Постройка бойцовки Бутылочного типа
Сколько планер весит?
Сколько планер весит?
Планер 202гр., крыло 96гр., фюз 106гр. Сам он заметно больше, чем мессер. У крыла площадь больше сделал, чем у мессера - налепил все свои традиционные причендалы (отсюда вес), сразу оговорюсь - не для боя (себе полетать)😃
Вопрос .По Та -152. Центровка 30-%.Ведет себя так. Уходит свечей вверх. Триммер руля высоты в ноль ни к чему не приводит. Углы двигателя .крыла по нулям. злектро версия .батарея 3-s.2200mah,. дв 900-кв. винт 9*6. масса 1200гр. Спасибо.
Многовато для начала. А угол стабилизатора???
Ведет себя так. Уходит свечей вверх.
Дать ручку от себя и выровнять модель, а дальше обычное тримирование…
Сам он заметно больше, чем мессер
Да вроде не должен быть больше мессера, по крайним точкам да-же меньше.
по крайним точкам да-же меньше.
По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным:)
Центровка 30-%
Углы двигателя
по нулям
Здаётся мне ответ сокрыт в самом вопросе - вернее лежит на видном месте, потому и не заметен наверное… А фотки то где?
Центровка 30-%.
В нос - изрядный кирпичик , примотать скотчем , чтобы Ц.Т. был в 15-20 мм от передней кромки . Взлететь . Потом отгрызать от кирпича по кусочку пока не настанет ништяк . Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .
А с задней - один раз .
И то, секунд несколько:)
По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным
Не зря у Мессера было прозвище Худой…
Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .
30% для Ташки не смертельно, расходами увлекаться не надо.
Снарядил сегодня ЛаГГа - взлётная масса получилась 455гр. 9-ти канальный приёмник от турниджи тяжеловат показался, но расчехлять я его не стал - так попрёт пока, но грамм 10 я думаю с него можно снять. На завтра наметил облёт…
Удачи! Красивый самолет-красиво летает, так что все будет гуд!Еще раз удачи!
Поздравляю Ромку (Bf-109) с облётом ЛАГГ-3. “Красавец” оказался с “автопилотом”! Так держать Роман!!!
Облетали сегодня ЛаГГа, сделали пять вылетов с винтами 8х8 и 9х5 с двумя и тремя банками (с тремя вообще зверь, но чувствительный очень, в таком режиме расходы уменьшать) - впечатления о модели очень хорошие, послушный, адекватный и быстрый самолёт с малыми радиусами петель и виражей. Но не обошлось без приключений - самоль и вправду с автопилотом оказался: в спешке забыл подключить элероны к приёмнику, а понял это только когда самоль оказался в воздухе на большой высоте. Пришлось сажать в экстренном режиме - сделал обратную полупетлю, пролетел в инверте, а затем ещё полупетлю уже выровнив модель как надо и выключив мотор посадил правда кубарем через крыло, поскольку шёл креном. Честно говоря я и сам не понял как это сделал - вот что значит рефлексы(автопилот)…Сел без повреждений, всё отлично - вот так то - проверяй и ещё раз проверяй! А вообще если был бы руль направления, то можно было бы качественно посадить. Летаем в безопасном месте, подальше от мамаш с калясками и машин (для тех кто возможно хочет пофлудить на тему безопасности)
Сняли кино
www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0
www.youtube.com/watch?v=pmCKQYnlgsM
На видео мессер с флаттерящим винтом - звук шикарный:D
Большое спасибо друзьям - двум Александрам SanRomStaV и aleeex
Да уж! Классные птички! Звук действительно шикарный.
А что мешает руль направления сделать?
Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?
А что мешает руль направления сделать?
Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?
Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже…
Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже…
ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже… 😃 😃
Рома, сорри за офф, лагг красив на земле и в небе, правда, похихикал в очередной раз насчет “офигительных скоростей”, но для тех задач, которые перед моделью ставятся, все действительно прекрасно!
Хорошие красивые модели и летают хорошо! Желаю успехов!
ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже… 😃 😃!
упомянутые тобой персонажи, на самом деле “лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга”( ключевое слово “бутылочные” ),вообще-то не способны отличить “Тень Ангела” , от “Ангела”, без меры хвастливы и за метлами своими редко следят… действительно лучшие пилоты Санкт-Петербурга, те которые без ключевого слова - совершенно другие люди.Вторые с первыми даже сесть на одном поле побрезгуют…
“Тень Ангела”
Видимо это ангел после тарана…
не угадал, но это не важно, ибо оно бутылочникам точно не надо, так же как и руль поворота и шасси… у них другая сутба…
Вообще-то у ангела нету тени…