Постройка бойцовки Бутылочного типа

aleeex
Денис_из_Петергофа:

Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого. И каждое сказанное тобой неосторожное слово будет ГАРАНТИРОВАННО использовано против тебя. Это ж профессионалы.

Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь. Эх, видимо кто-то уже налетался на всю оставшуюся-теперь себя развлекает…А нам-то ещё хочется и полетать и построить!!!

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Рома, ты что, не понимаешь, зачем они все здесь собрались? Да вот для этого самого.

Просто-таки заняться больше нечем…

aleeex:

Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь.

Так это Василию с Алексеем спасибо скажите.

Денис_из_Петергофа

[QUOTE=Van Der Graaf;2650020]Просто-таки заняться больше нечем…

Думаю, что заняться есть чем. Но сюда (в эту тему) ходят именно за ЭТИМ.

asw
aleeex:

Да, насмотрелся я тут-теперь на форум-то заходить противно, не то-что в эту ветвь. Эх, видимо кто-то уже налетался на всю оставшуюся-теперь себя развлекает…А нам-то ещё хочется и полетать и построить!!!

Похвастаюсь.Не оффтопу ради , а для расширения бутылочного кругозору для…
информация с полетных таймеров моих планеров:
За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой…
Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?
Ветка приобрела неповторимый колорит именно из-за бутылочников отцов-основателей.
Уж дюже они своеобразные парни.
Прошу пардону за оффтоп. Но просто умиляет юноша считающий что окоромя него тут никто не летает.

Van_Der_Graaf

Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина – это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.

asw

Кстати о налете. Клуб “Бутылочное Небо” в начале года заявил мега-календарь своих евентов.
rcopen.com/forum/f84/topic218323
Шоб я так жил как там написато!

rcred
asw:

За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой… Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?

Ну вот опять тролинг, планераст на бойцовой теме…если бы этот налет был в бою, то да круто, а болтаться сосиской в небе ума большего не надо, вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет…

Van_Der_Graaf:

Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина – это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.

Антон, ну нет у Вас в Москве исторического боя, Вам, пока не попробовали что это такое, врятли получится это понять, приезжайте на старты попробуйте, а потом пишите, технику дадим…

Brik

эй буржуины! вас самих ещё не за… не замучало друг на друга гавкать? читаешь ветку и понимаешь, что вернулся в 90-е годы, прям война компроматов среди двух отдельных группировок моделистов. вас самих то ещё не замучало вашими приборами меряться? я вот читаю ветку и внимательно слежу за развитием и можно вывести интересную тенденцию, процентов 30 на каждой странице - полезная информация, а остальное ругань и флуд. све тут уже солидные люди (у меня чувство такое что я тут вообще самый молодой), а ведёте себя хуже маленьких детей, какихто Васьков с Саньками понавыдумывали, Санту-Барбару развели, кланы свои организовали. мне лично в теме интересны схамотические решения, возникающие при постройке моделей трудности и пути их решения, практические советы, фото и весь опыт постройки! прочитайте внимательно название темы, может каму-нибудь что станет понятно. А вы тут пытаетесь съязвить друг другу, сказал Роман про заварачивающуюся шубу, так сказал, для метафоры, а вы уже две страницы чуть не через сообщение это мурыжите. давайте мы всётаки будем вести себя, как цивилизованные и солидные взрослые люди! да простят меня модераторы за подобный офф-топ!

rcred

Да все нормально Алексей, нам от этих товарищей никуда не дется, и молча утераться то-же как-то не по мужски, модераторы время от времени чистят ветку, Василюк регулярно учит правила, с этой стороны то-же проблем нет. Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, тем меньше останется места на срачь, но избавиться от него совсем врятли получится…

asw
rcred:

вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет…

Миронов, ваш Книжников тут не гнет пальцы потому что забанен навеки за то что нес теплоимпеллерную ахинею.
А так в гнутье пальцев и пустом бахвальстве он он вас с Васьком на три корпуса опережал.
Очень интересно где и над чем работает теперь теплоимпеллерный гений.

rcred:

Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, …

Алексей,ну так был же по бутылочной технике вопрос, и не один, вы ж мычите только как настоящий партизан.

Прошу прощения , постараюсь больше не офтопить.

Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка. Все-таки это некоторая польза для более рационального подбора ВМГ тем кто строит модели по заветам отцов-основателей. Так что зерна есть, но мусор это карма бутылочных веток.

Brik
asw:

но мусор это карма бутылочных веток

а на мой взгляд изготавливать модели из пластиковых бутылок - это гениальное решение! это у Вас там в Питерах с Московиями под боком и бальза и уголёк и куча ещё всякого модельного материала. а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня, даже не знаю в какую сторону и приходится обходится так сказать подножным кормом. Так что огромный респект Питерским ребятам, которые придумали эту технологию!

asw

с этим никто никогда не спорил, это старая идея и не Книжниковская с Мироновым, а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.

