Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин
67-region:

Центровка 30-%.

В нос - изрядный кирпичик , примотать скотчем , чтобы Ц.Т. был в 15-20 мм от передней кромки . Взлететь . Потом отгрызать от кирпича по кусочку пока не настанет ништяк . Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .

Bf-109
Андрей_Зазулин:

А с задней - один раз .

И то, секунд несколько:)

rcred
Bf-109:

По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным

Не зря у Мессера было прозвище Худой…

Андрей_Зазулин:

Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .

30% для Ташки не смертельно, расходами увлекаться не надо.

Bf-109

Снарядил сегодня ЛаГГа - взлётная масса получилась 455гр. 9-ти канальный приёмник от турниджи тяжеловат показался, но расчехлять я его не стал - так попрёт пока, но грамм 10 я думаю с него можно снять. На завтра наметил облёт…

вертолет

Удачи! Красивый самолет-красиво летает, так что все будет гуд!Еще раз удачи!

aleeex

Поздравляю Ромку (Bf-109) с облётом ЛАГГ-3. “Красавец” оказался с “автопилотом”! Так держать Роман!!!

Bf-109

Облетали сегодня ЛаГГа, сделали пять вылетов с винтами 8х8 и 9х5 с двумя и тремя банками (с тремя вообще зверь, но чувствительный очень, в таком режиме расходы уменьшать) - впечатления о модели очень хорошие, послушный, адекватный и быстрый самолёт с малыми радиусами петель и виражей. Но не обошлось без приключений - самоль и вправду с автопилотом оказался: в спешке забыл подключить элероны к приёмнику, а понял это только когда самоль оказался в воздухе на большой высоте. Пришлось сажать в экстренном режиме - сделал обратную полупетлю, пролетел в инверте, а затем ещё полупетлю уже выровнив модель как надо и выключив мотор посадил правда кубарем через крыло, поскольку шёл креном. Честно говоря я и сам не понял как это сделал - вот что значит рефлексы(автопилот)…Сел без повреждений, всё отлично - вот так то - проверяй и ещё раз проверяй! А вообще если был бы руль направления, то можно было бы качественно посадить. Летаем в безопасном месте, подальше от мамаш с калясками и машин (для тех кто возможно хочет пофлудить на тему безопасности)

Сняли кино

www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0

www.youtube.com/watch?v=pmCKQYnlgsM

На видео мессер с флаттерящим винтом - звук шикарный:D
Большое спасибо друзьям - двум Александрам SanRomStaV и aleeex

Andr_2

Да уж! Классные птички! Звук действительно шикарный.
А что мешает руль направления сделать?
Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?

asw
Andr_2:

А что мешает руль направления сделать?
Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?

Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже…

Van_Der_Graaf
asw:

Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже…

ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже… 😃 😃

Рома, сорри за офф, лагг красив на земле и в небе, правда, похихикал в очередной раз насчет “офигительных скоростей”, но для тех задач, которые перед моделью ставятся, все действительно прекрасно!

moldavan

Хорошие красивые модели и летают хорошо! Желаю успехов!

asw
Van_Der_Graaf:

ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже… 😃 😃!

упомянутые тобой персонажи, на самом деле “лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга”( ключевое слово “бутылочные” ),вообще-то не способны отличить “Тень Ангела” , от “Ангела”, без меры хвастливы и за метлами своими редко следят… действительно лучшие пилоты Санкт-Петербурга, те которые без ключевого слова - совершенно другие люди.Вторые с первыми даже сесть на одном поле побрезгуют…

rcred
asw:

“Тень Ангела”

Видимо это ангел после тарана…

asw

не угадал, но это не важно, ибо оно бутылочникам точно не надо, так же как и руль поворота и шасси… у них другая сутба…

rcred

Вообще-то у ангела нету тени…

asw

Леша, ты не находишь что теологические дебаты в бутылочной ветке не уместны?

Bf-109
Van_Der_Graaf:

похихикал в очередной раз насчет “офигительных скоростей”,

Антон, я не вижу здесь ничего смешного…Для человека, который не пилотировал ничего быстрее арт-течевской цессны (коим я и являюсь) эта модель покажется бешенным электровеником - всё познаётся в сравнении. Я не берусь сравнивать мои модели с вашими, я сравниваю со своими, изготовленными моими руками. Так что Ваше замечание здесь неуместно…Если есть что по существу - я с удовольствием выслушаю и приму к сведению.

И ещё - Уважаемые пилоты АСЕС, я Вам так скажу: я никогда не засирал Ваши модели и Ваши темы, более того - я пытался оградить Ваши темы от настырных товарищей и я считаю, что я в праве попросить от Вас того же…Уважаемые товарищи потрудитесь соблюсти правила и не засирать более эту тему (она ведётся только для тех кому это действительно интересно), а лучше не пишите здесь вообще, потому как уговор об этом был ранее.

asw:

дебаты в бутылочной ветке не уместны

Александр, при всём уважении, я попрошу вас остановить дебаты…

asw

Я хоть и “не настоящий сварщик” и не совсем пилот АКЕС, и договора меня ваши не касаются, тем не менее приношу свои искренния глубокия извинения Роману…
Тем паче что его прогресс явно виден… особо хочется отметить что даже шуба уже перестала заворачиваться от прироста скорости …
От всей души желаю дальнейшего прогресса в моделизме как минимум с тем же ускорением!

Bf-109:

Александр, при всём уважении, я попрошу вас остановить дебаты…

Все Роман,поскольку Вы первый в Мире бутылочник , который вежливо и культурно меня попросил
(аз прослезился), в этой ветке я оффтопить прекращаю в одностороннем порядке. Торжественно клянусь тут выступать только по делу.

Van_Der_Graaf

Ром, “похихикал” – подразумевает вполне дружескую иронию, это и не “сравнение”, и тем более уж не “засирание”, надо мной так же могут хихикать пилоты Опена или гонщики, ничего в том обидного нет. Кроме того, повторяю, ЛаГГ мне вполне нравится. Мы сейчас летаем на парковых версиях (тренируемся в таком же парке, как и вы), так что нам эта тема не так уж и чужда. В ветку про ИБ я не полезу, а эта мне, допустим, интересна. За вброс про пилотаж еще раз сорри, а так – не вижу причин, почему в ней не участвовать. Или как? Говорим “Ленин”, подразумеваем “Партия” (с)? То есть бутылки=ИБ, а ИБ=бутылки? И и то и другое = Лукашов&Миронов? Поразительно, сколько раз уже такое тут было, стоит написать что-то по поводу этих господ, сразу в ответ несется “а что вы имеете против бутылочной технологии???” Да никто ничего против нее не имеет! Никто и ничего! Неужели бутылочные самолеты не могут существовать вне этого контекста и конфликта?..

ЗЫ Тоже буду писать только по делу впредь 😃

Bf-109

Спасибо Товарищи за понимание, с конструктивной критикой завсегда ждёмс!😁😃