Постройка бойцовки Бутылочного типа
а не слишком ли тяжкие эти самые стригера?
а, точно, вылетело из головы про продольные сегменты.
Вадим, пробуй, дорогу осилит идущий. Идея исключить мотораму как таковую, очень хорошая, особенно при серийном производстве, хотя я пока на это не перешел, может быть зря…, тут еще дело в том что отверстия под крепление двигателя нужно делать в процессе производства, ибо операция довольно точная, и сплавлять её на покупателей будет не корректно, плюс снятие с болванки с более длинным швом,если готов идти на эти доп. технологические операции, не вопрос делай…
Вадим, пробуй, дорогу осилит идущий.
Конечно! Но всё по-тихоньку, времени у меня много.
Продольное деление болванки мне кажется решением проблемы разреза, так что надо как нибудь взять да и сделать…
А отверстия под двигатель можно, мне кажется, сделать так: в болванке в носу просверлены отверстия строго определённой глубины и диаметра, сразу после формовки (дном вперёд) их нужно будет просто продавить острым паяльником, при необходимости рассверлить (хотя, если всё верно расчетать, то они должны получаться как надо).
Оправка тебе поможет. Тем более, что станочный парк под рукой, да и аллюминия до высвобождения соседнего цеха, насколько я помню, мы чуть-чуть насобирали:)
Нагрел оправку, вдавил ее в морду. Главное - чтобы из плоскости оправки торчали “шипы”… В общем, если нужно - я тебе нарисую.
Есть еще способ: в самой морде, в болванке, в тех местах, где должны быть вентиляционные отверстия - приклеиваешь на плоскость кругляшки толщиной около 1 мм. После термоусадки они обязательно проявятся, и ты будешь знать, куда жало паяльника втыкать. Это если без оправки. В принципе - тоже самое, что и твое предложение с отверстиями, но поверь, работать будет более эффективно, да и отклеить их труда не составит если что, а вот отверстия зашпатлевывать - не айс…
а не слишком ли тяжкие эти самые стригера?
Да нет. Тебе нужно обязательно посмотреть модели 25 класса: белланку и юнкерса, хотя бы… Их есть у Олега Мельникова. Очень грамотно все сделано, а покрашено - просто отпад! Красил, кстати, твой учитель по малярке:)
Обязательно посмотрю, ознакомлюсь.
Спасибо за советы, идеи одна краше другой 😃
Разборная болванка Чтука конечно удобная, но требует высокой квалификации модельщика, нужно владеть приемами создания таковой, иначе может получиться полная фигня, знаю на собственном опыте…
знаю на собственном опыте…
Это как?
Это как?
А почти все болванки которые у меня есть, были изначально разборные, но не долго, углы выбрал неправильно , и клинья одни закусывало, другие выдавливало, сильно усложнять не хотелось, по-этому склеил намертво и послал эту идею в голубую даль…
Все теснее наши ряды forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/73-бутылочник/
Знатная должна получиться птичка.
Сколько планер весит?
Сколько планер весит?
Планер 202гр., крыло 96гр., фюз 106гр. Сам он заметно больше, чем мессер. У крыла площадь больше сделал, чем у мессера - налепил все свои традиционные причендалы (отсюда вес), сразу оговорюсь - не для боя (себе полетать)😃
Вопрос .По Та -152. Центровка 30-%.Ведет себя так. Уходит свечей вверх. Триммер руля высоты в ноль ни к чему не приводит. Углы двигателя .крыла по нулям. злектро версия .батарея 3-s.2200mah,. дв 900-кв. винт 9*6. масса 1200гр. Спасибо.
Многовато для начала. А угол стабилизатора???
Ведет себя так. Уходит свечей вверх.
Дать ручку от себя и выровнять модель, а дальше обычное тримирование…
Сам он заметно больше, чем мессер
Да вроде не должен быть больше мессера, по крайним точкам да-же меньше.
по крайним точкам да-же меньше.
По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным:)
Центровка 30-%
Углы двигателя
по нулям
Здаётся мне ответ сокрыт в самом вопросе - вернее лежит на видном месте, потому и не заметен наверное… А фотки то где?
Центровка 30-%.
В нос - изрядный кирпичик , примотать скотчем , чтобы Ц.Т. был в 15-20 мм от передней кромки . Взлететь . Потом отгрызать от кирпича по кусочку пока не настанет ништяк . Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .
А с задней - один раз .
И то, секунд несколько:)
По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным
Не зря у Мессера было прозвище Худой…
Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .
30% для Ташки не смертельно, расходами увлекаться не надо.
Снарядил сегодня ЛаГГа - взлётная масса получилась 455гр. 9-ти канальный приёмник от турниджи тяжеловат показался, но расчехлять я его не стал - так попрёт пока, но грамм 10 я думаю с него можно снять. На завтра наметил облёт…