Постройка бойцовки Бутылочного типа
На Искре четверо из семи в финале на бутылке, а это АСИС.В Гатчине 12 июня, мой Пашка на 500г Мессере третье место,и это то-же АСИС. Ангелов и живых и мертвых не однократно,у нас тут своих быржуев хватает,первого наверное где-то в 2001г.,у нас в Манушкино этап чемпионата России проходил.Все остальное это опять Ваши пустые понты, я сам Ангелов не гонял, а вот Василий Лукашов пробовал,как он мне сказал,ничего особо выдающегося,да и что там может быть с симметричным крылом,ракета она и есть ракета.
Запущеннейший случай невежества , самоуверенности и мракобесия.
Вы понятия никакого не имеете о нормальных моделях. Не тешьте себя иллюзиями.На упомянутой Искре два опытных подготовленных пилота на надежных самолетах тупо разорвали весь детский сад на куски, и было их только двое,просто повезло что двое, а в финале больше народу, амплуа Ваших бутылок в бою -мишень с непредсказуемой даже для самого пилота траекторией. Выглядело все как избиение младенцев, в одном бою на моих глазах за две минуты лидер накрошил Ваших бутылок и сделал пять отрубов, он аж сам офигел, бутылки даже не уворачивались, просто тупо бултыхались себе по центру пытаясь не воткнуться в землю. Никакой конкуренции небыло, два подготовленных пилота обставили всех по отрубам в разы! Не обманываетесь и других не обманывайте такими бутылочными финалами.
Про Лукашова сильно улыбнуло, а Изя Рабинович вам арию Карузо не напевал?
Да, Александр, но Твердохлебов с Васильевым,которые драли этих опытных пилотов на их-же территории,тогда супротив нас ничего сделать не смогли,т.ч. все познается в сравнении.Но мы летали на паркфлаерах против грабель,и показали что умеем кусаться,хорошо кусаться, лично мне удалось отрубить ленту и Якимчуку и Герновичу,при чем желтым Накадзимам не раз,но там еще и Горбунов на них летал.
И прекратите флудить,не хочу я застебывать пилотаги,это другая тема.
Алексей, не перегибайте палку. Мы с Васильевым супротив вас ничего не сделали только из-за собственных проблем, а не из-за ваших достоинств.
А разговоры “Я отрубил ленту Якимчуку” - это все ерунда. Во-первых Александр не очень то и заботиться о своей ленте, а во-вторых пока Вы ему рубили эту ленту, он успевал сделать 3-4 отруба другим.
Важен не метод,важен результат,к стати в Битве за Москву,я вроде то-же не плохо выступил,да и пацаны мои еслиб не залеты были бы где-то рядом.
Важен не метод,важен результат,к стати в Битве за Москву,я вроде то-же не плохо выступил,да и пацаны мои еслиб не залеты были бы где-то рядом.
А я и говорю про результат. Пока Вы один делаете, Якимчук делает 5-6.
А почему же тогда на Искре не было такого же результата как на Битве?
Алексей, если честно, то Вам просто надо ОДИН раз приехать в Беларусь хотя бы. Сразу немного другое понимание будет, ежели Таран ничему не научил.
Дай бог уровень Битвы этого года будет не хуже белорусских этапов и Вы приедите. Может и хватит этого.
Ну на Искре результат был лучше,почти все кто были на Битве попали в финал(я про своих).
На Таран мы ехали без подготовки, с мертвыми батареями,и движками с КВ под две банки,так чтобы Вас поддержать.
В Белоруссии и у Вас, без грабель теперь делать нефиг,ибо расползаетесь на все небо, пока строить некогда.
Ну на Искре результат был лучше,почти все кто были на Битве попали в финал(я про своих).
Смотрите выше пост Василюка
На Таран мы ехали без подготовки, с мертвыми батареями,и движками с КВ под две банки,так чтобы Вас поддержать.
Типа для массовки:) Спасибо.
В Белоруссии и у Вас, без грабель теперь делать нефиг,ибо расползаетесь на все небо, пока строить некогда.
