амур в некоторых местах видно
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов
вот тут на 100% согласен! надо проблемы полёта и поведения в воздухе с обсуждениями поведения отдельных ВМГ в отдельной ветке, там уже и вести речь про столь требуемые цифири, а тут предлагаю обсуждать только технологию постройки и результаты с камнями приткновения и способами их обхода.