Постройка бойцовки Бутылочного типа
[quote=Sokolik;3272292]Решил соединять в стык,и оперение сделать съемным[/quote
Пора осваивать и мне передовые технологии,давно присматриваюсь,красиво и жизнестойко.Клеил в стык-это с бандажем внутри?Рудер,стабилизатор,рули высоты выглядят хлипенько,будешь усиливать?
Нет не буду усиливать… Потому что это макет по которому продумываю способ кркпления.😛 Да внутри полоска бутылки,точнее осаженая бутылка полоска вырезанная с места стыка…
На какой клей склеивал, Сергей?
Вот начал осваивать тему rccombat-kor.ucoz.ru/blog
пробовал сегодня осаживать бутылку, но пока похвастаться нечем.
На какой клей склеивал, Сергей?
Пока не клеил, детали так надеты… Скорее всего просто моментом склею,пробовал черным герметиком,Сикофлекс кажется,так веса добавляет прилично… Оперение решил просто приклеить.В случае поломки отрываем, шкуркой удаляем остатки,и приклеиваем на ухопур или пятиминутку и все…Такая конструкция хвостовой балки добавляет жесткости,а оперение не надо армировать как делает Рома Bf-109,я думаю и на другие прототипы можно смудрить что-то подобное,хотя непросто это.Я бутлю долго “уговаривал” что бы получить то,что хотел.😛 Вот еще пару фото… В процессе работы пришла мне в голову мысля следующий болван без фонаря сделать,плюсов масса…
оперение не надо армировать как делает Рома Bf-109
Лучше армировать,это не тот вес,за который надо бороться.У меня самик переварачивался через крыло,из-за разного угла отклонения рулей,стояла одна качалка и рули связывала проволока,поправился,всё в порядке.Потом разбил,конечно,но это уж потом.
Нет смыла армировать от того что не воздействует на оперение.У Ромы оперение всавлено в фюз,и является еще и лементом жесткости фюза,и деийтвуют на него не только аэродинамические силы,но и фюз,который под воздействием нагрузок деформируется и “пилит” оперение.У меня оперение стоит НА фюзеляже грубо говоря,так что в арме нет смысла.А жесткость балки обеспечивает “ступенька”… Как-то так.
из-за разного угла отклонения рулей,стояла одна качалка и рули связывала проволока,
Сергей,тебе виднее,но вскрытие,как говорят покажет.Главное вяжи рули,соберёшь закрутишь двигло и увидишь песню своего стаба.
У меня оперение стоит НА фюзеляже грубо говоря
Грубо говоря живёт отдельно,типа это нам не надо.Оно,конечно не стоит,а лежит…А на фига его крепить вооооще.
А на фига его крепить вооооще.
Шутка юмора типо. А нельзяли как-то попроще высказывать свои мысли,а то я в виду скудоумия,плохо понимаю что Вы хотите сказать.
пробовал черным герметиком,Сикофлекс кажется,так веса добавляет прилично
Дык Sikaflex и не рассчитан на малые веса. Это клей-герметик, им тоооолстые швы заклеивать/герметизировать надо.
Могу посоветовать SikaForce-7710. Адгезия у него в разы больше SikaFlex`ов, и веса добавит мало, ибо его надо совсем мало.
Дык Sikaflex и не рассчитан на малые веса. Это клей-герметик, им тоооолстые швы заклеивать/герметизировать надо.
Могу посоветовать SikaForce-7710. Адгезия у него в разы больше SikaFlex`ов, и веса добавит мало, ибо его надо совсем мало.
Спасибо,намотаем на ус… Просто пробовал,что было под рукой.
Нет смыла армировать от того что не воздействует на оперение
Сергей похоже Вы не в теме и не представляете себе в чём изюм моего контсруктива. Я ведь не просто так на мессере делаю эти подкосы стабилизатора. Сама схема расположения стабилизатора на мессере такова, что просто вклеить его в вертикальное оперение не прокатит… Через пару полётов клеевой шов потрескается и стабилизатор заживёт своей жизнью со всеми вытекающими. А вы в курсе какие нагрузки действуют на стабилизатор в полёте? Наверное все тут видели блин весом в 2кг лежащий на половинке стабилизатора моего мессера - Вы можете похвастать тем же?
фюз,который под воздействием нагрузок деформируется и “пилит” оперение
Не стоит Сергей, не надо… Вы, только пытающийся построить бойцовку и закрепить стабилизатор, пытаетесь отыскать косяки в отлично летающей, уже давно отработанной модели?! Не увидев и не пощупав - ничего там не деформируется и не пилит. Я год оттачивал и совершенствовал эту модель и только этот узел (стабилизатор) остался без изменений, хорошо зарекомендовав себя…
Крепление гориз. стабилизатора на мессере - это одно, а на ЯКе - совсем другое:)
Никаких подкосов и усилений на ЯКе не нужно.
Крепление ориз. стабилизатора на мессере - это одно, а на ЯКе - совсем другое
Золотые слова! Я на ЛаГГе тоже никаких подкосов не делал, поскольку они не требуются ввиду места расположения самого стабилизатора.
Неудачный пример парень привёл и камешек в мой огород киданул беспочвенно😁
Но и ты в его огород тоже зря ответил:) Квиты.
Да я то чего? Я только свою модель защищал, про его ЯК и слова плохого не сказал. Более того - его модель мне кажется очень достойной
Проехали:)
Неудачный пример парень привёл и камешек в мой огород киданул беспочвенно
Ни в кого,ни чего я не бросал… Просто увидев твой вариант крепления мне показалось что он несколько несовершенен,и я сделал свой вариант исходя из вышеизложенных соображений. И все. Извини если задел… Общаясь живьем таких непоняток небыло бы…
Проехали
Золотые слова. 😛
Ни в кого,ни чего я не бросал… Просто увидев твой вариант крепления мне показалось что он несколько несовершенен,и я сделал свой вариант исходя из вышеизложенных соображений. И все. Извини если задел… Общаясь живьем таких непоняток небыло бы…
На самом деле очень хорошо что Вы ищите свои оригинальные решения, и что еще важнее, это у Вас получается, все интересное лично я с удовольствием возьму на вооружение…
Вы
Сергей похоже Вы
Можно и просто Сергей… А то как то не по себе от Вы…
Сергей, очень мне понравилась твоя болванка… Как она ведёт себя при усадке, не “гуляют” ли детали? Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой, за счёт чего тогда держатся другие две части?