А зачем Вам грабли? Вы же ДАЖЕ Якимчуку рубите ленту на раз, на двухбаночном мессере.
ибо расползаетесь на все небо,
Алексей, басен только не надо, ога? В ветер сильнее 3 м/с вы даже лететь с трудом будете, не то, чтобы биться.
Какие басни, на Таране что слабый ветер был,а в Гатчине вааще ураган почти,и ничего,а вот целиться в невидимую ленту маленьким истребителем,над тушенским забором,довольно сложно.
на Таране что слабый ветер был,а в Гатчине вааще ураган почти
Вот вас и уносит от основной группы. А вам кажется, что все вдали от вас летают. Боятся, типа.
Только вот уносило нас все время на себя,т.е. против ветра,на ближний бой Вас было не вытянуть,вроде и подранком в пол газа прикидывался,и все равно не ближе 100-150 м Вы разворачивались в поля.
Алексей, грабли ведут бой на удалении не потому, что боятся Вас, а потому, что на больших скоростях (на которых летают грабли) вести бой плотно перед собой не комфортно и не эффективно. Это не значит, что они не умеют близко и плотно летать. Умеют еще как. И уже если надо, то летают (съездите в Беларусь таки и увидите).
А проблема маленького самолета - это не маленький размах. Проблема маленького самолета - маленькая скорость. Мы, ЯМщики, через это прошли и потому можем уверено об этом говорить.
опять Ваши пустые понты, я сам Ангелов не гонял, а вот Василий Лукашов пробовал,как он мне сказал,ничего особо выдающегося,да и что там может быть с симметричным крылом,ракета она и есть ракета.
.
Алексей, беседовать с Вами о пилотажках можно с тем же успехом что и обсуждать арии Карузо, которые Вам Лукашов напел.
Вы же просто даже и не в курсе ЧТО видели разбитым, ведь это была всего лишь немного уменьшенная и упрощенная в десять раз копия настоящей пилотажки Козловского. У Вас в Питере , к моему сожалению нет ни одного человека занимающегося Ф3А пилотажем серьезно и выступающего на Ф3А соревнованиях. А нет пилотов, так откуда взяться настоящей Пилотажке? Вы же просто физически даже понятия не можете иметь что такое пилотаж в принципе.
Это дейсвтвительно здесь обсуждать не уместно.
Можно я подведу бутылочную черту?
Самолеты-Бутылки униКАЛьное творение рук Питерцев Вадима Книжникова и Алексея Миронова, нигде в Мире с таким остервенением модели сделанные из отходов пищевой промышленности не рекламируются а их производители не пытаются так тупо доказать свое мифическое преимущество над самыми обычными моделями и над моделями сделанными по соременным компьютерным и композитным технологиям.
Авторы на полном серьезе утверждают что бутылка- это материал будущего, а карбон и КАД это все “понты и лохотрон”.
Если же со стороны глянуть серьезно, то:
Итак на сегодня бутылки не имеют каких-либо серьезных спортивных достижений кроме случайного вхождения в финал на Искре по принципу “а больше некому было”
На Искре даже я , абсолютно не подготовленный в бойцовом плане пилот, вошел в финал и вышел из него третьим, отставая от двух лидеров по отрубам более чем вдвое, результат бутылок был еще плачевнее моего.
Бутылки в существующем их виде (вооруженные дохлыми моторчиками) не в состоянии воевать даже в средний ветер.
Бутылки с мощными моторами это фантастика, пока таких никто не видел.
Основная и единственная тактика бутылочника- надежда на непредсказуемую контратаку более быстрого и маневренного соперника. Ну правда можно попробовать атаковать еще одного бутылочника если есть таковой в наличии.
Бой нормальных бойцовок против бутылочников выглядит как атака против беспомощной обороны хаотическими маневрами.
Алексей , все перечисленное выше бесспорно дает нам полное право называть Ваши бутылки неконкурентоспособными изделиями для боя.
Ну и кроме того Ваша продукция имеет крайне неопрятный и совершенно непривлекательный товарный вид, и с этим Вы тоже не сможете поспорить.
