Постройка бойцовки Бутылочного типа
А если мотораму из металла делать, то при морковке всё кроме неё баяном складывается 😉
Посмотрим как покажет себя такой подход, всё таки полётный вес в этот раз хочу сделать поменьше, это же мигарик!
Вадим, ты мою позицию знаешь - я всегда ЗА эксперименты.
НО: когда кто-то что-то уже делал, т.е. приобрел опыт, то зачем делать то же самое (т.е. тратить время) кому-то другому?
Говорят же, что результат примерно такой: все хорошо, но не для боя.
В общем - пробуй. Глядишь, летать научишься 😃 из соображений отсутствия желания морковить модель.
Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят - там пластик очень крепкий, пружинистый, тоньше чем разделочная доска и на морозе при ударах не колется.
Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят
Точно - из Legran. Крышки короба подходящей ширины почти готовая моторама. И саморезики хорошо держатся.
Выкладываю очередной прогресс. От подкосов стабилизатора на этой модели отказался потому как сам конструктив хвостовой части (расположение стабилизатора в средней части, а не сверху как у мессера) позволяет это сделать. На ощупь стабильник держится крепко. Сделал бутылочные накладки (на фото зелёным), чтобы не проминало пену в этих местах, потому как там основной упор всей конструкции. И как обычно закрепил это дело скобками из вязальной проволки в двух местах - на фото видно.
Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.
вот-вот! 😃
Выкладываю очередной прогресс.
Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в хвосте отверстие, а у тебя глухо заделано.
А это - зимний вариант:)
К лету норжичек в руки и отверстие изящно продырявливается…
К лету норжичек в руки
Где? 😮
К лету норжичек в руки
Именно, в районе задней кромки крыла была створка радиатора - вот её родимую летом и прорежем, может спереди ещё воздухозаборник прорежу и усилю в этих местах накладками - посмотрим короче. Сейчас задача - отработать модель, выявить недостатки и прочее…
вот её родимую летом и прорежем
и паяльником торцы надрезов подплавим обязательно…
подплавим обязательно
Даже не обсуждается:) К настоящему моменту вырезал консольки, завтра начну шкурить и клеить.
Спасибо за совет. Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!
Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану…
Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану…
Понял, учтём-с. И правда, нечего зря клювом щёлкать
морковки по барабану…
Это у него модели легкие и моторчики смешные…
А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.
А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.
Да не такие они у Димы и легкие, 400 г где-то, и он сам говорил не раз, что живучесть такой рамы выше чем все остальные. Тут я вижу две проблемы:
1.Как без горлышка снимать с болванки, делать длинный надрез не АЙС.
2. Охлаждение батарей и регулей летом, нужны дополнительные окна…
Дима может говорить что угодно, но самый первый экземпляр кометы, снятый еще по его болванке (163В), как раз имел мотораму из донышка. Раздолбалась после трех втыканий, после чего была сделана другая болванка (163С) в кружке у Леонида Михайловича (на станке), и УСПЕШНО использовалась моторама из пластика для разделочной доски ИКЕА.
а может так:
формуется толстая бутылка, дном вперёд, разрез заклеивается не обычным п.этиленом, а, к примеру, гофропластиком, и ещё одну такую полоску сверху, чтобы морда гармошкой не сложилась.
при этом изнутри клеится доп. моторама из этой самой доски (про неё узнал впервые, заинтересовался), сверлятся отверстия под винты для мотора, и несколько для вентиляции, которые на зиму и в дождь можно скотчиком залепить.
Это для моделей 400-500, а для тех, что меньше, какие-то из этих элементов можно исключить.
Стрингера из сотового поликарбоната практикуются успешно в моделях 25 класса, а также в моделях под ДВС.
По уму, в твоем случае, нужно делать сегментированную продольно болванку. Тогда все будет сниматься без швов. Правда, геморно это и при массовом производстве очень не выгодно.
а не слишком ли тяжкие эти самые стригера?
а, точно, вылетело из головы про продольные сегменты.
Вадим, пробуй, дорогу осилит идущий. Идея исключить мотораму как таковую, очень хорошая, особенно при серийном производстве, хотя я пока на это не перешел, может быть зря…, тут еще дело в том что отверстия под крепление двигателя нужно делать в процессе производства, ибо операция довольно точная, и сплавлять её на покупателей будет не корректно, плюс снятие с болванки с более длинным швом,если готов идти на эти доп. технологические операции, не вопрос делай…