Постройка бойцовки Бутылочного типа
По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным
Не зря у Мессера было прозвище Худой…
Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .
30% для Ташки не смертельно, расходами увлекаться не надо.
Снарядил сегодня ЛаГГа - взлётная масса получилась 455гр. 9-ти канальный приёмник от турниджи тяжеловат показался, но расчехлять я его не стал - так попрёт пока, но грамм 10 я думаю с него можно снять. На завтра наметил облёт…
Удачи! Красивый самолет-красиво летает, так что все будет гуд!Еще раз удачи!
Поздравляю Ромку (Bf-109) с облётом ЛАГГ-3. “Красавец” оказался с “автопилотом”! Так держать Роман!!!
Облетали сегодня ЛаГГа, сделали пять вылетов с винтами 8х8 и 9х5 с двумя и тремя банками (с тремя вообще зверь, но чувствительный очень, в таком режиме расходы уменьшать) - впечатления о модели очень хорошие, послушный, адекватный и быстрый самолёт с малыми радиусами петель и виражей. Но не обошлось без приключений - самоль и вправду с автопилотом оказался: в спешке забыл подключить элероны к приёмнику, а понял это только когда самоль оказался в воздухе на большой высоте. Пришлось сажать в экстренном режиме - сделал обратную полупетлю, пролетел в инверте, а затем ещё полупетлю уже выровнив модель как надо и выключив мотор посадил правда кубарем через крыло, поскольку шёл креном. Честно говоря я и сам не понял как это сделал - вот что значит рефлексы(автопилот)…Сел без повреждений, всё отлично - вот так то - проверяй и ещё раз проверяй! А вообще если был бы руль направления, то можно было бы качественно посадить. Летаем в безопасном месте, подальше от мамаш с калясками и машин (для тех кто возможно хочет пофлудить на тему безопасности)
Сняли кино
www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0
www.youtube.com/watch?v=pmCKQYnlgsM
На видео мессер с флаттерящим винтом - звук шикарный:D
Большое спасибо друзьям - двум Александрам SanRomStaV и aleeex
Да уж! Классные птички! Звук действительно шикарный.
А что мешает руль направления сделать?
Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?
А что мешает руль направления сделать?
Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?
Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже…
Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже…
ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже… 😃 😃
Рома, сорри за офф, лагг красив на земле и в небе, правда, похихикал в очередной раз насчет “офигительных скоростей”, но для тех задач, которые перед моделью ставятся, все действительно прекрасно!
Хорошие красивые модели и летают хорошо! Желаю успехов!
ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже… 😃 😃!
упомянутые тобой персонажи, на самом деле “лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга”( ключевое слово “бутылочные” ),вообще-то не способны отличить “Тень Ангела” , от “Ангела”, без меры хвастливы и за метлами своими редко следят… действительно лучшие пилоты Санкт-Петербурга, те которые без ключевого слова - совершенно другие люди.Вторые с первыми даже сесть на одном поле побрезгуют…
“Тень Ангела”
Видимо это ангел после тарана…
не угадал, но это не важно, ибо оно бутылочникам точно не надо, так же как и руль поворота и шасси… у них другая сутба…
Вообще-то у ангела нету тени…
Леша, ты не находишь что теологические дебаты в бутылочной ветке не уместны?
Оо…, наконец-то дошло…
похихикал в очередной раз насчет “офигительных скоростей”,
Антон, я не вижу здесь ничего смешного…Для человека, который не пилотировал ничего быстрее арт-течевской цессны (коим я и являюсь) эта модель покажется бешенным электровеником - всё познаётся в сравнении. Я не берусь сравнивать мои модели с вашими, я сравниваю со своими, изготовленными моими руками. Так что Ваше замечание здесь неуместно…Если есть что по существу - я с удовольствием выслушаю и приму к сведению.
И ещё - Уважаемые пилоты АСЕС, я Вам так скажу: я никогда не засирал Ваши модели и Ваши темы, более того - я пытался оградить Ваши темы от настырных товарищей и я считаю, что я в праве попросить от Вас того же…Уважаемые товарищи потрудитесь соблюсти правила и не засирать более эту тему (она ведётся только для тех кому это действительно интересно), а лучше не пишите здесь вообще, потому как уговор об этом был ранее.
дебаты в бутылочной ветке не уместны
Александр, при всём уважении, я попрошу вас остановить дебаты…
Я хоть и “не настоящий сварщик” и не совсем пилот АКЕС, и договора меня ваши не касаются, тем не менее приношу свои искренния глубокия извинения Роману…
Тем паче что его прогресс явно виден… особо хочется отметить что даже шуба уже перестала заворачиваться от прироста скорости …
От всей души желаю дальнейшего прогресса в моделизме как минимум с тем же ускорением!
Александр, при всём уважении, я попрошу вас остановить дебаты…
Все Роман,поскольку Вы первый в Мире бутылочник , который вежливо и культурно меня попросил
(аз прослезился), в этой ветке я оффтопить прекращаю в одностороннем порядке. Торжественно клянусь тут выступать только по делу.
Ром, “похихикал” – подразумевает вполне дружескую иронию, это и не “сравнение”, и тем более уж не “засирание”, надо мной так же могут хихикать пилоты Опена или гонщики, ничего в том обидного нет. Кроме того, повторяю, ЛаГГ мне вполне нравится. Мы сейчас летаем на парковых версиях (тренируемся в таком же парке, как и вы), так что нам эта тема не так уж и чужда. В ветку про ИБ я не полезу, а эта мне, допустим, интересна. За вброс про пилотаж еще раз сорри, а так – не вижу причин, почему в ней не участвовать. Или как? Говорим “Ленин”, подразумеваем “Партия” (с)? То есть бутылки=ИБ, а ИБ=бутылки? И и то и другое = Лукашов&Миронов? Поразительно, сколько раз уже такое тут было, стоит написать что-то по поводу этих господ, сразу в ответ несется “а что вы имеете против бутылочной технологии???” Да никто ничего против нее не имеет! Никто и ничего! Неужели бутылочные самолеты не могут существовать вне этого контекста и конфликта?..
ЗЫ Тоже буду писать только по делу впредь 😃
Спасибо Товарищи за понимание, с конструктивной критикой завсегда ждёмс!😁😃
Для человека, который не пилотировал ничего быстрее арт-течевской цессны (коим я и являюсь) эта модель покажется бешенным электровеником - всё познаётся в сравнении.
Рома, а ты не хочешь сам в бою полетать, действительно все познаётся в сравнении, зима длинная, тренируйся, а на открытие сезона в бой, ну или давай договоримся, потренируемся вместе, махнемся моделями, чтобы почувствовать разницу, модели у тебя красивые, если еще и летать будут лучше всех, вообще конкуренции не будет.
я с удовольствием выслушаю и приму к сведению.
Роман, в субботу 21го в Гатчине, будут соревнования по гонкам в трёх классах моделей. Приезжайте посмотрите, заодно поболтаем про модели, привезите свою технику, мы Вам покажем свои, глядишь и обмен опытом по изготовлению моделей пройдёт весьма благотворно.
Например если умудрится сделать гоночную модель для начинающих по бутылочной технологии, то это большой плюс.