Постройка бойцовки Бутылочного типа

Van_Der_Graaf
Brik:

а чем плохи “бутылочники”? по мне так великолепная идея и огромный респект её авторам!

на колу мочало, начинай сначала.
отматываем на несколько страниц назад, находим там те же вопросы, ответы на них, призывы к миру – и новый вброс от тех, кому этот мир просто не нужен, тех, кому вообще ничего, кроме скандального пиара, не нужно. К ним обращаться – без толку, поэтому в очередной раз обращусь к новым людям, у которых уши вянут от всей этой красоты и кто готов к мирному существованию людей, городов, классов и технологий: постарайтесь научиться различать, где технология, где класс, а где персоналии. Ни к классам, ни к технологиям – ни у кого ни претензий, ни обвинений, ни чего-либо еще негативного – нет. А вот стараниями известных персоналий, столь тесно ассоциирующихся с классом и технологией – в разделе “радиобой” этого форума создан столь гнусный моральный климат (они умудрились даже некоторых третьих лиц, не связанных с ними, перессорить), что теперь тут либо срач с постоянными высаживаниями в эцых, либо гробовая тишина. Жизнь идет – но в других местах. А тут теперь помойка и выжженная земля. Может быть, “свежая кровь”, если учтет ошибки тех, кто был до них, сможет изменить жизнь к лучшему, но для этого, повторюсь, перво-наперво надо научиться отделять мух от котлет…

rcred
Van_Der_Graaf:

Жизнь идет – но в других местах. А тут теперь помойка и выжженная земля.

Антон, Ваш опус не способствует общению по поводу технологии, а скорее подстегивает срач, если Вы пишите в теме не по теме, то делайте это короче, пожалейте свое время и чужое.

Yurich

Господа, простите мне мою наглость, но позволю себе вернутся к теме топика.
Специально для проверки утверждений о неубиваемости и тараноустойчивости бутылколётов была изготовлена “Хаябуся” с бутылочным фюзеляжем. По заветам rcred-а, но с творческой переработкой конструкции. Прототип с пенопластовым фюзеляжем летает уже больше 2-х лет, манёвренность и устойчивость превосходные, скорость с таким тупым носом маловата, поэтому переведён в ранг тренировочного.
На удивление, вес с 3S 2200 не дотягивает до 700г, развесовка тоже получилась удачной. Но вот главное своё предназначение - проверку тараноустойчивости - самолёт выполнять отказывается. Ну не хочет он тараниться!!! За пару месяцев полётов было одно столкновение, но какое-то некорректное, по касательной.Правда, оппонент приземлился частями, а на “Хаябусе” ни царапины.
Вот я и думаю: может, они неубиваемые, потому что не сталкиваются?😒 Или я их просто бить не умею?😁 Хотя с последних стартов в Москве три самолёта вернулись в маленьком пакете, стало быть, навык есть😁😁😁. Что можете посоветовать?

Van_Der_Graaf
Yurich:

Или я их просто бить не умею?

так эта – апстену (с) можно, ну или просто классическая фигура “нижний ёптыть” с морковкой 😃 😃

на самом же деле крыльями все же бьются чаще, так что главная задача такого фюза – все-таки вес… Я сейчас серьезно думаю об облегчении своей техники, т.к. твердо намерен продолжать на электричестве, а с ним за граммы приходится воевать всерьез… насчет всего фюза из бутылки – конечно, вряд ли, но вот заменить на бутылку епп-шный гаргрот, в котором может быть грамм до 80 весу…

rcred
Yurich:

Правда, оппонент приземлился частями, а на “Хаябусе” ни царапины.

При таранах бутылочный фюз практически не страдает, достается крылу и хвосту, а в остальном как повезёт, а Ваша модель мне нравится…

Van_Der_Graaf:

насчет всего фюза из бутылки – конечно, вряд ли, но вот заменить на бутылку епп-шный гаргрот,

Весь смысл бутылочной технологии, это весь фюз целиком, заморочтесь Антон, не так страшен черт, как его малютка…, глядишь и понимание придет…

Yurich
Van_Der_Graaf:

так эта – апстену (с) можно, ну или просто классическая фигура “нижний ёптыть” с морковкой

…Птичку жалко…

Van_Der_Graaf
rcred:

Весь смысл бутылочной технологии, это весь фюз целиком, заморочтесь Антон, не так страшен черт, как его малютка…, глядишь и понимание придет…

Смысл в вашем раскладе еще и в легком крыле и в полетах с себе подобными… У меня, к сожаленью, ситуация несколько иная. Крыло я облегчить уже более не могу, и выигрыш от бутылочного фюза будет, ну, пусть даже 200г, но с потерей общей прочности – я предпочту выиграть поменьше, но ничего не потеряв. А технологию-то я освоил, морды и кабинки у нас ведь бутылочные. Хорошая технология – но, как и все другие, со своими границами в применении.

rcred
Van_Der_Graaf:

Смысл в вашем раскладе еще и в легком крыле и в полетах с себе подобными… У меня, к сожаленью, ситуация несколько иная. Крыло я облегчить уже более не могу, и выигрыш от бутылочного фюза будет, ну, пусть даже 200г, но с потерей общей прочности – я предпочту выиграть поменьше, но ничего не потеряв. А технологию-то я освоил, морды и кабинки у нас ведь бутылочные. Хорошая технология – но, как и все другие, со своими границами в применении.

