Постройка бойцовки Бутылочного типа
Правда, оппонент приземлился частями, а на “Хаябусе” ни царапины.
При таранах бутылочный фюз практически не страдает, достается крылу и хвосту, а в остальном как повезёт, а Ваша модель мне нравится…
насчет всего фюза из бутылки – конечно, вряд ли, но вот заменить на бутылку епп-шный гаргрот,
Весь смысл бутылочной технологии, это весь фюз целиком, заморочтесь Антон, не так страшен черт, как его малютка…, глядишь и понимание придет…
так эта – апстену (с) можно, ну или просто классическая фигура “нижний ёптыть” с морковкой
…Птичку жалко…
Весь смысл бутылочной технологии, это весь фюз целиком, заморочтесь Антон, не так страшен черт, как его малютка…, глядишь и понимание придет…
Смысл в вашем раскладе еще и в легком крыле и в полетах с себе подобными… У меня, к сожаленью, ситуация несколько иная. Крыло я облегчить уже более не могу, и выигрыш от бутылочного фюза будет, ну, пусть даже 200г, но с потерей общей прочности – я предпочту выиграть поменьше, но ничего не потеряв. А технологию-то я освоил, морды и кабинки у нас ведь бутылочные. Хорошая технология – но, как и все другие, со своими границами в применении.
Смысл в вашем раскладе еще и в легком крыле и в полетах с себе подобными… У меня, к сожаленью, ситуация несколько иная. Крыло я облегчить уже более не могу, и выигрыш от бутылочного фюза будет, ну, пусть даже 200г, но с потерей общей прочности – я предпочту выиграть поменьше, но ничего не потеряв. А технологию-то я освоил, морды и кабинки у нас ведь бутылочные. Хорошая технология – но, как и все другие, со своими границами в применении.
Ну вот уже интересный базар.Кабинки и капоты из бутылок формовали за долго до меня…, об этом и говорил Василюк, но отдельные детали и фюз в сборе, это дикая разница в весе и в живучести.От сюда Вы еще ничего не освоили, про живучесть бутылочников не в курсе, все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой, и ненужный вес…Пока не попробуете, говорить не о чем, извените, но Вы в этой теме абсолютно не компетентны. По этому, или пробуйте сами, или молча впитывайте диалог с теми кто реально строит…, а то получается " кто свидетель,Я, а что случилось…"
Ну вот уже интересный базар…
+1 Ржал 😃
все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой
эммм…записал на память 😒
эт называется воинствующий дилетанизм.
все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой
Денис Махалов, Алексей Бобриков, чтобы не удивляться, что да почему, вы читайте, читайте
впитывайте диалог
все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой,
Осмелюсь повторить, стеклопластик приходит в каку с одной морковки, диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая, все остальное на мой взгляд не достойно внимания, с нетерпением жду когда появится действительно что-то новое интересное…
Тут я задумался, может Василюк прав, и я действительно пишу непонятно…, попросил прочитать эту тему своих девчонок, и что интересно, они меня поняли, и по технологии, и по закону Ома…, но если две двадцатилетнии блонды все поняли, значит кто-то или прикидывается придурком, или тушите свет…
Осмелюсь повторить, стеклопластик приходит в каку с одной морковки, диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая
Интересно, у меня Фулмар ЕПП+Коропласт взлетный 1200 грамм (ДВС вариант). Братовский “стеклопластиковый” вроде тоже. И где тогда “диванно EPPшная Московская” тяжелая?
попросил прочитать эту тему своих девчонок,
все 37 страниц?
и что интересно, они меня поняли
что именно они поняли, что
все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой,
можно, конечно, за них порадоваться, а в каких стартах aces или хотя бы ИБ они участвовали и сколько бойцовок построили? 😃
Ну, по теме:
диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая,
да, хотелось бы поискать пути облегчения. Но лишь пути облегчения, а не полную замену. В классе ЕПА я бы и не спорил, фоккер ваш я видел, в этих весах технология идеально годится. Но самолет размахом 1200-1300, весом 1000-1200 с начинкой, соотвественно, грамм в 600-700, и с фюзом из бутылки (еще и изрезанной и переклееной)… Всякая вещь все же хороша на своем месте 😃
В классе ЕПА я бы и не спорил, фоккер ваш я видел, в этих весах технология идеально годится.
