Постройка бойцовки Бутылочного типа

Sokolik
:

Дык Sikaflex и не рассчитан на малые веса. Это клей-герметик, им тоооолстые швы заклеивать/герметизировать надо.
Могу посоветовать SikaForce-7710. Адгезия у него в разы больше SikaFlex`ов, и веса добавит мало, ибо его надо совсем мало.

Спасибо,намотаем на ус… Просто пробовал,что было под рукой.

Bf-109
Sokolik:

Нет смыла армировать от того что не воздействует на оперение

Сергей похоже Вы не в теме и не представляете себе в чём изюм моего контсруктива. Я ведь не просто так на мессере делаю эти подкосы стабилизатора. Сама схема расположения стабилизатора на мессере такова, что просто вклеить его в вертикальное оперение не прокатит… Через пару полётов клеевой шов потрескается и стабилизатор заживёт своей жизнью со всеми вытекающими. А вы в курсе какие нагрузки действуют на стабилизатор в полёте? Наверное все тут видели блин весом в 2кг лежащий на половинке стабилизатора моего мессера - Вы можете похвастать тем же?

Sokolik:

фюз,который под воздействием нагрузок деформируется и “пилит” оперение

Не стоит Сергей, не надо… Вы, только пытающийся построить бойцовку и закрепить стабилизатор, пытаетесь отыскать косяки в отлично летающей, уже давно отработанной модели?! Не увидев и не пощупав - ничего там не деформируется и не пилит. Я год оттачивал и совершенствовал эту модель и только этот узел (стабилизатор) остался без изменений, хорошо зарекомендовав себя…

amigaman

Крепление гориз. стабилизатора на мессере - это одно, а на ЯКе - совсем другое:)

Никаких подкосов и усилений на ЯКе не нужно.

Bf-109
amigaman:

Крепление ориз. стабилизатора на мессере - это одно, а на ЯКе - совсем другое

Золотые слова! Я на ЛаГГе тоже никаких подкосов не делал, поскольку они не требуются ввиду места расположения самого стабилизатора.
Неудачный пример парень привёл и камешек в мой огород киданул беспочвенно😁

amigaman

Но и ты в его огород тоже зря ответил:) Квиты.

Bf-109

Да я то чего? Я только свою модель защищал, про его ЯК и слова плохого не сказал. Более того - его модель мне кажется очень достойной

Sokolik
Bf-109:

Неудачный пример парень привёл и камешек в мой огород киданул беспочвенно

Ни в кого,ни чего я не бросал… Просто увидев твой вариант крепления мне показалось что он несколько несовершенен,и я сделал свой вариант исходя из вышеизложенных соображений. И все. Извини если задел… Общаясь живьем таких непоняток небыло бы…

amigaman:

Проехали

Золотые слова. 😛

rcred
Sokolik:

Ни в кого,ни чего я не бросал… Просто увидев твой вариант крепления мне показалось что он несколько несовершенен,и я сделал свой вариант исходя из вышеизложенных соображений. И все. Извини если задел… Общаясь живьем таких непоняток небыло бы…

На самом деле очень хорошо что Вы ищите свои оригинальные решения, и что еще важнее, это у Вас получается, все интересное лично я с удовольствием возьму на вооружение…

Sokolik
rcred:

Вы

Bf-109:

Сергей похоже Вы

Можно и просто Сергей… А то как то не по себе от Вы…

Bf-109

Сергей, очень мне понравилась твоя болванка… Как она ведёт себя при усадке, не “гуляют” ли детали? Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой, за счёт чего тогда держатся другие две части?

Sokolik
Bf-109:

Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой, за счёт чего тогда держатся другие две части?

Нет,не так понял… Для начала о материале. Болван с которого снимаю сейчас корки полностью из сосны,это не есть гуд.Средняя часть у нас подвижная,т.е. после усадки выдавливаем именно ее,так вот сосновая выделяет смолу и прилипает к корке,корка снимается но с Бооольшим трудом. В пилотной болванке средняя часть была из березы,и выдавливалась без проблем. Так что среднюю однозначно нужно делать из лиственных пород.Продолжение вечером,гости пришли…😎

tvic

клинья попробуйте делать…в поршневых коккилях средний знак так и называется - пятиклинка

Sokolik

😛

tvic:

клинья попробуйте делать…

Если средняя часть из лиственных пород,клин не нужен,проверено.
Далее. Толщина средней части равна либо высоте фонаря,либо толщине профиля. Теперь сбиваем три части болвана СВЕРХУ гвоздями,либо саморезами,обрабатываем болван по виду сверху,потом низ с вырезом под крыло.Теперь в вырезе под крыло вкручиваем три самореза так что бы они соединили три части в одно целое.Вкручиваем Т образно Два спереди,один сзади.Все,теперь вытаскиваем гвозди, и обрабатываем верх,делаем фонарь и т.д. Ну и в принципе все. Детали не гуляют за счет Т образного расположения саморезов. Будут вопросы спрашивай…

tvic

вопросов не будет - я только кабины да капоты из бутылок делаю

Sokolik
Bf-109:

Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой

Морда сделана потому что двигатель я собираюсь крепить снаружи фюза и закрывать его капотом.Если ты будешь делать так сказать по классике,т.е. движок внутри фюза,то морда не нужна…

Bf-109
Sokolik:

Детали не гуляют за счет Т образного расположения саморезов

Ну это при обработке болвана (это и так понятно), а готовый, обработанный как держится, неужели снизу теми же саморезами? Мне на фото показался один саморез, тот, что в с торца в морде закручен. Где тогда другие закручены?

Sokolik

😛:P:P Совершенно верно,все теми же что и при обработке,в том и смысл.Ведь для доступа к электронике в нише под крыло ты всеравно вырезаешь окно…Вырезал,выкрутил саморезы и разобрал болван,снял корку.А потом опять скрутил и снова в бой…😁

Bf-109

Тогда понятно. У меня такое не прокатит - у меня среднеплан намечается и тоже со съёмным капотом…

Sokolik

А что за самолет? Может что соображу. 😁

Bf-109

Пока секрет! Давай через личку…