Ну вот уже интересный базар.Кабинки и капоты из бутылок формовали за долго до меня…, об этом и говорил Василюк, но отдельные детали и фюз в сборе, это дикая разница в весе и в живучести.От сюда Вы еще ничего не освоили, про живучесть бутылочников не в курсе, все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой, и ненужный вес…Пока не попробуете, говорить не о чем, извените, но Вы в этой теме абсолютно не компетентны. По этому, или пробуйте сами, или молча впитывайте диалог с теми кто реально строит…, а то получается " кто свидетель,Я, а что случилось…"

Lego
rcred:

Ну вот уже интересный базар…

+1 Ржал 😃

avolkov
rcred:

все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой

эммм…записал на память 😒

tvic

эт называется воинствующий дилетанизм.

Van_Der_Graaf
rcred:

все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой

Денис Махалов, Алексей Бобриков, чтобы не удивляться, что да почему, вы читайте, читайте

rcred:

впитывайте диалог

rcred
rcred:

все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой,

Осмелюсь повторить, стеклопластик приходит в каку с одной морковки, диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая, все остальное на мой взгляд не достойно внимания, с нетерпением жду когда появится действительно что-то новое интересное…

Тут я задумался, может Василюк прав, и я действительно пишу непонятно…, попросил прочитать эту тему своих девчонок, и что интересно, они меня поняли, и по технологии, и по закону Ома…, но если две двадцатилетнии блонды все поняли, значит кто-то или прикидывается придурком, или тушите свет…

EЖ
rcred:

Осмелюсь повторить, стеклопластик приходит в каку с одной морковки, диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая

Интересно, у меня Фулмар ЕПП+Коропласт взлетный 1200 грамм (ДВС вариант). Братовский “стеклопластиковый” вроде тоже. И где тогда “диванно EPPшная Московская” тяжелая?

Van_Der_Graaf
rcred:

попросил прочитать эту тему своих девчонок,

все 37 страниц?

rcred:

и что интересно, они меня поняли

что именно они поняли, что

rcred:

все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой,

можно, конечно, за них порадоваться, а в каких стартах aces или хотя бы ИБ они участвовали и сколько бойцовок построили? 😃

Ну, по теме:

rcred:

диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая,

да, хотелось бы поискать пути облегчения. Но лишь пути облегчения, а не полную замену. В классе ЕПА я бы и не спорил, фоккер ваш я видел, в этих весах технология идеально годится. Но самолет размахом 1200-1300, весом 1000-1200 с начинкой, соотвественно, грамм в 600-700, и с фюзом из бутылки (еще и изрезанной и переклееной)… Всякая вещь все же хороша на своем месте 😃

tvic
Van_Der_Graaf:

В классе ЕПА я бы и не спорил, фоккер ваш я видел, в этих весах технология идеально годится.

ошибка однако…
для класса ЕПА подходят только полностью пенопластовые самолеты, как наиболее безопасные для пилотов и зрителей.
бутылка считается слишком жесткой.

Van_Der_Graaf
tvic:

ошибка однако…
для класса ЕПА подходят только полностью пенопластовые самолеты, как наиболее безопасные для пилотов и зрителей.
бутылка считается слишком жесткой.

ну, да. Под некий абстрактный класс до 500г 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

можно, конечно, за них порадоваться, а в каких стартах aces или хотя бы ИБ они участвовали и сколько бойцовок построили?

Главное что они все поняли в отличии от вас, будущие врачихи лучше поняли закон Ома чем вы…

Van_Der_Graaf:

. Но самолет размахом 1200-1300, весом 1000-1200 с начинкой, соотвественно, грамм в 600-700, и с фюзом из бутылки (еще и изрезанной и переклееной)… Всякая вещь все же хороша на своем месте

Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…

Lego
rcred:

Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…

О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…

tvic
rcred:

Главное что они все поняли в отличии от вас, будущие врачихи лучше поняли закон Ома чем вы…

мне как то растолковали кто такой нудный мужик с точки зрения баррышень…
эт которому проще дать чем объяснить почему не хочется…
я думаю твои баррышни быстро согласились со всей ахинеей , которую ты нёс…согласились…но вряд ли поняли…😁

rcred
tvic:

эт которому проще дать чем объяснить почему не хочется… я думаю твои баррышни быстро согласились со всей ахинеей , которую ты нёс…согласились…но вряд ли поняли…

А еще более интересный вопрос, как это я один с двумя живу, да еще и с молодыми, согласитесь, на одной нудности так долго не протянешь…,общение с женщинами, это высшая сфера, для начала освойте закон Ома и не жгите лишнее электричество в пустую с винтом на 8, когда можно поставить на 9…