ошибка однако…
для класса ЕПА подходят только полностью пенопластовые самолеты, как наиболее безопасные для пилотов и зрителей.
бутылка считается слишком жесткой.
ошибка однако…
для класса ЕПА подходят только полностью пенопластовые самолеты, как наиболее безопасные для пилотов и зрителей.
бутылка считается слишком жесткой.
ну, да. Под некий абстрактный класс до 500г 😃
можно, конечно, за них порадоваться, а в каких стартах aces или хотя бы ИБ они участвовали и сколько бойцовок построили?
Главное что они все поняли в отличии от вас, будущие врачихи лучше поняли закон Ома чем вы…
. Но самолет размахом 1200-1300, весом 1000-1200 с начинкой, соотвественно, грамм в 600-700, и с фюзом из бутылки (еще и изрезанной и переклееной)… Всякая вещь все же хороша на своем месте
Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…
Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…
О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…
Главное что они все поняли в отличии от вас, будущие врачихи лучше поняли закон Ома чем вы…
мне как то растолковали кто такой нудный мужик с точки зрения баррышень…
эт которому проще дать чем объяснить почему не хочется…
я думаю твои баррышни быстро согласились со всей ахинеей , которую ты нёс…согласились…но вряд ли поняли…😁
эт которому проще дать чем объяснить почему не хочется… я думаю твои баррышни быстро согласились со всей ахинеей , которую ты нёс…согласились…но вряд ли поняли…
А еще более интересный вопрос, как это я один с двумя живу, да еще и с молодыми, согласитесь, на одной нудности так долго не протянешь…,общение с женщинами, это высшая сфера, для начала освойте закон Ома и не жгите лишнее электричество в пустую с винтом на 8, когда можно поставить на 9…
О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…
точнее даже не так, а вот как: он по ряду личных причин не хочет летать на аппаратах тяжелее 700, а лучше и 500 грамм, и хочет, чтобы его предпочтения разделяли ВСЕ, а все – вот ведь тупые тролли, не хотят, не доросли, видимо. Прогнуть aces под бутылку не вышло, самим прогибаться тем более не хочется, aces объявлен бесперспективным загнивающим классом, под бутылку решено прогибать отдельно взятый Питер… как-то примерно так…
Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…
это как раз 21-й класс (мин. вес 1000 грамм, мин. размах 1200мм), и с ЕПП там как раз делать очень даже есть чего (“диванный” Харрикейн удалось уложить по нижней границе – это уже полноценный летающий экземпляр в боевом сетапе), так что тут вы, как вы любите говорить, не компетентны, и про 21-й зря заикнулись, а вот что касается 15-го… Многие пробовали. Я тоже. Большинство плюнуло и перешло на то, что побольше. Конечно, возиться с этим можно, но объективно электричка 15-го класса в aces – самый тернистый и малорезультативный путь, никаких мега-перспектив в нем нет.
А еще более интересный вопрос, как это я один с двумя живу, да еще и с молодыми, согласитесь, на одной нудности так долго не протянешь.
Воистину если человеку бог где то дал больше, то объязательно где то недодасть.
Две девочки эо хорошо но… а вот где недодал уже ясно.
О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…
Да все уже давно на своих местах, просто отдельные товарищи пытаются все исказить… Моя концепция по АСИС: истребители с размахом 1м (Харикейн,Зеро, Ки-61, Кинг Кобра, Спитфаер, и т.д.), под энергетику 10го, мах 15го класса. их в отличии от маленьких истребителей (860мм и меньше)уже хорошо видно на дальних асисяйских дистанциях, и при этой энергетике и весе получатся скоростные и очень маневренные бойцовки, а из моей практики боев в АСИСе могу сказать, что большенство отрубов делаются цеплялками на расстоянии от фюза 30см, кончиком крыла лично я рублю очень редко, от сюда не вижу смысла увлекаться прототипами большого размаха.
Денис Махалов, Алексей Бобриков, чтобы не удивляться, что да почему, вы читайте, читайте
да мне не интересны приперательства, слегка раздражает, а так мне интересны технические вопросы. фюзеляж я сделал, теперь крылья осваиваю, уже пробую вырезать, шаблоны нарезал и награфитил.