Постройка бойцовки Бутылочного типа
Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого. И каждое сказанное тобой неосторожное слово будет ГАРАНТИРОВАННО использовано против тебя. Это ж профессионалы.
Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь. Эх, видимо кто-то уже налетался на всю оставшуюся-теперь себя развлекает…А нам-то ещё хочется и полетать и построить!!!
Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого.
Просто-таки заняться больше нечем…
Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь.
Так это Василию с Алексеем спасибо скажите.
[QUOTE=Van Der Graaf;2650020]Просто-таки заняться больше нечем…
Думаю, что заняться есть чем. Но сюда (в эту тему) ходят именно за ЭТИМ.
Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь. Эх, видимо кто-то уже налетался на всю оставшуюся-теперь себя развлекает…А нам-то ещё хочется и полетать и построить!!!
Похвастаюсь.Не оффтопу ради , а для расширения бутылочного кругозору для…
информация с полетных таймеров моих планеров:
За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой…
Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?
Ветка приобрела неповторимый колорит именно из-за бутылочников отцов-основателей.
Уж дюже они своеобразные парни.
Прошу пардону за оффтоп. Но просто умиляет юноша считающий что окоромя него тут никто не летает.
Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина – это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.
Кстати о налете. Клуб “Бутылочное Небо” в начале года заявил мега-календарь своих евентов.
rcopen.com/forum/f84/topic218323
Шоб я так жил как там написато!
За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой… Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?
Ну вот опять тролинг, планераст на бойцовой теме…если бы этот налет был в бою, то да круто, а болтаться сосиской в небе ума большего не надо, вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет…
Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина – это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.
Антон, ну нет у Вас в Москве исторического боя, Вам, пока не попробовали что это такое, врятли получится это понять, приезжайте на старты попробуйте, а потом пишите, технику дадим…
эй буржуины! вас самих ещё не за… не замучало друг на друга гавкать? читаешь ветку и понимаешь, что вернулся в 90-е годы, прям война компроматов среди двух отдельных группировок моделистов. вас самих то ещё не замучало вашими приборами меряться? я вот читаю ветку и внимательно слежу за развитием и можно вывести интересную тенденцию, процентов 30 на каждой странице - полезная информация, а остальное ругань и флуд. све тут уже солидные люди (у меня чувство такое что я тут вообще самый молодой), а ведёте себя хуже маленьких детей, какихто Васьков с Саньками понавыдумывали, Санту-Барбару развели, кланы свои организовали. мне лично в теме интересны схамотические решения, возникающие при постройке моделей трудности и пути их решения, практические советы, фото и весь опыт постройки! прочитайте внимательно название темы, может каму-нибудь что станет понятно. А вы тут пытаетесь съязвить друг другу, сказал Роман про заварачивающуюся шубу, так сказал, для метафоры, а вы уже две страницы чуть не через сообщение это мурыжите. давайте мы всётаки будем вести себя, как цивилизованные и солидные взрослые люди! да простят меня модераторы за подобный офф-топ!
Да все нормально Алексей, нам от этих товарищей никуда не дется, и молча утераться то-же как-то не по мужски, модераторы время от времени чистят ветку, Василюк регулярно учит правила, с этой стороны то-же проблем нет. Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, тем меньше останется места на срачь, но избавиться от него совсем врятли получится…
вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет…
Миронов, ваш Книжников тут не гнет пальцы потому что забанен навеки за то что нес теплоимпеллерную ахинею.
А так в гнутье пальцев и пустом бахвальстве он он вас с Васьком на три корпуса опережал.
Очень интересно где и над чем работает теперь теплоимпеллерный гений.
Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, …
Алексей,ну так был же по бутылочной технике вопрос, и не один, вы ж мычите только как настоящий партизан.
Прошу прощения , постараюсь больше не офтопить.
Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка. Все-таки это некоторая польза для более рационального подбора ВМГ тем кто строит модели по заветам отцов-основателей. Так что зерна есть, но мусор это карма бутылочных веток.
но мусор это карма бутылочных веток
а на мой взгляд изготавливать модели из пластиковых бутылок - это гениальное решение! это у Вас там в Питерах с Московиями под боком и бальза и уголёк и куча ещё всякого модельного материала. а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня, даже не знаю в какую сторону и приходится обходится так сказать подножным кормом. Так что огромный респект Питерским ребятам, которые придумали эту технологию!
с этим никто никогда не спорил, это старая идея и не Книжниковская с Мироновым, а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
да, прошу прощения за офф-топ! просто надоели гавканья в теме.
а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня,
Мой основной модельный магазин тож на несколько тыщ км - и к тебе он нааамного ближе чем ко мне.