Brik

да, прошу прощения за офф-топ! просто надоели гавканья в теме.

tvic
Brik:

а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня,

Мой основной модельный магазин тож на несколько тыщ км - и к тебе он нааамного ближе чем ко мне.
рекомендую www.hobbycity.com

весь сыр-бор тут из-за избытка восторга некоторых по поводу , мягко говоря, неадекватно оцененных ТТХ моделей.
предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов (боевых или тренировочных)
с четким указанием ТТХ моделей, ВМГ, аккумуляторов и тд.
а качественные оценки типа “шуба заворачивается” оставим для литераторов.
я пока на начал летать в асес тоже считал, что с акк 3S 1300 Mah и моторчиком турнижи 2830/1000 ток 14А - мой самолет прет что дурной…
однако ошибался…теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А.

вот и почувствуй разницу.

rcred
asw:

это старая идея и не Книжниковская с Мироновым

Да, это Василюк все придумал…

asw:

а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.

Мусор в данном случае, это все ваши посты Александр, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…

tvic:

.теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А. вот и почувствуй разницу.

Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…

Van_Der_Graaf
rcred:

Мусор в данном случае, это все ваши посты, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут…

Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса…

как говорится, имеющий уши – да услышит. Это к тому, чьи посты полезнее, кто гавкает и кто меряется.

rcred
asw:

Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка.

Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…

Brik
tvic:

и к тебе он нааамного ближе чем ко мне

дело в том, что всё заказанное из братского Китая все равно идёт через Московскую таможню, а уж потом возвращается сюда 😃 так что и техника у нас стоит дороже, чем у Вас, хотя Китай через Амур в некоторых местах видно

tvic:

предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов

вот тут на 100% согласен! надо проблемы полёта и поведения в воздухе с обсуждениями поведения отдельных ВМГ в отдельной ветке, там уже и вести речь про столь требуемые цифири, а тут предлагаю обсуждать только технологию постройки и результаты с камнями приткновения и способами их обхода.

asw
rcred:

Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм…, не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…

Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал энергией преисподни.

rcred
asw:

Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал.

Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике здесь на моделях весом 300-350г и тяжелых винтах получаешь запросто, первые пару минут 100Ваттный движек такую модель тянет резвенько, потом разогревается и начинает подвисать, к пятой минуте вообще на половину дохнет, а в жару может и дым пустить, со 150Ваттным все примерно то-же самое, а вот 250Ваттный 55г, уже держит отлично свою характеристику на протяжении всего боя…обычный закон Ома, и не надо лохматить бабушку своими с неба взятыми советами…

dENISCA
Brik:

хотя Китай через Амур в некоторых местах видно

м.б. тогда на лодке …?

rcred:

пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе…

Тут есть доля истины. Я в последнее время задумываюсь что ВМГ не совсем ТА, так как хотелось. Вот раньше у меня как то она лучше по КПД была, и с мужиками спорил, т.к. данные расходятся как в этой ветке.
Вот например давайте посмотрим на Хакер Q80 у него очень правильный размер Q=диаметр/длина >1. Но он весит очень много, зато КПД дай бог и мощи до … т.е. мощь тоже никто по полной не использует. Дело не в технологии, а в подходе. Для меня правильный размер д.б. не менее 0,9 , но коммерческая жадность все душит.
После многократных: приехал, вставил акк, полетал, акк на зарядку, вставил др акк, полетел, сел - на зарядку … и до заката. Дождь дал время подумать - хрень полная получается:

Модель ЯК-55 Гиперион, размах 44" (1130мм) длина 1150мм, вес около 1,1-1,13кг, турниги 3536/1100, акк 3 банки 2200 30С и 25С, винт 11х5,5 12х6

  1. В штиль летать, да простят меня пилотажники - шляпа. Прилетаешь, разброс в емкости высосанной от 1,5 до 1,9 А. рег горячеват;
  2. В ветер 4-5 мс, лепота: разброс 1,3-1,5А , рег холодный, причем отрабатываю одно и тоже; время полета 6-6,5 мин.
    мотор не щупаю часто, т.к обычно теплый.
    В чем же собственно сходство с вышеизложенной цитатой?
    До этого в пристрелочных полетах стоял след сет:
    3 банки 1750 20С, дуалскай 2834/870, дуалскай 30А, винт не помню, толи 11х5,5 толи 12х6 для эксперимента, но почему то 11х7ГВС не попробовал на всю катушку (пожалел из-за крашей чтоли).
    Дак вот, ТТХ были намного лучше, единственно НО, в небо он не тянул далеко, т.е. петлю во все небо не сделать. А так он начинал снижаться только на 1/5 газа, при ветре 3 м/с мог как вкопанный зависнуть - со стороны немного шоковое смотрится. Летал на 1/2 газа - параход.
    Если посчитать математическое ожидание разброса выработанной емкости и КПД силовой установки, то оно на много выгоднее получается.

Вот поэтому сейчас тоже проверяю следующую формулу:

  1. вес мотора 12% от полетного
  2. размер Q>=1
  3. вес ака подбирается так чтобы в притык по времени, но если мощи не хватает, то поставить мотор побольше.
    Это формула сырая, прошу не цепляться - проверяется.

да, было бы не плохо ветку с ТТХ сделать, чтобы хоть какая то реальная база была.