Александр, да поймите-же Вы, своим закипающим от понтов умом, речь идет не о серийной продукции,а о возможности легко и просто строить модели любому желающему в домашних условиях,как бойцовки,так и многое другое, остальное зависит от рук и желания.То что я сейчас делаю их на продажу,так это вынужденая ситуация,может для зажравшегося буржуя енто и ге…,а народ раскупает как горячие пирожки на вокзале.
Алексей, бутылочная бойцовка - это хорошая бойцовка. Но не для Асис.
Если подходить к ней как к бойцовке Исторического боя, то самое оно: и просто, и дешево, и безопасно, и в небе на самолет похожа.
Если подходить к ней как к бойцовке Асис, то ни разу не бойцовка.
Если Вы перестанете заявлять, что бутылочная бойцовка она и для Асис бойцовка, глядишь и перестанут стебаться и ругать ее.
Александр, да поймите-же Вы, своим закипающим от понтов умом, речь идет не о серийной продукции,а о возможности легко и просто строить модели любому желающему в домашних условиях,как бойцовки,так и многое другое, остальное зависит от рук и желания.То что я сейчас делаю их на продажу,так это вынужденая ситуация,может для зажравшегося буржуя енто и ге…,а народ раскупает как горячие пирожки на вокзале.
…понты-понтами , но тридцать пять лет назад я был пионером,у меня вообще небыло денег, я занимался в кружке у нас была команда, если бы кто-нибудь из нас строил бы такую порнографию как ваши бутылки, клянусь этого криворучку просто зачмарили бы на веки веков.
Делать такие уродские модели и их бездарно нахваливать это не только бескультурие, это в принципе оскорбление всему моделизму.Ладно опытный моделист поржет и поприкаливается, человек же не искушенный увидев Ваши поделия и послушав Вас составит ложное представление о моделизме в принципе.Алексей, Вы реально позорите моделизм своими чудовищами, Вы в состоянии это осознать и хотя бы постараться не доводить неофитов до своего уровня.
А проблема маленького самолета - это не маленький размах. Проблема маленького самолета - маленькая скорость. Мы, ЯМщики, через это прошли и потому можем уверено об этом говорить
Вааще-то все наоборот,это по физике,но у Вас да, была такая проблема.Ваша “супер” скорость,по сранению с опен-классом,полная ерунда, а бьются они гораздо ближе Вас.
Если Вы перестанете заявлять, что бутылочная бойцовка она и для Асис бойцовка, глядишь и перестанут стебаться и ругать ее.
Алексей, втом-то и дело, что технология позволяет при желании спокойно строить и для АСИС,просто сейчас не до этого…
Именно маленькая скорость не позволяет нормально атаковать. Имея инициативу.
То, что у нас “супер” скорость - Ваша придумка.
А с опеном мы воевали. Нифига не ближе они воюют. Те, кто воюют, а не крутит виражи вблизи, те летают размашисто. Остальные просто крутятся.
…понты-понтами , но тридцать пять лет назад я был пионером,у меня вообще небыло денег, я занимался в кружке у нас была команда, если бы кто-нибудь из нас строил бы такую порнографию как ваши бутылки, клянусь этого криворучку просто зачмарили бы на веки веков.
Вот по тому,Вы так и не научились ничего строить своими руками.
Ваша “супер” скорость,по сранению с опен-классом,полная ерунда, а бьются они гораздо ближе Вас.
Следует отделять мух от котлет.
Неограниченная ничем по сути энергетика и маневренность опена никак не кореллирует с ораничением мощности ACES и требованиям к самолетам, согласно правилам. Если поставить на масштабную бойцовку 2-х киловаттный мотор, то можно будет и маневренность довести до такого уровня, что биться перед мордой будет в достаточной мере комфортно. До крыльев конечно-же не дотянет, но будет уже что-то.
Именно маленькая скорость не позволяет нормально атаковать. Имея инициативу.
То, что у нас “супер” скорость - Ваша придумка.
А с опеном мы воевали. Нифига не ближе они воюют. Те, кто воюют, а не крутит виражи вблизи, те летают размашисто. Остальные просто крутятся.
У них квадрат 150-150м, а Вы ближе и не подлетали…