рекомендую www.hobbycity.com
весь сыр-бор тут из-за избытка восторга некоторых по поводу , мягко говоря, неадекватно оцененных ТТХ моделей.
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов (боевых или тренировочных)
с четким указанием ТТХ моделей, ВМГ, аккумуляторов и тд.
а качественные оценки типа “шуба заворачивается” оставим для литераторов.
я пока на начал летать в асес тоже считал, что с акк 3S 1300 Mah и моторчиком турнижи 2830/1000 ток 14А - мой самолет прет что дурной…
однако ошибался…теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А.
вот и почувствуй разницу.
это старая идея и не Книжниковская с Мироновым
Да, это Василюк все придумал…
а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
Мусор в данном случае, это все ваши посты Александр, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…
.теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А. вот и почувствуй разницу.
Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…
Мусор в данном случае, это все ваши посты, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…
…
Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…
как говорится, имеющий уши – да услышит. Это к тому, чьи посты полезнее, кто гавкает и кто меряется.
Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка.
Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
и к тебе он нааамного ближе чем ко мне
дело в том, что всё заказанное из братского Китая все равно идёт через Московскую таможню, а уж потом возвращается сюда 😃 так что и техника у нас стоит дороже, чем у Вас, хотя Китай через Амур в некоторых местах видно
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов
вот тут на 100% согласен! надо проблемы полёта и поведения в воздухе с обсуждениями поведения отдельных ВМГ в отдельной ветке, там уже и вести речь про столь требуемые цифири, а тут предлагаю обсуждать только технологию постройки и результаты с камнями приткновения и способами их обхода.
Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал энергией преисподни.
Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал.
Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике здесь на моделях весом 300-350г и тяжелых винтах получаешь запросто, первые пару минут 100Ваттный движек такую модель тянет резвенько, потом разогревается и начинает подвисать, к пятой минуте вообще на половину дохнет, а в жару может и дым пустить, со 150Ваттным все примерно то-же самое, а вот 250Ваттный 55г, уже держит отлично свою характеристику на протяжении всего боя…обычный закон Ома, и не надо лохматить бабушку своими с неба взятыми советами…
хотя Китай через Амур в некоторых местах видно
м.б. тогда на лодке …?
пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…
Тут есть доля истины. Я в последнее время задумываюсь что ВМГ не совсем ТА, так как хотелось. Вот раньше у меня как то она лучше по КПД была, и с мужиками спорил, т.к. данные расходятся как в этой ветке.
Вот например давайте посмотрим на Хакер Q80 у него очень правильный размер Q=диаметр/длина >1. Но он весит очень много, зато КПД дай бог и мощи до … т.е. мощь тоже никто по полной не использует. Дело не в технологии, а в подходе. Для меня правильный размер д.б. не менее 0,9 , но коммерческая жадность все душит.
После многократных: приехал, вставил акк, полетал, акк на зарядку, вставил др акк, полетел, сел - на зарядку … и до заката. Дождь дал время подумать - хрень полная получается:
Модель ЯК-55 Гиперион, размах 44" (1130мм) длина 1150мм, вес около 1,1-1,13кг, турниги 3536/1100, акк 3 банки 2200 30С и 25С, винт 11х5,5 12х6
- В штиль летать, да простят меня пилотажники - шляпа. Прилетаешь, разброс в емкости высосанной от 1,5 до 1,9 А. рег горячеват;
- В ветер 4-5 мс, лепота: разброс 1,3-1,5А , рег холодный, причем отрабатываю одно и тоже; время полета 6-6,5 мин.
мотор не щупаю часто, т.к обычно теплый.
В чем же собственно сходство с вышеизложенной цитатой?
До этого в пристрелочных полетах стоял след сет:
3 банки 1750 20С, дуалскай 2834/870, дуалскай 30А, винт не помню, толи 11х5,5 толи 12х6 для эксперимента, но почему то 11х7ГВС не попробовал на всю катушку (пожалел из-за крашей чтоли).
Дак вот, ТТХ были намного лучше, единственно НО, в небо он не тянул далеко, т.е. петлю во все небо не сделать. А так он начинал снижаться только на 1/5 газа, при ветре 3 м/с мог как вкопанный зависнуть - со стороны немного шоковое смотрится. Летал на 1/2 газа - параход.
Если посчитать математическое ожидание разброса выработанной емкости и КПД силовой установки, то оно на много выгоднее получается.
Вот поэтому сейчас тоже проверяю следующую формулу:
- вес мотора 12% от полетного
- размер Q>=1
- вес ака подбирается так чтобы в притык по времени, но если мощи не хватает, то поставить мотор побольше.
Это формула сырая, прошу не цепляться - проверяется.
да, было бы не плохо ветку с ТТХ сделать, чтобы хоть какая то реальная база была.